Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 26.07.2025 11:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АКБ садится в ноль
СообщениеДобавлено: 2.11.2012 8:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
Утром не заводя *пащупай* гену. Здаёццо мне, что он будет тёпленький! Если так, то пробит РР и акум высаживает через него.

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ садится в ноль
СообщениеДобавлено: 2.11.2012 8:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Зачем нужны манипуляции с заменой АКБ на другую, если при подключении клеммы проскакивает искра? Напрасная трата времени. Надо искать утечку, проверяя на искру после каждой манипуляции:
- то что написал wladus можно не утром, а через час-два стоянки - это легче всего сделать;
- сначала отключить то, что подключил недавно сам (ну не знаю что, сигналку, регистратор...);
- обесточить магнитолу, сняв разъем или отключив предохранитель;
- отключать предохранители ламп освещения - возможно в цоколе по окислам утечка;
- отключать поочередно все предохранители.
Для наглядности после п. 1 и 2 лучше подключить клемму через амперметр.
Если ничего не найдено - грешить на диодный мост генератора.
Чудес в авто не бывает.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ садится в ноль
СообщениеДобавлено: 2.11.2012 9:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
Мужики, вы что, серьёзно можете измерить утечку по величине искры?
Когда присоединяем клемму - искра должна быть: заряжаются конденсаторы "по питанию" многих электронных устройств.
ПотОм: какое-то время система "устаканивается" - переходит в дежурные режимы.
И только после этого можно начинать измерять утечку.
Китайского 20-амперного мультиметра вполне достаточно:
- подключаем аккум через него
- закрываем автос
- ждём 1-2 минуты
- смотрим "утечку"

(ИМХО)

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ садится в ноль
СообщениеДобавлено: 2.11.2012 9:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.09.2009 21:23
Сообщения: 193
Troll писал(а):
Китайского 20-амперного мультиметра вполне достаточно:
- подключаем аккум через него
- закрываем автос
- ждём 1-2 минуты
- смотрим "утечку"
(ИМХО)

У меня был ток утечки около 70 мА. Начал искать причину: подключил АКБ через амперметр, закрылся в машине и начал по очереди вытаскивать предохранители. Через какоето время (точно не помню, что то около 12 минут после того как закрыл машину с ИК ключа)при вытаскивании одного из предохранителей ток утечки упал до 30 мА. Вставил предохранитель обратно - всё равно 30 мА. Повторил экспереиент ещё раз, только просто сидел в машине и ничего не делал - через такое же время ток утечки опять упал с 70 до 30 мА.

_________________
Scenic 1.6е RT K7M702(газ4-бензин) JB3 JAOF05 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ садится в ноль
СообщениеДобавлено: 2.11.2012 10:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Troll писал(а):
Мужики, вы что, серьёзно можете измерить утечку по величине искры?


Не обобщай. Речь идет о конкретном случае, когда за ночь (12 часов) садится в ноль АКБ с емкостью остаточной пусть 30 А*час. Ток утечки для разряда должен быть несколько ампер.
Ты что, серьезно не можешь отличить по искре ток в 2 А от тока в 20 мА?

10-70 мА - вполне допустимый ток, за ночь или за пару суток он беды не наделает, но свыше 50 это ненормально, хотя зависит от того, какие потребители и как подключены.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ садится в ноль
СообщениеДобавлено: 2.11.2012 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.10.2012 10:28
Сообщения: 17
Откуда: Минск
Ребят,вся закавыка в том,что разряд происходит не систематически,т.е. месяц могу ездить спокойно,потом в ноль,а бывает через день. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ садится в ноль
СообщениеДобавлено: 2.11.2012 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Может лампочка в багажнике не выключается иногда...

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ садится в ноль
СообщениеДобавлено: 2.11.2012 10:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
Андрей К. писал(а):
1. Не обобщай. Речь идет о конкретном случае, когда за ночь (12 часов) садится в ноль АКБ с емкостью остаточной пусть 30 А*час.
2. Ток утечки для разряда должен быть несколько ампер.
3. Ты что, серьезно не можешь отличить по искре ток в 2 А от тока в 20 мА?
4. 10-70 мА - вполне допустимый ток, за ночь или за пару суток он беды не наделает, но свыше 50 это ненормально, хотя зависит от того, какие потребители и как подключены.

1. Я и не обобщаю. В конкретном случае - х.е.з., когда начинается утечка.
2. Несколько, это - более 10-ти, или как? А если: те-же 2-4 якобы "стартовых" ампера, но - постоянно?
3. Могу, но: при присоединении клеммы, ток в 20 мА будет только на очень "пустой" машине. В данном колнкретном случае - он будет более 3 Ампер, полагаю.
4. я считаю ненормальным свыше 30 мА. Дело вкуса.


Ankoor писал(а):
Может лампочка в багажнике не выключается иногда...

... тоже думал про это.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ садится в ноль
СообщениеДобавлено: 2.11.2012 11:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Troll писал(а):
2. Несколько, это - более 10-ти, или как? А если: те-же 2-4 якобы "стартовых" ампера, но - постоянно?
3. Могу, но: при присоединении клеммы, ток в 20 мА будет только на очень "пустой" машине. В данном колнкретном случае - он будет более 3 Ампер, полагаю.
4. я считаю ненормальным свыше 30 мА. Дело вкуса.

Ankoor писал(а):
Может лампочка в багажнике не выключается иногда...

... тоже думал про это.


Ну вот: больше информации (не всегда садится) - действительно все закончится банальной лампочкой в багажнике.
2. Несколько - это емкость, поделенная на время в часах, может быть и более 10, но тогда разряд произойдет за 3-4 часа, а речь шла о ночи, а не о стоянке днем.
3. Уточняю правила проверки на искру: при первом касании клеммы ток будет почти всегда большой из-за наличия конденсаторов в цепи заряда. Поэтому делается одно касание на 5010 секунд, за это время заряжаются конденсаторы. Потом клемма отводится и в течение 1-2 секунд производится второе касание, по которому проверяется наличие искры. Конденсаторы в это время заряжены, и влияет только нагрузка в виде ламп, через окислы, усилитель магнитолы, пробитый диод и т.д.
4. В законе Ома вкус ровно ни при чем. Если ток потребления иммобилайзера до 10 мА, сигналки дополнительной до 20 мА, видеорегистратора до 50 мА, то сумма не будет зависеть от вкуса.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ садится в ноль
СообщениеДобавлено: 2.11.2012 12:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Не на 5010, а на 5-10 секунд

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ садится в ноль
СообщениеДобавлено: 2.11.2012 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.10.2012 10:28
Сообщения: 17
Откуда: Минск
По-любому толковый автоэлектрик нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ садится в ноль
СообщениеДобавлено: 2.11.2012 18:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
german_0572 писал(а):
Ребят,вся закавыка в том,что разряд происходит не систематически,т.е. месяц могу ездить спокойно,потом в ноль,а бывает через день. :?:

Тоже самое было на АКБ фирмы ZAP. Ездишь месяц, потом после суток простоя неожиданно можешь не завестись. Глюки были в самой батарее. Возраст её был 3-4 года. После замены на новую таких случаев больше не было.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ садится в ноль
СообщениеДобавлено: 12.11.2012 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
german_0572 писал(а):
По-любому толковый автоэлектрик нужен.


Ну чё была за беда? решил вопрос.

Отписывайтель после решения своих проблем, с указанием проблемы и её решения - это поможет другим водителям!

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ садится в ноль
СообщениеДобавлено: 12.11.2012 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
У сестры с аккумом baren сейчас такая же фигня. Как постоит ночь - разряжен (причем даже со снятыми клеммами). Вывод аккум фигня, хоть ему и всего 3 года.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ садится в ноль
СообщениеДобавлено: 12.11.2012 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Aleksey писал(а):
german_0572 писал(а):
Ребят,вся закавыка в том,что разряд происходит не систематически,т.е. месяц могу ездить спокойно,потом в ноль,а бывает через день. :?:

Тоже самое было на АКБ фирмы ZAP. Ездишь месяц, потом после суток простоя неожиданно можешь не завестись. Глюки были в самой батарее. Возраст её был 3-4 года. После замены на новую таких случаев больше не было.

У меня на Истоке такая же проблема была, оказалось - одна из банок коротила. Тогда напряжение АКБ показывает правильное, и даже мощи хватает на запуск двигателя (если не три раза за 5 минут заводиться).
Но в любой момент становится колом.
Определено в принципе случайно: поставил заряжать на сутки нормальным зарядным, открыл пробочки, глянул - а под одной пробочкой в банке поверхность электролита в полном штиле. Ни единого пузырика, а газообразование должно происходить. Плотность электролита в баночке померял - в той что со штилем - йыкыргын, еле еле поплавок всплывает.
В общем пришлось купить новый АКБ.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB