lagunaRTI писал(а):
vinnivinni писал(а):
lagunaRTI писал(а):
всем привет, вчера при езде на первой передаче закипел двигатель, стрелка показывала 1 верхнее большое деление у меня их 4, раньше на этом делении машина не кипела, после того как выключил зажигание сработал вентилятор, но почему он не вкл при езде? вопрос вот какой тоесть какие- почему не сработал а точнее поздно вкл вентилятор, почему она кипанула если раньше при этом деления все норм было. и какие последствия закипания могут грозить? после того как завел двигатель антифриз ушел из бачка, долил пол литра воды.
печка греет нормально, патрубки все горячие радиатор тоже, завожу пузырьки в бачок не идут.
Проверь термостат - открывается ли, если открывается - значит помпа не гоняет антифриз, тепло не отводится. Тогда её менять.
Вентилятор не сработать мог из-за завоздушивания области, где датчик его включения стоит - теоретически. Но обычно не срабатывает если датчик просто ёк килдык.
какой именно датчик, который на радиаторе?
Да, тот что на радиаторе, тот заточен на вентилятор.
Если машина закипела, а патрубки радиатора именно теплые (а не обжигают руки), то термостат заклинило закрытым - его менять.
Еще признак - патрубки сверху и снизу радиатора имеют ощутимо разную температуру - радиатор тогда забило. Это хоть и редкость, но бывает, особенно когда герметики льют в антифриз.
P.S. про возможность утечки антифриза в двигатель - если из выхлопной нет БЕЛОГО дыма и патрубки на ощупь не каменные (пока машина еще не закипела) и в открытом расширительном бачке не созерцаются непрерывно поднимающиеся бурбалки, то бояться рано. Если это есть - бояться поздно, надо поднимать голову блока цилиндров и искать причину - прокладка или трещина в самом двигателе/голове.