Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 19:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
R19DT

:mrgreen: еще один. БиТурба - это какая-то черная магия. Которую кстуют на обычные Сафраны, чтобы их владельцы хотели купить турбированную версию. Только вот не понимаю - они что, правда такие редкие зверьки? Что их так мало?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 11:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
sniperson

за запчастями к дилерам :) вот думаю они удивятся :shock:
(хотя эксзист пишет, что такие же как на 3л сафранах, лагунах и Р21-х, вот и лагуна пригодится в качестве донора з/ч :wink: но это про задние... передние вопрос наверно, приготовь "соточку" :shock: ) на тормозах не экономь, тебе ж еще останавливаться надо будет, а не только разгоняться. до встречи доедешь?

v1000

с чего ты взял, я ничего не разбираю.


Последний раз редактировалось GROSH 16V 20.03.2007 11:59, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
GROSH 16V
будете разбирать - мне турбокомплект оставте :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 11:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
sniperson
фотки давай!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
GROSH 16V

что я брал? что разбирать нада?
про то что я о БиТурбе мечтаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
sniperson

Кстати, как вариант - тебе моя не нужна на запчасти? Все-таки многое там похожее. Есть шальная мысль пригнать ее в Минск на продажу...Только вот сначала приведу ее в нормальное состояние, чтобы 500 км проехать смогла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 12:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
v1000
Цитата:
GROSH 16V
будете разбирать - мне турбокомплект оставте


с чего ты взял, при чем здесь я? к чему это писал?
"мечтай" о нормальной машине ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
GROSH 16V
Ну напутал. А "мечтаю" - просто у моей то-ли датчики, то-ли двигло убитое - но на разгоне так и хочется турбин под капот, чтобы разгонялось резвее. А то меня хромые улитки со светофора обгоняют. Стыдно. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 12:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
Не ищите дешево и обрящете :mrgreen:

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
За такие деньги уж лучше Лексус...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ну что сказать пневмо пока работает, сегодня снял воздушный фильтр и ужаснулся -потрубок от турбины на половину слетел и в эту дыру лезло два пальца всё уже исправил, сегодня еду за колодками 23у.е, меняю свечи , фильтр салона,и очень сильно стучат компенсаторы надо срочно менять масло, а так ехала 240 и не жужжала. что приятно удивило так это то что на пятой при 100км\ч 1800об\мин ,а так тачка крутая если всё сделаю не кому не отдам.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
sniperson
Расход топлива какой ?
И про компенсаторы - то значит стучат? Как это звучит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 20:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.10.2006 21:50
Сообщения: 853
Откуда: Minsk
Первым из тех кто в живую увидел это чудо после Sniperson стал Я... Что сказать Шафран всем Шафранам-Шафран... Чего только стоят родные 17диски... которые при этом выглядят маленькими для этой машины... Ну конечно есть вопросы по движке... Но это мелочи жизни главное что это чудо ездит и даже по словам Sniperson очень не плохо!!! Поздравляю!!!

_________________
+375 25 6512288


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2007 1:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ну что сказать , стартовал сегодня с другом у него эклипс 3-х литровый на механике ехали одинаково до 180-и ,а потом я начал выезжать--не порядок.завтра еду к человеку чтобы посмотрел впрыск, а то на горячую иногда троит и когда давишь на педальку сильно, бывает задыхается мотор всё равно как топлива или воздуха не хватает. в городе по компу на 4-й ест 11 литров, на пятой ехать не возможно 1400 об\мин при 70 км-ч-- очень длинные передачи, по трассе при 100км\ч на пятой при равномерной езде 7.5 литров 95-го. расход такой при условии что едешь как очень старый дедушка. турбины вроде живые чёрного дыма при нагрузке не видно, но проверять их поеду однозначно и очень стучит на ямах передняя подвеска, завтра всё узнаю у своего мастера и всё выложу. горю желанием всё починить, так что продавать не буду, разве что за большую сумму. даже в таком состоянии она меня поражает ,а что будет кагда всё починю. сцепление зверское на моей лагуне и то иногда пахло , а здесь только колодками , из всей машины самым рабочим элементом окозались тормоза--- затормозил в заботе об и так убитой подвеске перед спящим и мне чуть не въехали в попу , пришлось резко давить на газ. по трассе идёт как танк , на любой скорости--сухого весу-то 1750 кг короче не жалею.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2007 1:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Искренне поздравляю!
Желаю посклрее привести ее в порядок и балдеть, балдеть, балдеть :xlopat:

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB