Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 2:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обороты и топливный фильтр на dci.
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2010 11:44
Сообщения: 32
Откуда: Витебск
Доброго всем времени суток! Помогите пожалуйста разобраться, что все таки происходит с оборотами. Машина - Сеня 1,9 dci 2000г. 2,6 месяца как купил наездил 5000км. Обороты на холостом 500-750 плавают с первого дня. Бывало больше , бывало меньше. Но машина - тянет, резвая. Солярку лью качественную отстоявшуюся. На днях сломался топливный насос низкого давления, влетел на 40 баксов (покупка подходит ко всему и ко всем видам топлива). При замене заметил закономерность: на топливном фильтре (5-ти патрубковый без груши), имеется краник если его закрыть обороты НЕ ПЛАВАЮТ!!! Как только открываю Сеня превращается в КаМаЗик. Краник по мануалу должен быть всегда открытым, а закрывается только при ВЫГОРАНИИ ТОПЛИВА для залива соляры и первой заводки, после этого открывается и поехал. ВОПРОС: мог ли мой топливный электронасос здохнуть из-за закрытого краника на топливном фильтре??? И почему при закрытом кранике обороты не плавают , а при открытом плавают? Может я что-то с руководством недопанимаю??? Раньше до замены эл.насоса обороты и краник на фильтре не зависели друг от друга. Отзавитесь кто сталкивался!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2010 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
А открыт он в каком положении - когда метки совмещенны?

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2010 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2010 11:44
Сообщения: 32
Откуда: Витебск
Да - когда метки совмещены, кран открыт?
А по большому счету зачем пятый патрубок с краном вообще? Подача на фильтр - с фильтра на ТНВД, и обратка: с ТНВД на фильтр- с фильтра в бак. А эта штука с краном потом впивается в подающий патрубок еще перед эл.насосом.(вроде бы). Что делать? Чего обороты прыгают???? По мануалу с закрытым краном запрещают ездить, а с открытым рычит что люди оборачиваются. Может расходомер глючит? Подскажите, а где вообще у меня датчики какие стоят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2010 11:44
Сообщения: 32
Откуда: Витебск
vitavt писал(а):
Доброго всем времени суток! Помогите пожалуйста разобраться, что все таки происходит с оборотами. Машина - Сеня 1,9 dci 2000г. 2,6 месяца как купил наездил 5000км. Обороты на холостом 750-850 плавают с первого дня. Бывало больше , бывало меньше. Но машина - тянет, резвая. Солярку лью качественную отстоявшуюся. На днях сломался топливный насос низкого давления, влетел на 40 баксов (покупка подходит ко всему и ко всем видам топлива). При замене заметил закономерность: на топливном фильтре (5-ти патрубковый без груши), имеется краник если его закрыть обороты НЕ ПЛАВАЮТ!!! Как только открываю Сеня превращается в КаМаЗик. Краник по мануалу должен быть всегда открытым, а закрывается только при ВЫГОРАНИИ ТОПЛИВА для залива соляры и первой заводки, после этого открывается и поехал. ВОПРОС: мог ли мой топливный электронасос здохнуть из-за закрытого краника на топливном фильтре??? И почему при закрытом кранике обороты не плавают , а при открытом плавают? Может я что-то с руководством недопанимаю??? Раньше до замены эл.насоса обороты и краник на фильтре не зависели друг от друга. Отзавитесь кто сталкивался!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2010 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.10.2009 16:12
Сообщения: 15
Доброго дня.
Аналогичная ситуация с оборотами на таком же авто. Поделитесь плиз есть ли успех в лечении и чем лечить??? Почистил клапан ЕГР и расходомер воздуха, тяга прибавилась, обороты по прежнему плавают, что на холодном, что на прогретом двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2010 10:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Так 500-750 или 750-850? Во втором случае по моему называется "блох давить", как будто больше занятся нечем.
Как говорил ЮМБР, если у кого-то бачок смывает за 1 раз, а у кого-то за 3, может проблема не в бачках, а люди разные.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2011 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2010 7:21
Сообщения: 4
Такая же проблема. Так кто нибудь скажет в чем проблема!!!!! И зачем эта пятая трубка с краном. Ауууу Спецы Отзовитесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2011 0:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.01.2011 18:57
Сообщения: 10
По поводу плавающих оборотов. Был у меня такой глюк. Решился чисткой (или можно заменой) клапана на насосе высокого давления. Чистить нужно самый кончик клапана, там очень мелкая сеточка. Из-за "хорошего" топлива она забивается, вот двигатель и подгазовывает, чтобы продавить сеточку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2011 0:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2011 0:35
Сообщения: 1
Ребята, только купил себе мегана с DCi и еще далек от этого.... Поясните где стоит этот клапан и что за насос высокого давления(ТНВД чтоли)???? Заранее благодарен. RenaultClub


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2011 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.10.2010 7:17
Сообщения: 130
Откуда: Moldova
KeKsss писал(а):
Ребята, только купил себе мегана с DCi и еще далек от этого.... Поясните где стоит этот клапан и что за насос высокого давления(ТНВД чтоли)???? Заранее благодарен. RenaultClub

да на ТНВД я тоже менял этот клапан вначале вроде ровней стала работать а щас проехав пару тыщ опять плавают при чем не всегда это происходит .. уже не знаю что может быть .. воздухомер тоже менял . результат ноль ..

_________________
Megane-Scenic 1.9DCI (F9Q732) 2002год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.06.2011 9:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2011 18:17
Сообщения: 9
Всем привет, хотелось бы действительно получить дельный совет, заменил распылители все было ОК, пока не стал лить солярку с рук, человек проверенный - тесть-, солярка чистая через пару тысяч при заводке стали плавать обороты сек 20 потом работает ровно, затем добавился симптом плавания оборотов и на горячую сек 10, затем работа ровная, но тяга стала хуже, ЕГР чистый фильтра заменены, а вот про кран на фильтре я не понял, ставлю так как есть при покупке, я куда там смотреть на какие то метки не знаю ПОМОГИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.06.2011 9:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
....ну кто знает что увас за опель в новозеландской области урюпского раену, чтобы конкретно предлогать идеи надо вам нармально заполнить профиль...а так чисти клапан высокого или готовся к его замене...хотя могет быть виновна и форсунка

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB