Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 17:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.07.2004 22:49 
Уже несколько раз сталкиваюсь с проблемой КПП. При переключении со второй предачи, передача не выключается, а меанизм переходит в нейтральное положение. При разборке никаких видимых дефектов не наблюдается. Без каких либо усилий возвращаю шестерню в нейтралку. После сборки нормальной езды хватает максимум на две недели, после все повторяется.

Если кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным подскажите. Спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2004 22:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Вы из Минска?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2004 22:54 
Да


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2004 9:12 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Ivam писал(а):
При переключении со второй предачи, передача не выключается, а меанизм переходит в нейтральное положение.

это как - в нейтралку а мех не выключен? поясни, а то сам себе противоречишь (или кулисы смотри)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2004 19:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Попробуйте позвонить по тел. 242-81-42 или 642-81-72 (Сергей).
Сам ремонтировался + еще рекомендовал двоим знакомым. Все довольны. Специализируется на коробках. Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2004 20:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Была похожая батва. Короче, поменяли подшипник 5 передачи и забыли вставить такой маленький штыречек кудато, он типа не дает шестерням или подшипникам не смешаться больше чем необходимо, так у меня 3 включалась и баста, не выдрать было, причем с интервалом в 2-3 небели такое 2 раза случилось. Хорошо у чела в гараже где я сайлены менял такая-же проблема была и он сразу просек что у меня.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2004 23:17 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
да есть там штыречки на штоках (для фиксации штока) - ну их и перепутать можна, и стереть, и забыть и в конце концов шарики потерять/забыть, пружинки на шариках спутать (если такое возможно),
токо я не помню как они работали (т.е. они ли это?)

з.ы. а состояние вилок - при разборке внимательно осмотрел? - стачиваются оккуратно так что и сразу не просечешь, заскакивают на муфту и не слазют, иль не доталкивают ее порой.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB