Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 2:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 1:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Jacky писал(а):
Не совсем с тобой согласен. Немного теории: рекомендованный ток заряда АКБ, заряжая зарядником, 0,1*емкость АКБ, т.е. если у меня 55Ампер*часов, то зарядный ток = 5,5 Ампер. При комнатной температуре и таком токе АКБ заряжается полностью за 4-6 часов.
Исходя из этого следует, что если зарядный ток будет порядка ампера, то аккумулятор будет практически всегда разряжен, особенно зимой! Это потому, что таким током аккумулятор будет полностью заряжаться около 28 часов из полностью разряженного состояния, либо порядка 14 часов из полуразряженного состояния. И это для температуры +20, а как же на морозе?!
Где правда?



Какая связь между рекомендованным током заряда и током зарядки от генеротора?

Jacky, генератор в авто не для того, чтобы с нуля заряжать АКБ. А обеспечивать током все потребители, в том числе восстановить зарял АКБ после запуска двигателя. Вместо ахенеи, которую ты тут несешь, предлагаю следующий пример. Ток покрутки стартером для моего двигателя состовляет 180А. (Сам не мерял, справочные данные). До старта прокручиваю 2 секунды. Т.е. если перемножить ток на время, я получу заряд израсходованный на старт двигателя. В моем случае - 360Ас. Как я говорил ранее, ток зарядки от генератора состовляет около 1А. Значит, чтобы вернуть АКБ в достартовое состояние необходимо всего-навсего 360 секунд.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 1:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Jacky писал(а):

Не совсем с тобой согласен. Немного теории: рекомендованный ток заряда АКБ, заряжая зарядником, 0,1*емкость АКБ, т.е. если у меня 55Ампер*часов, то зарядный ток = 5,5 Ампер. При комнатной температуре и таком токе АКБ заряжается полностью за 4-6 часов.

при токе 0.1 от емкости время для полного заряда - 10-12 часов, а не 4-6.
Расчет прост - 5.5А*10часов=55А*ч. 12часов потому, что для превращения электрической энергии в химическую нужно еще 20% времени (или энергии).
Но это для полностью разряженного АБ.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 1:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
blackwhite, странно слышать от тебя (по моему мнению технически грамотного) такой бред.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 2:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
identificator, очень похоже на то, что твой мультиметр врет самым бессовестным образом. А они, мультиметры, любят завышать показания измеренного напряжения при подсевшем источнике питания. При этом индикатор севшей батарейки еще может и не засветиться. Если он есть, конечно.
Так вот, похоже, что твой мультиметр завышает показания на 0.4В.
Видно из цифр по п.1 и п.2
По п.3 - на каких оборотах двигателя замерял напругу?
П.4 - ваще непонятно о чем речь... ток утечки... какой утечки? ...ток утечки чего?...
Может, ты имел ввиду ток разряда аккума при выключенных потребителях и неработающем двиге?

Если мультиметр врет, то ***** твоей шоколадке...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 2:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey,
blackwhite прав. На авто зарядка АБ практически прекращается через 2-3, иногда 5-7 минут. Зависит от продолжительности работы стартера. Это видно по напряжению на АБ на ХХ.
Правда, не со всеми генераторами видно. Но, если сомневаешься - возьми токовые клещи и померяй.
И пересмотри свои критерии технической грамотности и бреда.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 10:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР, возьми машину выпуска USSR постарше с амперметром в приборке.
Там прекрасно видно примерно какие токи и куда текут.
Ток заряда батареи не может быть все время 1 А. Он изменяется, разве не так?
В какой-то момент он будет 1 А, но это будет именно момент.

И ещё успехов Вам всем в зарядке током 1 А батареи емкостью 60 А*ч за 10 минут.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 14:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Какая связь между рекомендованным током заряда и током зарядки от генеротора?

Эти данные приведены только с той целью, чтобы показать, что при токе в 1А АКБ будет заряжаться ОЧЕНЬ долго.

Цитата:
Ток покрутки стартером для моего двигателя состовляет 180А. (Сам не мерял, справочные данные). До старта прокручиваю 2 секунды. Т.е. если перемножить ток на время, я получу заряд израсходованный на старт двигателя. В моем случае - 360Ас.

1) Реальная емкость АКБ на морозе ниже
2) Усилия на запуск движка на морозе совсем другие, чем летом.

И главное: ток заряда АКБ может быть до 20-30 Ампер (самый простой способ проверки, как говорил Алексей: подключить амперметр от советского грузовика и посмотреть) на разряженном аккумуляторе, и ток заряда постепенно уменьшается до значений меньше 1А по мере заряда АКБ.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 16:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Блин, ну и обсуждение :D
Логические способности к выходным снизились до критического уровня, не воспринимаются естественные вещи.

И кстати про грузовики СССР: на некоторых ток генератора был ВСЕГДА такой, что даже амперметр грелся (напряжение было явно не менее 18 вольт), а на большинстве все-таки некоторое время после пуска стрелка была на шкале, а затем как и положено приближалась к нулю, показывая только ток потребителей (зажигание, фары).

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2007 2:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey
Jacky
что можно увидеть на бортовом амперметре советских грузовиков 50-70 годов прошлого века, если у него шкала в 3-4 см (вся) и на ней всего 3 метки "-30А" "0" "+30А".
Что там можно увидеть?
Только направление протекания тока. Но никак не величину этого тока. Особенно 1А отследить...

blackwhite говорил об 1А зарядки теоретически.
На практике же получается так. Сразу после запуска двигателя ток зарядки составляет около 5-7 А для аккума в 60 А*ч. Ток зависит от продолжительности работы стартера, температуры двигателя и от количества циклонов в южном полушарии. Затем ток постепенно уменьшается да 1А и далее стремится к нулю по мере того как аккум восстанавливает заряд. Собственно, 1 А тут не причем. Ток заряда просто стремится от 5-7А к нулю по мере заряда аккума.
И это не логические измышления.
Это реальность. Я сам мерял. Кто не верит, может проверить.

зы.Aleksey, постарайся понять простую вещь. Живой аккум при нормальном пуске двигателя НИКОГДА не разряжается на 100%.
Jacky, ток заряда для аккума в 60 а*ч не может быть 20-30 А.
Для этого напряжение должно быть 30-40В, иначе аккум не возьмет этот ток. Да и рвануть может неслабо.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2007 3:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР, такие амперметры ставились годов до 85-х точно в т.ч. и на "Москвичи" 408, 412, 2140...
Шкала и точность этого прибора позволяет отличить 1 А от 5-10-20 А.

А проблема в том, что blackwhite говорил об измеренном им 1А зарядки.

ЮМБР писал(а):
Ток заряда просто стремится от 5-7А к нулю по мере заряда аккума.
А я Вам всем про что? Только начальный ток может быть 10-20 и 30 А.
Нет, Вы уперлись, что ток заряда строго равен 1 А, из постов получается так.
А теперь ты меняешь свою точку зрения. По идее ток заряда вообще падает по экспоненте.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2007 3:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
нет, я не понял, где Мы уперлись, что
Цитата:
ток заряда строго равен 1 А
!!!??????

Цитата:
Шкала и точность этого прибора позволяет отличить 1 А от 5-10-20 А.

не позволяет.
Потому, что этим прибором нельзя отследить ток в 1А. Или иначе, показания прибора при токе в 0.5А, 1А, 2А будут одинаковыми или разница будет настолько мала, что отследить ее очень проблематично.
А если нельзя отследить ток в 1 А, то как отличить ток в 5-10-20 А от тока в 1А, который нельзя отследить?
Aleksey, я не меняю свою точку зрения. Я просто взял и померял.
Чтобы не рассуждать о теоретической ерунде.
Начальный ток для 60-ки не может быть 30А. Не знаю почему.
У меня разряженный в ноль аккум больше 10-11А не принял. Хотя напряжение на ЗУ я поднимал до 20В. После 17В ток практически не увеличивался.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2007 3:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Да, ток 1 А почти не виден на этом приборе. А ток в 5-10 А уже наблюдается.
Отличия есть? :) Я это имел в виду. Слово "измерить" я не упоминал.
Если для твоей 60-ки не может быть 30 А, это не значит, что для других тоже не может.
Да xpeн с ними с 30 А, но сам факт что ток меняется от большого к малому ты признаешь?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2007 1:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
так, после танцов с бубнами вокруг закрывшейся машины снял аккумулятор - на клеммах 1.2 В . Я так понимаю можно выбрасывать? Тем-более что он не первой свежести. Или такая глубокая разрядка не настолько вредна как кажется? И вообще - если его так оставить - последстивия будут?

А теперь более важная информация интересует - поставил другую батарею, 80Ач, была разряжена в ноль но зарядкой была немного заряжена часа 2-3. ПОставил - нужно было хоть что-то поставить - не оставлять-же машину открытой наночь. К удивлению даже с 11.5 В на клеммах довольно бодро завелась.

Теперь я так понимаю - нужно следить как она будет себя вести. Чо посоветуете? Через сколько км она сможет зарядиться и стоит-ли поддерживать повышенные обороты движка первое время?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2007 10:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
v1000, езди просто как ездишь.
Если у тебя КЗ возникнет, все равно батарею высадит.
А заводится летом можно и на полузаряженной АКБ.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 15:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2006 9:28
Сообщения: 2029
Откуда: Минск, Юго-Запад 2
v1000
Полностью согласен с Aleksey, летом заведешь, а вот зимой уже врятли...

_________________
Была Renault 19 мини трактор :)
сейчас Renault Megane Grandtour 1.6 16V, К4М, 2001 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB