Чем-то напомило это
Цитата:
«ЦЕДРИК-САН»
АЛЕКСЕЙ ФАМИЦКИЙ
Звучит, конечно, несколько наивно, но о «Цедрике», да еще не простом, а VIP, я мечтал с детства! Видел похожий у соседа, читал про японские правительственные машины и, конечно же, слышал байки про то, что во все времена где-то обязательно хранятся законсервированные автомобили былых лет… А произошло все чуть ли не буднично: читаю вечером «Из рук в руки» – и на тебе: «Ниссан», 93-й год, левый (!) руль, пробег – нуль! Звоню, туда-сюда – выясняю родословную: машина – со склада японского дипломатического представительства в Китае. Их всего-то было выпущено, насколько я знаю, тысячи четыре – так вот, семнадцать из них осели именно там. А одна наша фирма их оттуда выудила и распродает. Хочу!!!
Покупка обошлась в 13 200 долларов. Мне на разных машинах доводилось ездить – «Оке», «семерке», «Волге»… В последнее время – на «Шевроле» и на «мерсе»… На «Шевроле» хорошо зимой – у него передний привод, зато на «мерсе» удобнее – в нем коробка-«автомат». А вот на «Цедрике» можно ездить просто ради удовольствия. Это машина для такой солидной, размеренной езды – скажем так, 80–100 км/ч. Впрочем, пробовал и хулиганить – положил как-то стрелку на 200: идет отменно – не скажешь, что родом из прошлого века. Эдакая живая классика без современных излишеств: движок – 160 сил, электронный карбюратор, механическая коробка, классная шумоизоляция. Из «наворотов» – двойная сплит-система, холодильник, электропривод всех сидений и хороший усилитель руля: хоть мизинцем крути. Кстати, на «Цедрике» очень легко парковаться: у него довольно большой угол поворота колес. Да и на тротуары взбирается играючи.
Самое интересное, конечно же, не это. Заплатил деньги, поставил машину на учет, прошел техосмотр – это все понятно, а что дальше? А дальше выяснилось, что шильдик VIP действительно оказался пропуском в детскую мечту о законсервированной карете из прошлого… Обращаюсь в представительство «Ниссана» насчет грядущего техобслуживания и выясняю: на подобные автомобили давалась 20-летняя гарантия производителя, так что у меня еще девять лет в запасе! Мол, есть сервис в Мневниках – обслуживаться нужно там, а гарантийные расходы фирма берет на себя: вот вам соответствующая бумага… «Резинки» и прочие расходники, конечно, не в счет, а двигатель, агрегаты и все такое – без вопросов. Так и оказалось: уже бесплатно заменил систему холодного пуска мотора. А ремень ГРМ, жидкости по кругу и прочая мелочевка – это за деньги.
Понимаю, что о серьезном опыте эксплуатации говорить пока рано – наездил только 3000 км по Москве. Но главное, конечно же, не в наезженных километрах, а в осуществлении мечты, какой бы несбыточной она ни казалась поначалу…
