Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 1:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2006 15:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
для моновпрыска больше 1го (во всяком случае у меня 1.2)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2006 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Jacky

Добрался все таки до обратки ПОД КАПОТОМ. Но так и не понял, как она завелась, короче рассказываю:
Друг пережал обратку, я за рулем. Завожу, первый раз пыхнула, но не завелась. Завожу второй раз, схватила сразу, НО обороты поднялись всего до 800 и тержались так секунд 10, затем медленно с натугом поползли вверх до 1100-1200 прогревочных, после чего упали до 800. Завтра хочу повторить эксперимент, обязателено отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2006 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Dervik
У меня полный инжектор (4-и форсунки и на каждую свечу по катушке). После перепускного клапана давление 3.6 кг/см. Читал, что должно быть ~3 кг\см. Но эти замеры на горячий движок. А этот перепускной клапан чиниться? Может его можно разобрать и тупо почистить как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2006 12:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
После перепускного клапана давление 3.6 кг/см. Читал, что должно быть ~3 кг\см.

Именно должно быть 3, но перед клапаном, а не после него !!! После клапана давление должно быть очень небольшое. Вывод обратка забита, и судя по тому что ты написал ранее, то забит где-то штуцер в баке! Либо просто неправильно меряли.
Да, и как меряли давление? Просто снимали обратку и втыкали туда манометр? Если так, то это совершенно неправильно, так намеряешь только давление создаваемое насосом! Нужно чтоб шланги были подключены и вставить туда (в место измерения) типа ТРОЙНИК и в него тыркать манометр!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2006 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Jacky

Что бы перед клапаном померять нужно было много чего разберать. Меряли так - СНИМАЛИ ОБРАТКУ (приямо перед входом в бак). ПОДКЛЮЧАЛИ ПРИБОР ЧЕРЕЗ ТРОЙНИК, система была замкнута.

рег. давления----> обратка--------> ___ ---> бак
............................................................|
........................................................ ( / ) прибор

Цитата:
то забит где-то штуцер в баке

Что это за штука?

Мастер сказал, что давление 3,6 кг/см. Вы же оперируете "барами". Может быть разница в цифрах в этом и кроется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2006 16:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
может я путаю но манометр надо подключать так:

бак - фильтр - МАНОМЕТР

нам же давление в топливной магистрали надо проверить :wink: ?!

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2006 18:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
может я путаю но манометр надо подключать так:

бак - фильтр - МАНОМЕТР

нам же давление в топливной магистрали надо проверить ?!

Абсолютно верно!
Цитата:
рег. давления----> обратка--------> ___ ---> бак
............................................................|
........................................................ ( / ) прибор

Если при таком раскладе показывает 3,6 бара, то обратка забита (заглушена)! И забито получается в баке, может грязью какой... Дунь в бак со стороны обратки - всё поймешь :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2006 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Сегодня опять под капотом пережал обратку после клапана. С первых 4-х раз, даже не схватила. На пятый раз завелась, но обороты были около 800 и двигатель трясло. Через секунд 15 обороты медленно поползли вверх до 1100 и двигатель стал работать ровно.

Jacky
Ок, завтра попробую "дунуть" :shock: :D

_________________
Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2006 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
А если будет легко дуться, какие еще варианты?
Датчик температуры реально так может дурить голову? Я бы его давно проверил, но я не нашел, где он рассположен. Визуально под капотом его не видно, скорей всего он идет с обратной стороны двигателя. Когда поднимали машину на подъемник я, там видел как минимум две фишки, которые были на уровне головы двигателя, но подлезть к ним можно только снизу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2006 10:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
кстати, точ какая же беда пару дней назад была у Генича , издох моторчик ХХ

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2006 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.08.2005 22:09
Сообщения: 200
Откуда: Город Герой Минск
Dervik писал(а):
кстати, точ какая же беда пару дней назад была у Генича , издох моторчик ХХ


Он у меня живой. Обороты не зависают, движок не глохнет. Вряд ли он ((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2006 13:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
PinyaS, а у него они и не зависали, с первого раза заводился-глох, потом как когда, могли стать обороты 800 ...постепенно подняться, а потом весь день нормально

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2006 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.06.2006 12:57
Сообщения: 2
95% что умер датчик температуры двигателя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2006 15:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Kalabuk, эт ты про кого ? ...если про Гену то у него ХХ издох и это уже 100% потому как меняит :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2006 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.06.2006 12:57
Сообщения: 2
Это я для PinyaS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB