Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 11:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2006 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Dervik писал(а):
PinyaS, попробуй на холодную достать воздушный фильтр и завестись

Ок, сегодня попробую. Но так, для ремарки - воздушный фильтр стоит новый, менял его 3000 км назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2006 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2006 16:23
Сообщения: 94
как знаешь....
у меня именно плохо заводилась...
мужик с эвакуатора Рено пробовал завести с добавлением газа...
она чихала, завелась.....но я сказал что имею в виду так заводить....
отвезли и сделали то как уже писал

_________________
тише едешь-дальше будешь...от того места куда едешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2006 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Только, что спустился и попробовал сделать следующее:
- раз 20 вкл и выкл зажигание (что бы насос нормально накачал)
- поробовал завести, не было даже вспышки.
- попробовал нажать на педаль газа и еще раз стартанул. Опять тихо.
- крутанул еще раз, появилась вспышка, но не завелась
- стартанул еще раз, двигатель завелся, подкинул обороты до 1500 и обороты стали плавно падать до 0 (промежуток примерно 2 секунды). Двигатель заглох.
- поторил попытку, двигатель схватил, поднял обороты до 1500, секунд 10 поработал ровно и стал опускать обороты до 1200 - двигатель начало поддергивать и он медленно поднял обороты до 1500 двигатель опять начал работать ровно, спустя секунд 30 обороты упали до 1000. Двигатель работал ровно, дальше ждать не стал и заглушил....

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2006 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Альбертыч писал(а):
как знаешь....
у меня именно плохо заводилась...
мужик с эвакуатора Рено пробовал завести с добавлением газа...
она чихала, завелась.....но я сказал что имею в виду так заводить....
отвезли и сделали то как уже писал

У вас плохо заводилась на холодную, на горячую или всегда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2006 14:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
- раз 20 вкл и выкл зажигание (что бы насос нормально накачал)


:D если он дохнет то фик он накачает вот у тя и происходит падение при первом пуске

короче не дури головы, а съезди замеряй давление в топливной магистрали, скорее всего либо товливный фильтр плохой или бензонасос уже почти сдох

хотя не факт

еще скажи, ремень ГРМ менялся ? если да то как давно ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2006 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2006 16:23
Сообщения: 94
на холодную

_________________
тише едешь-дальше будешь...от того места куда едешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.06.2006 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Dervik
Топливный фильтр менялся 3000 км назад. 3 дня назад я еще раз его заменил, так, что сейчас стоит новый. ГРМ с роликами меняли ~5-6 тыс назад, да и вряд ли он. Динамика у машины отличная, провалов нет, рассход маленький.

Альбертыч Ок. Буду иметь в виду.

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2006 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Может у кого еще какие предположения? :roll:

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.06.2006 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Завтра поеду мерять давление создаваемое бензонасосом. Если с ним все ок, то буду менять датчик ОЖ который идет на комп.

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2006 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Померял давление создаваемое бензонасосом (подключались к обратке) - 3.6 кг\... Мастер сказал, что давление отличное, насос качает супер.
Была замечена следующая тенденция, когда отсоединили обратку (шланг вставили в бутылку для проверки как качает насос) и попытались завести, то двигатель перестал заводится, так же как и утром, крутит, но не схватывает (но насос качает, причем действительно бодро). Подсоединили обратку обратно в бензобак и машина завелась с пол тыка. Опыт был проверден 3 раза, результат оставался не изменным. При подключения прибора для замера давления (через обратку, а второй конец в бак), так же завелась без проблем.
Что это за чудеса, может кто-нибудь научно это объяснить?

Jacky писал:
Цитата:
Сделай так: возьми обычное сопротивление 4-10кОм, сними фишку датчика температуры ОЖ, воткни в фишку это сопротивление. Заводи машинку. Если запустится без проблем, то меняй датчик темп. ОЖ.

Взято от сюда => viewtopic.php?t=6844

Какое сопротивление нужно воткнуть мне, что бы попусту не менять датчик? Скажем при температуре окружающей среды + 15C. Есть таблица, по которой точно можно подобрать зависимость температуры и сопротивления на мой датчик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2006 13:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
4-10кОм, любое в этих пределах. Какое именно - не принципиально.
Цитата:
Была замечена следующая тенденция, когда отсоединили обратку (шланг вставили в бутылку для проверки как качает насос) и попытались завести, то двигатель перестал заводится, так же как и утром, крутит, но не схватывает (но насос качает, причем действительно бодро). Подсоединили обратку обратно в бензобак и машина завелась с пол тыка.

Это наводит только на одну мысль. Где-то обратка заглушена. Зачем? Ответ простой: чтоб давление в магистрали поднять. Для чего? Если неисправен регулятор давления топлива, то давление в магистрали будет низкое и чтоб его повысить затыкают обратку.
Смотри регулятор давления топлива, скорее всего трындец ему.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2006 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Jacky

Прошу прощения, но либо я Вас не понял, либо Вы меня.
Что мы сделали:
Откинули заднее сиденье. Сняли защитный лючок, что бы добраться до бензонасоса (точней колбы). На колбе есть:
1) Эл. разъем (питание эл. насоса) и на татчик кол-ва топлива
2) Шланг обратки
3) Шланг который идет на топливную систему

Мы отсоединили шланг обратки и вкл зажигание. Из шланга хлуныло топливо. Как обратка может быть заглушена?
Регулятор давления скорей всего находится в самой колбе. По крайне мере так сказал мастер...

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2006 16:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Регулятор давления скорей всего находится в самой колбе. По крайне мере так сказал мастер...

Регулятор давления топлива ВСЕГДА находится под капотом! Где меряли давление? Выход насоса у бака или после регулятора топлива ПОД КАПОТОМ?
Попробуй пережать обратку (под капотом!) и завести машинку, если все станет хорошо, то стопудово навернулся регулятор давления.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2006 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Jacky писал(а):
Цитата:
Регулятор давления скорей всего находится в самой колбе. По крайне мере так сказал мастер...

Регулятор давления топлива ВСЕГДА находится под капотом! Где меряли давление? Выход насоса у бака или после регулятора топлива ПОД КАПОТОМ?


Так как под капотом очень трудно до него добраться, то меряли в салоне на заднем сиденье ПОСЛЕ РЕГУЛЯТОРА ТОПЛИВА сдернули кабель обратки и подключили через тройник прибор.
А регулятор топлива как отдельный элемент меняется?

Цитата:
Попробуй пережать обратку (под капотом!) и завести машинку, если все станет хорошо, то стопудово навернулся регулятор давления.


Под капотом я не знаю, где находится обратка, а если я, пережму обратку ВОЗЛЕ ВХОДА В НАСОС, это не будет ошибкой (т.е. поставленая цель будет выполнена?) Или все же для достижения точности результата "опыта" нужно пережать именно под капотом ПОСЛЕ РЕГУЛЯТОРА?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2006 15:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Или все же для достижения точности результата "опыта" нужно пережать именно под капотом ПОСЛЕ РЕГУЛЯТОРА?

Именно так.
Но точнее всего надо воткнуть манометр перед входом в регулятор давления, должно показывать давление, для МОНО обычно около 1-го бара, для распределенного впрыска обычно 3 бара, но точную цифру смотри по мануалу на данный движок.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB