AlonsoF1, прошу писать без ошибок ты все-таки журналист

.
По-существу:
Цитата:
Прошу более внимательно читать - условия проведения EURONCAP - только зделав это ты действительно сможешь понять, что Лагуна - получила 5 звезд еще 5 лет назат, да и вообще - компания рено - признанный лидер по безопасности!!!!
интересно как я смогу понять, что лагуна получила 5 звезд 5 лет назад внимательно прочитав условия проведения теста?
Рено никогда не была лидером в безопасности авто, входит в первую тройку-четверку - да.
Про различия в методике тестов EURONCAP и NHTSA:
это ссылки на методики
EURONCAP -
http://www.euroncap.com/Content-Web-Faq/21982f7f-a312-49db-99e0-8e38e37004de/the-testing-process.aspx
NHTSA -
http://www.nhtsa.gov/portal/site/nhtsa/menuitem.b166d5602714f9a73baf3210dba046a0/
смотреть секцию 208-13
Наиболее важное различие:
Европейцы моделируя лобовое столкновение бьют машины с 40% перекрытием с препятсвием равным массе испытываемой машины. Материал препятсвия - алюминиевый профиль.
Американцы - бьют машины со 100% перекрытием о бетонный блок с массой намного превышающей массу испытываемой машины.
Разница есть? Могу наверное дальше не пояснять. Хотя... Поясню
Европейцы бьют "твингу с твигой" и рисуют 5 звезд. Если ударить твингу с пассатом или вольво, даже 440 пять звезд можно будет рисовать на борту 440-й или Пассата. Так что не надо .....
То что ты дальше написал про резину - это твое личное мнение, сплошные эмоции. Для серьезного разговора не годится.. разве что в газету написать
Намек насчет M+S - уточни что там с климатическими условиями в Америцы.. Мот вопрос сам собой отпадет.