Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 16:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2006 19:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
при ненажатой педали сцепления пружины просто прижимают нажимным диском ведомый диск к маховику.
А при нажатой педали пружины сжаты (усилием, созданным ногой водителя на педали) и ведомый диск не прижат к маховику и силы трения малы.
В лагуне сцепление механическое, как правило. То есть нету гидроцилиндров, жидкостей, их давления и прочее. Есть трос.
Хотя бывают и исключения.
Карданная передача - это для заднеприводных авто.

От вторичного вала КПП вращение передается в дифференциал, объединенный с главной передачей (нужен дл я того, чтобы ведущие колеса могли вращаться с разными угловыми скоростями во избежание поломки КПП), а оттуда посредством полуосей на колеса. То есть из дифференциала выходят две полуоси, по одной на каждое колесо.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2006 20:59 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
ЮМБР
Спасибо, полезно.
Пара уточнений и других вопросов.
Что собой представляет дифференциал, т.е. каким образом он придает вращение на полуоси?
Как я понял, полуось это типа вала, на котором крепятся два ШРУСа, внутренний и внешний. Т.е. всего 4 ШРУСа?
Какие функции несет внешний и внутренний ШРУС? И в чем разница между шаровым шарниром (ШРУС) и шаровой опорой?

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 11:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
ЮМБР, прав. Две катушки с двойным выходом. По катушке на свечу ставят на более крутых моторах типа БМВ.

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 13:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Как я понял, полуось это типа вала, на котором крепятся два ШРУСа, внутренний и внешний.
+ ещё подвесной подшипник (только с правой стороны).

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 17:19 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Jacky
После того, как скорость вращения передалась в дифференциал, что происходит дальше? как это самое вращение доходит до колес? Если можно подробно про каждый узел, по идее их там мало осталось :)

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 17:29 
Цитата:
После того, как скорость вращения передалась в дифференциал, что происходит дальше? как это самое вращение доходит до колес?

Дифферинциал (коробка) --> полуось --> ШРУС --> полуось --> ШРУС --> тормозной диск ---> диск колеса. Примерно так.
Если правая сторона, то: Дифферинциал (коробка) --> полуось --> ШРУС --> полуось --> подвесной подшипник --> полуось --> ШРУС --> тормозной диск ---> диск колеса.
В общих чертах так.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 1:08 
Еще на фиатах 1.8i встречал 4 катушки, но там ваше анегдот а не система (это када катушку сымаешь, а под ней на свече грамм 30 воды, и все это там варится на движке, пока свечи не отказывают)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2006 17:09 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Объясните популярно какую функцию несут в себе рулевые наконечники? Какие могут быть последствия, если его не поменять? Какие симптомы акузывают на то, что с ним что-то не то?
В чем принципиальная разница между ним и шаровой?

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2006 17:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Andrei601, на сколько я смыслю в медицине....

рулевой наконечник это соединяющая часть между рулевой тягой и шаровой

если его оторвет то колесо рулит куда хочет в зависимости от погоды на Марсе

симптомы - по идее при повороте руля стучек одиночный, люфт рулевого, когда тягу рукой дергаешь - тоже гуляет

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2006 20:07 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Наконечник по сути та же шаровая, только он обычно конструктивно меньше. Эти детали обычно состоят из двух частей: корпус и палец. Палец имеет следующий вид: резьба(под зажимную гайку) - коническая часть (для точного соединения с рычагом ступицы) - шарнир (шарик). Палец шарниром вставляется в корпус и и "прессуется". При езде по белоруским и иным дорогам соединение шарнир-корпус разбивается и шарнир стремиться на волю :D В случае вырывания шарнира наконечника, авто едет долго и куда хочет, длинна пройденного пути зависит от водителя , ближайшего столба, встречной машины и т.д. :D С шаровой почти тоже, только + отваливается колесо, залазит на крыло, возможно на порог и сразу резко кидается в ту сторону на которой шаровая ушла на волю. Следующие действия выжившего водителя в обоих случаях: установка новых шаровой или наконечника и поездка к знакомому кузовщику. Во как. Думаю убедил менять эти штучки :ustav: Вроде все правильно описал. Принимается критика и комментарии :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2006 21:01 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
ЮМБР писал(а):
... дифференциал (нужен дл я того, чтобы ведущие колеса могли вращаться с разными угловыми скоростями во избежание поломки КПП)

Поправка - не во избежание поломки КПП, а во избежание "проскальзывания-недоскальзывания" колес по дороге.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2006 21:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
при хорошем сцеплении колеса с дорогой проскальзывания может и не быть (точнее, чрезвычайно затруднено). При этом нагрузка на детали КПП может возрасти настолько, что и до поломки недалеко. Нельзя не учитывать такие факторы как скорость и угол поворота. Плюс ударные нагрузки.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2006 22:23 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
шаровая ОПОРА - фиксирующий механизм вибрирующей стойки (аммо) на которой стоит колесо ... необходим для общей устойчивости .
РУЛЕВОЙ наконечник - механизм связывающий органы управления со средством передвижения .. необходим для изменения движения колеса по оси ОПОРЫ (см. выше) посредством рычага внутри салона ...

ОБА механизма имеют шарнирное соединение, вследствие изменяющегося положения элементов авто , необходимого для обеспечения комфорта - можешь все заварить сваркой : если хочешь ездить на телеге ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB