1. Начнем с лохов. Проверка компресси - это один из способов диагностики двигателя. Надеюсь не споришь...
2. Автопром всего мира указывает границу эксплуатации двигателя внутреннего сгорания в как раз таки в давлении в цилиндрах двигателя. Пример Mercedes-Benz серия моторов ОМ 401 - 442 - граница эксплуатации 22 Bar. MAN - 19 Bar. А также другие производители ДВС как грузовых так и легковых автомобилей. И это данные по ДВС иностранного, а не отечественного производства.
3. По твоему мнению "зажатый" клапан, после неудачной регулировки клапанов, является показателем износа двигателя? Ведь твой хваленный прибор покажет, износ, либо "прогар" клапана. Ведь не на каждом сервисе перед проверкой состояния цилиндропоршневой группы регулируют клапана.
4. Нормальный моторист, после того как обнаружил, расхождение показателей компрессии по "котлам", обязательно проверит причину "разбежки" (тот самый воздух в цилиндры, масло в надпоршневое пространство и тд.).
5. То небольшое количество масла которое остается на стенках гильзы , никак не может повлиять на давление в ЦПГ, которое порой превы шает 27 - 34 BAR.
6. Где ты видил ЩЕЛИ в цилиндрах?????
7. Продувкой ты можешь заниматься со своим двухтактным движком. Никогда не слышал о продувке на четырехтактном моторе. Интересно, как ты его будешь выдувать слой масла толщиной в микроны. Ну только если там конечно не ЩЕЛИ!!!!!!
8. Каждый кулик свое болото хвалит. Так же как и свои приборы.
9. Ты меня конечно извини, но вот уже через месяц будет 4 года как я плотно занимаюсь дизельными двигателями большегрузных автомобилей, и я ни разу не слышал:
- Димон, у износ двигателя 46 % . Что мне делать?
Дима. Тот самый лох, который минимум 1 раз в неделю меряет компресию. (и не только на ходивших моторах)javascript:emoticon(':D')
Не зная броду не сунься в воду. Поосторожней в выражениях!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
