Oxygen писал(а):
А зачем входить в поворот на 120 км/ч?
ты собираешься участвовать в ралли "Париж-Даккар"?
Нет на такой скорости проходить повороты не собираюсь, хотя хз. Живу от работы в 23 километрах и иногда надо быстро прибыть на место работы. Для Париж-Дакара КаМАЗ есть!

Oxygen писал(а):
наша машина не сконструирована для входа в такие повороты на такой скорости, вчера ездил на озера, за выходные отматал больше 600 км, шел 140 км/ч, так машину начинает подколбашивать, она взлетает, сконструированы машины легковые просто так - чем больше скорость, тем больше разгрузка осей. Принцип крыла получается... Правда привык, потом ехал и 160 пару километров, но все равно, машинка легкая, 110-120 крейсерская, комфортная скорость.
Я на своей ложил стрелку на 160 км (максимум на 5 передаче) так она ехала как по рельсам! В машине было 2 человека помимо водителя! Но сейчас побоюсь такой скорости, действительно амортеры не в лучшем состоянии!

Oxygen писал(а):
Говоришь 85-90 км/ч в 100-градусный поворот!? Это наверное на очень большом перекрестке, с выезом на встречку.
Дорога с 3 полосами движения! В поворот захожу на крайней правой, выхожу на середине м - ду второй и третьей!
Oxygen писал(а):
трубу конечно поставь, но это мало чего даст, а вот перебрать подвеску - был бы толк, Grosh и rusland правду говорят...
По мере возможности конечно буду делать! Просто когда слишком много идей, не знаешь за какую браться!