Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 19:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
Aleksey писал(а):
Apec, Ты утверждаешь, что на машине
нигде и никогда не бывает полной зарядки батареи. Так вот её не
будет на той машине, которая при работе двигателя и генератора
выдает напряжение заведомо меньше напряжения, необходимого для зарядки АКБ.

Наверное, не только в напряжении дело.
Заряжают АКБ сначала током 1\10 от емкости, а потом долго - малым током.
Наверное какие-то химические процессы там при этом происходят.
Но,повторяю(не помню источник, к сожалению, но серьезная была статья, лень лазить по инету), на авто АКБ не заряжается до 100% емкости НИКОГДА.

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 17:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Dervik писал(а):
Aleksey, зарядка будет но не до 100% заряженности, потому как потребителей хватает
А для чего в машине генератор? Может для веса или для красоты :mrgreen:

Dervik писал(а):
аккум выкипает из-за неправильной работы реле - больше мощи идет на акб или изза того что сама акб ниже емкости чем должна стоять
Да, реле завышает напряжение, после которого батарея заряжается, но ей уже не надо.
Вот она и бунтует. :twisted:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 18:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Aleksey, ишшо раз для тех у кого акб на бронепоезде :) ...до 100% ты акб на машине не зарядишь потому как из нее все равно будет потребляться, правда если енто дизель ...то может быть и возможно :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Цитата:
В любом случае перед зимой, после зимы и в середине желательно зарядить до 100%
Когда я последний раз покупал АКБ с гарантией на 18 мес. в гарантийном талоне ничего про дополнительную зарядку в период гарантии не былО, а вот про напряжение генератора бЫло.
Опять же, все мы знаем, что если раз-другой потребовалась зарядка АКБ с помощью зарядного устройства - зимой придется покупать новую.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.05.2006 9:55
Сообщения: 271
Откуда: Киев
Aleksey,пока писал ответ, ты меня опередил :D
qwerty
Потребовалась зарядка и сам подзаряжаешь перед зимой и после зимы - разные вещи!
Они тебе про подзарядку ничего не напишут, чем быстрее сдохнет, тем быстрее придешь новую покупать.
А при повышенном(пониженном) напряжении сдохнет еще в период гарантийного срока.
А подзарядка - один из пунктов обслуживания АКБ.
Еще хорошее дело - тренировка(разряд-заряд ).

_________________
Laguna I Grandtour 1,6 16v 2000г.+ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 18:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
На 100% АКБ от генератора зарадить невозможно. Теоритически да, но не как практически. Дело вовсе не в потребителях. Нормальный генератор обеспечит током все поребители и током для зарядки АКБ как на ХХ, так и не на ХХ. Кто растолкует почему не 100% идет со смой на пиво. :wink:

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 19:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
blackwhite, ппатамушта он питает генератор не помню точно как обмотка называется :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 19:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
blackwhite, если ты о парадоксе Зенона, то глубоко копаешь :xlopat:

Dervik, обмотка возбуждения. Когда генератор возбудился :-) она уже типа не при делах (ну грубо говоря).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 21:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
blackwhite писал(а):
На 100% АКБ .... Кто растолкует почему не 100% идет со смой на пиво. :wink:

Я пойду с тобой на пиво! :))
Только давайте разберемся, что вы подразумеваете под понятием 100% зарядки? Напряжение 14.8 В на клеммах? Или если набранная емкость 60Ач, то как она определяется??

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 22:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Dervik писал(а):
blackwhite, ппатамушта он питает генератор не помню точно как обмотка называется :)

Обмотка возбуждения называется. как уже сказали. Только она не обязательно питается от аккум. Если взять отдельно только гену и просто раскрутить, то поключенная к нему лампочка, всеже загорится и бкдет гореть столько, сколько будет крутиться гена без всякого аккумулятора.
Рассказывать надо почему?

Поэтому, если генератор будет давать даже под нагрузкой на выходе вольтей аж 16, то почему аккум не сможет зарядиться как от обычного зарядного устройства?

Мне кажется, дело в том, что когда мы заряжаем аккум., то следим за током зарядки и выдерживаем определенное время (часов 10, к примеру).
В машине же мы можем ехать аж 24 часа на оборотах 3-4 тысячи и поэтому, чтобы аккум не перезарядился и чтобы не перегорели потребители тока, напряжение на генераторе задается немного меньше, чем необходимо для 100% зарядки.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 22:21 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Apec писал(а):
А на х.х.- смешно читать! При х.х. один разряд!

:( Мля *****, буду на светофорах подгазовывать, а то еще акб разрядиться и заглохнет.

Искандер писал(а):
Решил попробовать и в Сценике, подключился в заднюю розетку, заменил аккумулятор, и все, приехали, машина не заводиться. Потом оказалось, что при выключенном зажигании, розетка обесточивается.

думаю нат было просто вкл зажиг и потом в прикурив доп питание

Apec писал(а):
Не буду аргументировать! Возьми прибор, померяй напругу на АКБ, заведись, поработай 5-10мин, снова померяй.
Что изменилось? Ничего!

думаю примерно 12,5 до заводки, 13.0 +- пару десяток после
Apec писал(а):
Газани до 2500 об. и при этих оборотах меряй напругу снова! Почувствуешь разницу!

примерно те же яйца, только в профиль будут.
завтра специально потренируюсь

Dervik писал(а):
при хх идет заряд акб и если даже она была усажена в 0 то после 20+ минут на хх уже можно нормально кудато ехать не боясь не завестись

:wink: Аб чем речь сопсна гря и шла

Apec писал(а):
Мешает то, что генератор на хх не развивает мощи, чтоб питать бортовую сеть и заряжать АКБ. Соответственно при кратких поездках ЗИМОЙ по городу завелся, проехал, завелся, проехал, так АКБ емкость помалу и теряет.
А еще зимой - обогрев стекол, печка, фары, утренние пуски(вспомните прошлый год ), у меня и музыка еще прилично хавает ...

т.е. если я еду за 5 км на работу утром и вечером домой с вкл потребителями, то через неделю я не заведусь ?

Про дозаряд стационарным зарядным в некоторой степени согласен. Но практически этого никто не делает.
Полезно, да и полный цикл разряда /заряда полезен, тока быстрый (в смысле разрядили например лампочкой до 0 или магнитолой погромче послушав за часиков 5-8, потом полный заряд).
Пластины при этом себя живей чувствовать будут и продолжительность жизни повысится, как писалось выше.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 23:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
smalenski писал(а):
...
Полезно, да и полный цикл разряда /заряда полезен, тока быстрый (в смысле разрядили например лампочкой до 0 или магнитолой погромче послушав за часиков 5-8, потом полный заряд).....

бррр, Дима, ты чё до 0 говоришь?? Для батареи разряд ниже 1,7В на одной банке - уже изрядно минусуй срок эксплуатации.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2006 23:12 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
alexm
т.е если акб сел у мя до вольт 9, то ему все и очень скоро

Пы.сы. Помнишь пиво и мой акб в нуле, он новый (мес 10) вот и посмотрим срок экспл. скока составит :)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 1:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey
Apec
уже не помню почему, но еще в бытность мою студентом, препод вбил в голову, что АБ на авто заряжается только на 95%.
Там что-то от того, что 14.4В, то есть 2.4В на банку, недостаточно для полного заряда. Только на 95 %.
Для 100% заряда надо заряжать долго током около 0.01*С при напряжении 2.7В на банку (вроде так, не помню уже) после 10-ти часового заряда током 0.1*С.
С - емкость АБ в ампер-часах.
Чтобы 100% зарядить АБ, нужно дать ему энергии 1.2*С, то есть 120%.
На хх АБ прекрасно заряжается при условии, что суммарная нагрузка потребителей меньше тока, отдаваемого генератором.
У меня, например, 3-5 мин после пуска напряжение на АБ 14.7В. Потом 14.4-14.3В. Летом еще минус 0.2В, зимой в мороз плюс 0.2В.

А по поводу несколько зарядок зимой - долгая жизнь, не факт.
К примеру, пуск двигателя длительностью более 10 сек или повторный пуск ранее, чем через минуту убьют АБ достаточно быстро, заряжай - не заряжай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.12.2006 2:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smalenski писал(а):
alexm
т.е если акб сел у мя до вольт 9, то ему все и очень скоро

Пы.сы. Помнишь пиво и мой акб в нуле, он новый (мес 10) вот и посмотрим срок экспл. скока составит :)

smalenski, поддерживаю.
как-то был у меня случай.
На 3-х литровом дизеле стоялл крафт 95-ка.
Однажды реле свечей накала залипло.
Утром поставил машину, в обед вышел, а открыть не могу. когда открыл померял напругу на АБ.
0В.
Три раза проверял. Не верилось, думал тестеру капец.
На самом деле был 0В.
Снял АБ, отнес на зарядку. Зарядил.
Проездил 3 года. Не заметил ухудшения состояния АБ. Крутила во все морозы как новая. И это на 3.0D.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB