Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 17:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.12.2011 9:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.06.2006 0:12
Сообщения: 102
Откуда: Минск
День добрый, случилась печаль, на 130км/ч на М1 застучал мотор (Scenic II 2004 1,9 120лс). Перешел на нейтралку, остановился. При заводке (я не понял что это было, думал, может выкл-вкл и всё заработает) был расколбас и двигатель глох сам через секунд 3-5. При подгазовке более-менее со стрёкотом работал (когда в следующий раз заводил). Диагностика по звуку по телефону показала что звук очень плохой - это или проскок ГРМ или проворот вкладыша, и что машинку лучше не заводить больше и тянуть на троссе домой (275км до Минска в воскресенье в 18.00 :(, хорошо хоть границу переехал, а не в Польше встал )
Звук похож на

, правда на холостых его почти нет, а при увеличении оборотов становится более четким.
Уровень масла в норме (смотрели на следующий день как притянули). Лампочек всяких перегревов не горело при движении, точнее не пищало.
Есть маленький ньюанс - 1000км назад меняли ГРМ и масло.
Как я вижу ситуацию, раз масло есть - скорее всего вкладыш не проворачивало, его вроде как от перегрева или от нехватки масла проворачивает. Думаю, что может ремень слабо натянули и под большой нагрузкой он проскочил (Сценик высокий - сопротивление большое, оборотов было 3000 на 6й передаче). Тем более, что при работе его колбасит и он глохнет - т.е. скорее всего фазы слетели, а это на проскок похоже.

Вот, собственно, хочу услышать мнение уважаемых специалистов - что это скорее всего?
Очень хочется предварительно узнать кто будет заниматься ремонтом - сами или тот кто менял ГРМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2011 11:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
1. Нечего тут гадать - снять кожух с проверить метки ГРМ и натяжение ремня.
2. А разве кто-то дает гарантию на работу при замене ремня ГРМ? (Кроме дилеров, которые реально невыполняют условий этой же самой гарантии...)
3. Думаю скорее всего вкладыш провернуло.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2011 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
если застучал на скорости то это проворот.
у всеходинаковая история.
готовь 1600 бачков на капремонт.
мало того можешь готовть еще 600-700 на маховик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2011 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.06.2006 0:12
Сообщения: 102
Откуда: Минск
если вкладыш, то с заменой ГРМ это никак не связано, как я понимаю? т.е. просто не повезло?
просто если это из-за замены ГРМ, то в моем случае можно пободаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.12.2011 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2011 23:55
Сообщения: 37
Печально! А маховик чего?

_________________
Megane 2/03 г./ 1.5.dci/K9K 722/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.01.2012 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
100% вкладыши. И я бы не делал капиталку. Лучше б/у двигатель, а свой по запчастям. Капиталки не надолго хватит. Капиталил я свой двигатель, а через 2000км снова вкладыши провернуло. Правда коленвал я не менял, а шлифовал, потому как за б/у коленвал 750у.е. просили тогда. Может уже цены поменялись. Шатуны по 100 у.е. продают, а от dTi ни коленвал ни шатуны не подходят - печально, цена в разы меньше. А маховик будет убит 100% и дабы не делать двойную работу проще сразу менять.

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.04.2012 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.03.2012 15:53
Сообщения: 12
У меня недавно случилась такая же беда. Хотел спросить как решил ты?? Менял движок ил ремонтировал??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.04.2012 16:15 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Ремонт примерно встает в стоимость б\у мотора. Кот в мешке лучше разве? Могу кста помочь с этим.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.04.2012 8:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
vaad писал(а):
У меня недавно случилась такая же беда. Хотел спросить как решил ты?? Менял движок ил ремонтировал??

бу мотор брать нельзя.
лутше откапиталь свой. с котом заморочка будет хуже чем с твоим.
единствненное скажу, я когда делаю людям - никогда их валы в шлифовку не вожу - сразу на выкид.
цементированый слой достаточно мелкий в рено, и лутше взять бу вал в номинале - хороший вал на 1.9 стоит баксов 400-450.
очень много случаев шлифованых и напыленых валов вторичного проворота .
недавно делал эспас 2.2 напыленый - так на шейкес напылом ваще разломало коленвал.
1.5 меган приехал из РФ на замену вкладышей - открыли , а там 3 шейки 0.25 и одна 0.5...... та что 0.5 сьела вкладышь.
я лично против шлифовки - круче родного вала в номинале нету - я всегда ими делаю. почти каждую неделю перебирраем.

Smalenski писал(а):
Ремонт примерно встает в стоимость б\у мотора. Кот в мешке лучше разве? Могу кста помочь с этим.

да вроде ка кнет дим..... ремонт подороже бу мотора.
бу мотор такой на периферии 800-1000 реально найти. капремонт с заменой шатуна (нов) и коленвала никак не станет в это бабло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.04.2012 10:51 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
arbuzz писал(а):
vaad писал(а):
У меня недавно случилась такая же беда. Хотел спросить как решил ты?? Менял движок ил ремонтировал??

бу мотор брать нельзя.
лутше откапиталь свой. с котом заморочка будет хуже чем с твоим.
единствненное скажу, я когда делаю людям - никогда их валы в шлифовку не вожу - сразу на выкид.
цементированый слой достаточно мелкий в рено, и лутше взять бу вал в номинале - хороший вал на 1.9 стоит баксов 400-450.
очень много случаев шлифованых и напыленых валов вторичного проворота .
недавно делал эспас 2.2 напыленый - так на шейкес напылом ваще разломало коленвал.
1.5 меган приехал из РФ на замену вкладышей - открыли , а там 3 шейки 0.25 и одна 0.5...... та что 0.5 сьела вкладышь.
я лично против шлифовки - круче родного вала в номинале нету - я всегда ими делаю. почти каждую неделю перебирраем.

Smalenski писал(а):
Ремонт примерно встает в стоимость б\у мотора. Кот в мешке лучше разве? Могу кста помочь с этим.

да вроде ка кнет дим..... ремонт подороже бу мотора.
бу мотор такой на периферии 800-1000 реально найти. капремонт с заменой шатуна (нов) и коленвала никак не станет в это бабло.

Тут согласен. когда то моторы стоили от 1200

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.04.2012 16:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 23:42
Сообщения: 519
Откуда: ________________________ Минск ________________________ Megane 2 Estate, 2004г, 1.9dci
vaad - сочувствую. сам месяц назад стал счастливым обладателем данного головняка =)
ох уж болезненное место в этих машинах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2012 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.03.2012 15:53
Сообщения: 12
Вот предложили поставить новый турецкий коленвал genmot везут из польши. Стоит брать??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2012 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.09.2009 14:23
Сообщения: 201
Ещё раз нахожу подтверждение своим словам, что дизельный авто - должен быть только новым. На прошлом бензиновом авто что-то застучало в двигателе(и со стуком этим проездил ещё 7000), а потом купил практически новый движок за 450 баксов и ещё за 150 поставил. День в гараже, 600 баксов на работу с запчастями, сел и поехал дальше.

_________________
Megane II 1.6 16v-поджопник
Honda Accord 2.0-хонда
Laguna II 2.2 DCi-ракета
Megane 1.6 16v-поджопник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB