vitavt писал(а):
Доброго всем времени суток! Помогите пожалуйста разобраться, что все таки происходит с оборотами. Машина - Сеня 1,9 dci 2000г. 2,6 месяца как купил наездил 5000км. Обороты на холостом 750-850 плавают с первого дня. Бывало больше , бывало меньше. Но машина - тянет, резвая. Солярку лью качественную отстоявшуюся. На днях сломался топливный насос низкого давления, влетел на 40 баксов (покупка подходит ко всему и ко всем видам топлива). При замене заметил закономерность: на топливном фильтре (5-ти патрубковый без груши), имеется краник если его закрыть обороты НЕ ПЛАВАЮТ!!! Как только открываю Сеня превращается в КаМаЗик. Краник по мануалу должен быть всегда открытым, а закрывается только при ВЫГОРАНИИ ТОПЛИВА для залива соляры и первой заводки, после этого открывается и поехал. ВОПРОС: мог ли мой топливный электронасос здохнуть из-за закрытого краника на топливном фильтре??? И почему при закрытом кранике обороты не плавают , а при открытом плавают? Может я что-то с руководством недопанимаю??? Раньше до замены эл.насоса обороты и краник на фильтре не зависели друг от друга. Отзавитесь кто сталкивался!!!