Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 26.07.2025 4:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с маслом.
СообщениеДобавлено: 6.02.2013 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2013 16:55
Сообщения: 25
Всем здрасте.Уменя СЕНЯ 01 года 1,9 дци. Проблема в том что загорелось до замены масло кантролька на давления масло и значок стоп (красным). После замены масло и фильтра прошло полмесяца снова начала моргать(то накалом еле видно, то ярко, то гаснет и появляетца на неровной дароге рывками)Масло в норме ,заливаю постоянно ЭЛЬФ полусинт.Может кто сталкивался? Че может быть? Заранее всем спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с маслом.
СообщениеДобавлено: 6.02.2013 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2012 16:27
Сообщения: 82
Откуда: Бобруйск
Либо забит маслоприемник, либо умерает масляный насос, либо датчик.

_________________
Белая Clio 2 2.0 F3R
Синяя Clio 2 1.4 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с маслом.
СообщениеДобавлено: 6.02.2013 14:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
... либо КШМ

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с маслом.
СообщениеДобавлено: 6.02.2013 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.07.2011 19:58
Сообщения: 23
Откуда: Минск
Проблема низкого давления масла -- серьезная и не простая ((
Красный "СТОП" указывает, что изготовитель запрещает кататься на машинке ))
В идеале -- ищи спеца и занимайся исследованиями. Для начала выкрути датчик давления масла и с помощью механического манометра замеряй реальное давление в тракте. Не уверен про твой движок, но на моем для 1000 оборотов должно быть 1кгс/см2, при 3000 -- 3кгс/см2. Поначалу будет намного больше, но не обольщайся -- по мере прогрева двигателя и уменьшения вязкости масла давление будет падать. Если через 30-40 минут работы на ХХ не упадет ниже нужных цифр, значит с давлением все ОК и проблема в датчике (проводке).
Если давление все же слабое, разбирай движок и начинай искать причину. Сперва масляный насос (варианты: забита сетка, ослабла пружина редукционного клапана, изношены шестерни и зазоры в насосе не позволяют добиться нужного давления...)
Дальше нужно ковыряться в самом движке. Источников проблемы может быть ОЧЕНЬ много. Лучше доверься спецу.
Ремонт может вылиться в серьезные бабки. Если причину найдешь раньше -- повезло, нет -- придется последоватеьно менять то, се... И каждый раз мерять давление -- помогло или нет. У меня так 2 месяца искали причину. Как таковой проблемы не было -- там чуть-чуть помогло, здесь улучшило... Так и исправили.

А то что на неровной дороге оно прыгает (то есть, то нет), то это связано с тем, что масло бултыхается в картере и насос хватает масло с перебоями. Запасу нет, вот он и "сдает". У меня при торможении загоралось. Причем не сразу, а через 30 минут езды. Как вспомню... 600 долл отдал на эту свистопляску. Но рад, что не согласился на замену двигателя -- сейчас уверен в нем ))

_________________
Megane Scenic 2000, K4M (16v, 1,6) VIN: vf1ja0b0523687704


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с маслом.
СообщениеДобавлено: 7.02.2013 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2013 16:55
Сообщения: 25
Датчик поменял -проблема не внем.Буду менять насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с маслом.
СообщениеДобавлено: 15.02.2013 9:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2013 16:55
Сообщения: 25
Давление в двигатели в норме на 1000 оборотов 1,6кгс/см2, при 3000 -- 4кгс/см2. Проблема нашлась в всамой праводке .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с маслом.
СообщениеДобавлено: 15.02.2013 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.10.2011 17:02
Сообщения: 47
Можно подробнее - где именно и что было с проводкой?

_________________
Scenic1/2 2003 K4M712


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с маслом.
СообщениеДобавлено: 21.02.2013 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2013 16:55
Сообщения: 25
Жгут каторый идет под вод. радиатором. Пратерлась праводка на двух порводах и примыкало от вибрации. в оттепель горела больше, в мароз меньше, когда включал заднюю гасло и не загоралось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB