Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 0:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.04.2006 23:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Предлагается к осбуждения тема по дизелям.
Все аргументы: плюсы дизеля и минусы, как правильно выбрать, отличия в эксплуатации и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.05.2006 0:36 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Самый большой плюс эт солярка, иногда халявная с трактора. Самый большой минус эт использование этой халявы. Итог пробеги, состояние авто после таких пробегов, плюс 50/50 таскание прицепа с «картошкой». Не могет 6-8 летний дизель из-за бугра иметь пробег менее 200 тыщ. Иначе не выгодно его там бюргеру покупать и содержать.
Про выбор… эт наука. Важный фактор ради чего дизель берется, эт движок на солярке. Вот ему и надо внимание уделить. А это проверка компрессии, топливной, турбина, интеркулер (подтеки масла и т.п. присущи и бензинкам, их можно не относить к особенности дизеля)
1 Двигатель. Компрессия желательно не менее 23-24 и различаться не более чем на 1-2 атм. Бездымность на различных режимах работы движка (черный дым – топливная, сизый – поедание масла, белый – тосол в цилиндре).
2 Топливная аппаратура. Без черного выхлопа и на х.х., и при езде. Заводка и на холодную и на горячую.
3 Турбина. Видимых подтеков с (около) турбины не должно быть. Масло обязательно должно подаваться на турбину для ее охлаждения и смазки.
При работе движка при вынутом щупе не должно наблюдаться выброс картерных газов и масла.
4 Интеркулер. Радиатор охлаждения воздуха должен не иметь видимых повреждения; патрубки подачи воздуха должны быть как и радиатор, герметичны.
5 Эксплуатация. При минусовых температурах добавка в солярку для ее незастывания. Отличная добавка (на личном опыте) самолетная (знакомый с аэропорта доставал, разбавлялась 1л. на тонну) При хранении солярки в емкостях, перед ее использованием следует размешать, т.к. парафин оседает на дно. А он служит для смазки насоса, форсунок. То же когда солярка замерзает. При застывании солярки топливный фильтр только на замену, отогревание промывка и т.п. не помогает. Присадки размешиваются только при температуре солярки более 0 град.
С турбиной нельзя глушить двигатель сразу после остановки авто. Масло в турбину подает масляный насос. При остановке двигателя прекращается подача масла в турбину, а она еще по инерции крутится. Соответственно эт будет на «сухую». А это смерть турбине. Поэтому при сбросе оборотов двигателя с рабочих до холостых требуется дать поработать двигателю некоторое время на холостых, чтобы скорость вращения ротора турбины снизилась до минимума и потом заглушить двигатель. Солярка тока на заправках и то проверенных. ТДИ шные насосы и так плохо переваривают нашу солярку. Качество заливаемого масла очень важно для турбированных авто.
Ну и само состояние авто.
Выбор дизеля оправдывает себя при годовых пробегах от тыщ 30.
Что нить вспомню еще, допишу.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.05.2006 10:15 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
На самом деле большенство советчиков на самом деле на дизелях (своих) не ездили - все оперируют цитатами из газет/журналов.
Я отъездил семь лет на Джетте - не заметил ни более высоких цен на запчасти и ТО, ни капризов...
Тарахтит - да, но едет. Едет. Едет.
Примерно 250 тыр. наездили на ней (сверх того, что буржуи за 10 лет накатали). В движок не лазили.
согласен - продали, потому, что пришлось бы лезть, но все-таки машине уже 18 лет!
Даже если учесть, что фольцовские дизеля одни из лучших (прочитал в газете :D ), а японские дизеля (за редкими исключениями) - похуже, дизель брать стоит.
Другой вопрос, что разница на одногодки дизель/бензин периодически достигает 1000 у.е. (при цене машины до 5000 у.е.) - возникает вопрос: "А надо ли?".
Дело в том, что в любую машину после покупки надо вкладывать (и в основном не в двигатель), а б/у движок стоит на самом деле не много (это, как установка газа - чуть-что можно б/у движку прикупить).
Вот я заметил, что дизеля покупаются на более длительный срок - уж если довести его до ума, то и служить он будет долго.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2006 0:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Имел мерс дизель (точнее - дизель меня имел), имел мазду с газом, имею лагуну с газом.
ИТОГО: следующая машина будет с газом. Но только не дизель.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2006 3:49 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Я имел гольфа-2 дизеля (83г. выпуска). Можно сказать, что мое становление как автолюбителя прошло именно с помощью этого гольфа, с 97 года примерно до 2003, а уже потом пошли всякие другие авто (впрочем, немаловажную роль сыграла в этом отмена доверенностей), так что поездил много на чем и в разных вариантах, особенно последние три года. Гольфа перебрал всего (и не один раз), включая ТНВД. Частично по делу, но больше потому, что интересно было, как там чего крутится-работает.
Согласен с ARTexpress, если не надо понтов, а просто тихо-мирно ЕЗДИТЬ, причем (почти) каждый день - то лично я б тоже выбрал дизель. Мне лошади и литры ни к чему...

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2006 10:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Так как правильно выбрать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2006 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
В настоящее время в дизеле смысла практически нет, разве что таксист :cool: (танкист :mrgreen: ). ДТ стало дороже 92-го. Экономия получается мизерная, которая даже с годовым пробегом 30тыс. окупиться лет через пять с учетом изначально большой цены авто, более частого обслуживание (замена масла, фильтров).ARTexpress
Сам эксплуатировал 3 дизельных авто. Проблем не было даже в мороз. Очень нравиться тяга дизелей. Когда после продажи последнего дизеля не получилось купить авто с диз. очень жалел, мучала "ностальгия" :cry:. Но ситуация сейчас изменилась и покупка машины с дизелем экономически не целесообразно :-? . Да и найти в Германии достойный экземпляр с настоящим пробегом до 200 тыс. вероятность не более 10% :-x
Поэтому хорошо надо посчитать и подумать перед покупкой. Разве что работаешь в автоколоне и дизель классический (тракторный :cool: ), которые сейчас практически исчезают. А DCI, CDI и т.д. может в любой момент свести на нет "экономию". Посмотрите на ценники "электронных" приводов акселератора, и форсунки с электро упралением, где как правило распылители отдельно не меняются, и как правило оригинал без альтернативы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2006 22:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
вот вот. а немцы не дураки. о их тоже очень хорощо упиливают

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2006 19:12 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Согласен с TASM - дизель должен быть простой (тракторный) - на семилетках такие попадаются достаточно часто (пыжы, мерсы и фольцы точно хороши, про рено не знаю) с расходом 5 литров на сотню.
Но в современных (или молодых) бензиновых машинах поломки тоже здорово по карману бьют...
Просто есть откровенно слабые и неудачные дизеля (Мондео, Санни, Мазда 626), но ведь есть и аппараты, простые, как велосипед и надежные, как гвоздодер...

Повторюсь: дизель - машина покупаемая надолго.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB