Renault представила первые официальные фотографии своей новой модели Laguna. Французы особо подчеркивают, что этот автомобиль не имеет ничего общего со старой Laguna. А еще они настаивают на том, что по своему соотношению цена/качество это будет лучшее предложение в своем классе. Слова, в принципе, стандартные. Нечто подобное можно услышать на презентации любого автомобиля, а аж продавцы машин в автосалонах происходят ее каждые 10 минут как заклинание.
На самом деле новой Laguna предстоит нелегкая жизнь. Во Франции, конечно, эту машину будут покупать в больших количествах, но вот в остальной части Европы французскому седану придется нелегко. Ведь среди конкурентов Laguna окажутся такие автомобили как Volkswagen Passat, Toyota Avensis, Peugeot 407 и, конечно же, новый Ford Mondeo (а ведь в сентябре будет показана и Opel Vectra следующего поколения). Именно поэтому скептики предрекают весьма умеренный спрос на Laguna. Хотя, конечно, все будет зависеть от той цены, которую Renault попросит за свой новый автомобиль.
Renault представила первые официальные фотографии своей новой модели Laguna. Французы особо подчеркивают, что этот автомобиль не имеет ничего общего со старой Laguna. А еще они настаивают на том, что по своему соотношению цена/качество это будет лучшее предложение в своем классе. Слова, в принципе, стандартные. Нечто подобное можно услышать на презентации любого автомобиля, а аж продавцы машин в автосалонах происходят ее каждые 10 минут как заклинание.
На самом деле новой Laguna предстоит нелегкая жизнь. Во Франции, конечно, эту машину будут покупать в больших количествах, но вот в остальной части Европы французскому седану придется нелегко. Ведь среди конкурентов Laguna окажутся такие автомобили как Volkswagen Passat, Toyota Avensis, Peugeot 407 и, конечно же, новый Ford Mondeo (а ведь в сентябре будет показана и Opel Vectra следующего поколения). Именно поэтому скептики предрекают весьма умеренный спрос на Laguna. Хотя, конечно, все будет зависеть от той цены, которую Renault попросит за свой новый автомобиль.
С самого начала производства Laguna будут выпускать в двух кузовах: седан и универсал. А вот хэтчбека, судя по всему, не будет. Что будет входить в комплектацию автомобиля пока сказать сложно – эта информация будет доступна чуть позже. Но в Renault уже сейчас заявили, что Laguna будет одной из самых шикарных машин в классе «D». В ней будет огромное количество всевозможных «наворотов» типа дистанционного запуска двигателя, «поворачивающихся» фар, голосового управления и так далее.
По словам управляющего альянсом Renault-Nissan Карлоса Гона, при разработке Laguna нового поколения огромное внимание уделялось не только дизайну и комфортабельности, но и качеству сборки. Про качество Гон упомянул не просто так – увы, но прошлые версии Laguna не отличались особой надежностью. А еще Карлос Гон уверенно заявил, что Laguna будет самым безопасным автомобилем в классе. Не исключено даже, что именно Laguna окажется первым в мире «шестизвездочным» автомобилем – эксперты европейской организации EuroNCAP собирается ввести новые стандарты безопасности водителя и пассажира при лобовом и боковом столкновениях, так как сейчас максимальную оценку пять звезд имеют уже очень много моделей.
Авто@Mail.RuКомпания Renault показала во Франкфурте не только новое поколение модели Laguna, но и очень стильное купе, которое построено на базе этого автомобиля. Руководители Renault уверяют, что эта модель является лишь концептом, однако в неофициальных разговорах они не скрывают, что шансы купе встать на конвейер очень высоки. Дело в том, что выпуск подобных моделей очень положительно сказывается на общем имидже компании, да к тому же на рынке сейчас не так много больших и относительно доступных купе. По большому счету конкурент у Renault Laguna Coupe будет только один – это Peugeot 407 Coupe. Если купе произведет хорошее впечатление на публику, то Renault может представить серийную версию этой модели уже в марте следующего года на автосалоне в Женеве.
Что касается непосредственно Laguna, то эта машина живьем смотрится очень внушительно. С самого начала производства Laguna будут выпускать в двух кузовах: седан и универсал. А вот хэтчбека, судя по всему, не будет. Что будет входить в комплектацию автомобиля пока сказать сложно – эта информация будет доступна чуть позже. Но в Renault уже сейчас заявили, что Laguna будет одной из самых шикарных машин в классе «D». В ней будет огромное количество всевозможных «наворотов» типа дистанционного запуска двигателя, «поворачивающихся» фар, голосового управления и так далее.
По словам управляющего альянсом Renault-Nissan Карлоса Гона, при разработке Laguna нового поколения огромное внимание уделялось не только дизайну и комфортабельности, но и качеству сборки. Про качество Гон упомянул не просто так – увы, но прошлые версии Laguna не отличались особой надежностью. А еще Карлос Гон уверенно заявил, что Laguna будет самым безопасным автомобилем в классе. Не исключено даже, что именно Laguna окажется первым в мире «шестизвездочным» автомобилем – эксперты европейской организации EuroNCAP собирается ввести новые стандарты безопасности водителя и пассажира при лобовом и боковом столкновениях, так как сейчас максимальную оценку пять звезд имеют уже очень много моделей.
Авто@Mail.Ru