Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 9:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
С чего начиналась ветка парни не забыли :cool: . Аппарат, который рекламирует Санек128, не может раскаксовывать двигатель. Для раскаксовки и удаления нагара спец. жидкость заливается в цилиндры почередно и выдержать некоторое время. И процес этот занимает (если делать на совесть) часа четыре. Жидкость, проходящая по топливной магистрали и сгорающая в камере сгорания, может почистить только ТНВД, форсунки и магистраль высокого давления. Прежде чем спорить и доказывать свою правоту, изучи мат. часть (хотя бы в инете почитай) Санек128. В своем авто все, за исключением работ требующих спец. оборудования, делаю сам, и не доверяю это ни кому. Есть горький опыт ремонта на СТО, в том числе и фирменных. Поэтому "доктора" для своего авто выбираю счательно.
А у Санек128 работа такая - толкать свою продукцию, в данном случае услуги.
Сжег я банку винса. Хуже не стало, но и изменений в лучшую сторону не заметил. Похоже проблема более сложная. Но зато в процессе промывки возникли :idea: некоторые идеи, проверю, напишу в новой теме :wink:

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
Вот и я чего говорил, что промывка не твой случай (судя по описанию проблемы). И вообще, часто промывка что мертвому припарка :D
Да, Владимир, теперь Санек скажет, что с его супер пупер прибором все бы отмылось, а так как мыл профан да еще каким то винсом, то нечего и результата ждать :D

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 7:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Профилактику, в виде промывки системы впрыска с нашим качеством топлива, тоже делать нужно периодически. Когда ездил на Омеге, периодически заливал присадку в бак - выравнивался хх, работа становилась лучше, но только пока промывка была в баке.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 8:18 
Diesel писал(а):
Вот и я чего говорил, что промывка не твой случай (судя по описанию проблемы). И вообще, часто промывка что мертвому припарка :D
Да, Владимир, теперь Санек скажет, что с его супер пупер прибором все бы отмылось, а так как мыл профан да еще каким то винсом, то нечего и результата ждать :D


Я как раз думал что бы сказать :D Наверное человек от этого кайф определенный получает. Значит не наш клиент (а про результат промывки спорить бесполезно, как и про многие вещи в авто. При желании пиши в личку, я тебе хоть объясню как это работает и почему. А то так и будешь всю жизнь думать, что для промывки колец надо что-то залить в цилиндры. Это твоя мама так белье стирала лет 20 назад - замачиванием, а теперь на это есть машины-автоматы). Удачи, самоделкиным! :crazy:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 8:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Санек128 ну я тоже не думаю, что при сгорании жидкости как-то всерьез промываются кольца. Объясни и мне, неучу, как это работает и почему, да и другим тоже интересно будет - глядишь, и клиентура попрет...
И еще подумай, родной: ТВОЯ мама стирала так же, как и сейчас стиральная машина, только руками. А замачивание делается и в машине, поэтому одежда особо одаренных стирается более 2 часов :ustav:

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Да Санек128, объясни нам, неучам, физику процесса - как это при сгорании происходит очистка клапанов и поршней :D

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ЗА что купил...
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 13:12 
Как поддерживать двигатель в чистоте - изучайте. Я за что купил, за то и продаю. Речь в РЕКЛАМНОЙ, но статье идет именно о такой установке. ПОдробнее физику процесса Вам описшет Юра по тел 662 65 50. При необходимости к нему и записаться можно. Еще раз привет всем кулибинам! Очень уважительно отношусь к их филосифии :zlost':


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
сил нет читать посты санька. Рекламное Фуфло все это. Нигде ничего подробно не описывается. Вот, посмотрите, цитирую - "В свое время была разработана базовая конструкция установки для промывки топливных систем. Эту конструкцию в тех или иных вариантах используют все производители. Суть конструкции в том, что установка использует свой бак, топливный фильтр и бензонасос. При этом для промывки могут быть использованы мощные комплексные химические сольвенты высокой концентрации без риска что-либо испортить в автомобиле. При помощи такого рода оборудования быстро и эффективно решается вопрос чистоты топливной системы."
НУ, где здесь ноу хау? Да на дизеле мы собираем точно такую же установку. Бак - банка Винс, фильтр - тоже ставим, бензонасоса ненадо, так как тнвд сам качает топливо. И результат тот же. Установка нужна только для бензиновых инжекторных двигателей и дизелей, где в качестве насоса низкого давления используется раздельный электр.насос.
Сама установка ничем необычным не отличается. А к комплекту моющих средств от этой же фирмы относился бы осторожно. Практика показывает, что за громкими слоганами ничего путного нет.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2006 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Diesel писал(а):
сил нет читать посты санька. Рекламное Фуфло все это. Нигде ничего подробно не описывается. Вот, посмотрите, цитирую - "В свое время была разработана базовая конструкция установки для промывки топливных систем. Эту конструкцию в тех или иных вариантах используют все производители. Суть конструкции в том, что установка использует свой бак, топливный фильтр и бензонасос. При этом для промывки могут быть использованы мощные комплексные химические сольвенты высокой концентрации без риска что-либо испортить в автомобиле. При помощи такого рода оборудования быстро и эффективно решается вопрос чистоты топливной системы."
НУ, где здесь ноу хау? Да на дизеле мы собираем точно такую же установку. Бак - банка Винс, фильтр - тоже ставим, бензонасоса ненадо, так как тнвд сам качает топливо. И результат тот же. Установка нужна только для бензиновых инжекторных двигателей и дизелей, где в качестве насоса низкого давления используется раздельный электр.насос.
Сама установка ничем необычным не отличается. А к комплекту моющих средств от этой же фирмы относился бы осторожно. Практика показывает, что за громкими слоганами ничего путного нет.


Согласен на все 100 :xlopat:, а винс тоже по инструкции должен использоваться в такой же установке :ustav:

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 11:52 
vladimir laguna писал(а):
Diesel писал(а):
сил нет читать посты санька. Рекламное Фуфло все это. Нигде ничего подробно не описывается. Вот, посмотрите, цитирую - "В свое время была разработана базовая конструкция установки для промывки топливных систем. Эту конструкцию в тех или иных вариантах используют все производители. Суть конструкции в том, что установка использует свой бак, топливный фильтр и бензонасос. При этом для промывки могут быть использованы мощные комплексные химические сольвенты высокой концентрации без риска что-либо испортить в автомобиле. При помощи такого рода оборудования быстро и эффективно решается вопрос чистоты топливной системы."
НУ, где здесь ноу хау? Да на дизеле мы собираем точно такую же установку. Бак - банка Винс, фильтр - тоже ставим, бензонасоса ненадо, так как тнвд сам качает топливо. И результат тот же. Установка нужна только для бензиновых инжекторных двигателей и дизелей, где в качестве насоса низкого давления используется раздельный электр.насос.
Сама установка ничем необычным не отличается. А к комплекту моющих средств от этой же фирмы относился бы осторожно. Практика показывает, что за громкими слоганами ничего путного нет.


Согласен на все 100 :xlopat:, а винс тоже по инструкции должен использоваться в такой же установке :ustav:


Правильной дорогой идете ТОВАРИСЧ. Я уже говорил ранее, что моя реклама не распостраняется на тех, кто все выходные проводит под/над/около машины осуществляя элементарное ТО или мойку грязной тряпкойсвоей машины около дачи :zlost': , на тех кто меняет сам масло и на тех, кого безумно расстраивает, что есть люди, которые доверяют все это специализированным станциям техобслуживания и могут позволить себе потратить на это пару десятков долларов. Покупайте что хотите и заливайте куда хотите. :mrgreen: Могу даже привезти химии из Москвы или Питера (где и соредоточены основные хим. производства еще со времен СССР) Удачи! Остальных приглашаем посмотреть как это работает и при желании сделать себе промывку на нормальном стенде.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2006 20:24 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Дело в том,что когда все делаешь сам, делаешь аккуратно и тщательно ( не смотря на часы и не отбивая деньги на зарплату) После чужих рук нет уверенности в качестве ремонта. приходиться потом все проверять для успокоения, особенно по рулевому и тормозам

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 7:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
smalenski писал(а):
Дело в том,что когда все делаешь сам, делаешь аккуратно и тщательно ( не смотря на часы и не отбивая деньги на зарплату) После чужих рук нет уверенности в качестве ремонта. приходиться потом все проверять для успокоения, особенно по рулевому и тормозам


Правильно. И не только. Уверен (проверен на собственном авто), что о сорванной резьбе, срезанных гранях работник СТО ни когда не скажет. Все будет сделано, что бы держалось - зачем менять целый узел, испорченный по вине работника СТО. Поэтому на многих СТО клиента не пускают к месту проведения работ.
Представте, если бы все большинство работ в своих авто делали сами, Санек128 остался бы без работы :D

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 8:01 
Ребята, во-первых еще раз напоминаю, что это не моя работа - промывать инжетора. Я просто клиент этой станции, а в и-нете выполняю просьбу хозяина - Юры, немного порекламировать новую услугу. Во-вторых надо искать себе хороших мастеров. Я с этим человеком работаю уже более 7 лет. За это время сменив уже 6 автомобилей. У меня с ним отличные отношения и эта лояльность приносит свои положительные результаты. А по поводу САМ-САМ-САМ... читайте мой предидущий пост. Мне с Вами все ясно и дальнейшая полемика по этому поводу бессмыслена! :crazy: Удачи!
P.S. И жаль, что Вы так ничего и не поняли насчет услуги... Но может до этого просто дорости надо...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 9:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Насчет услуги понято все правильно. Промывать на стенде я никого не отговариваю. Не стоял бы насос подкачки у меня в ТНВД, может быть я и приехал бы к вам на СТО, или какое-нибудь другое СТО - это не важно. А самому приходится делать вод из-за таких СТО: СТО "Мобилсервис", пер. Северный, 13
Ездил на Омеге - обращался на фирменный сервис почистить клапан хх, с дросельной заслонкой и еще там что-то. Результат - сорванная резьба и посаженный на фиксатор резьбы болт крепления этой самой дросельной заслонки, и как следствие подсос воздуха.
Хороший сервис у нас - редкость.
P.S. А раскоксовать химией кольца, при сгорании оной в камере сгорания все равно нельзя. Почистить тарелки клапанав - может быть, но на карбюраторных. :P

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 12:41 
А насчет уродов на разных СТО я сам с удовольствем подержал бы ветку. Однако, я свой выбор сделал и поэтому могу поделиться только информацией от своих знакомых относительно недобросовестных масеров (хотя на 100% достоверность такая информация,естественно, претендовать не может). Мое мнение, что надо искать до тех пор, пока не будет найден сервис, который будет полнотью удовлетворять все потребности и потом уже за него и держаться. К тому же это поможет мастеру более в полной мере контролировать состояние автомобиля и "вылезшие" потом косяки просто не на кого будет спихнуть :cool: Хотя это уже сосем другая тема...


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB