Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 20:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2007 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.04.2007 22:28
Сообщения: 115
DieS
Хочу спросить. Ты себе ставил прямоток? Где, сколько стоит, твое мнение и ощущение после его установки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Вопрос такой - там что, разные движки 2.0 16V ставились? Я имею ввиду 96-97 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Важно! Срочно! Мне ее смотреть надо. Что и куда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2006 15:19
Сообщения: 445
Откуда: Minsk, BY
v1000 писал(а):
Вопрос такой - там что, разные движки 2.0 16V ставились? Я имею ввиду 96-97 года.

Новый двигатель 2.0 16V IDE начали ставить с середины 1998 года.
Вроде такой же на вторых лагунах стоит, 138 сильный.
А расход прошлым летом у меня был 9-10, причем педальку я топил регулярно.
Этим летом что-то спортилось и она кушает 10-12.

v1000 писал(а):
Важно! Срочно! Мне ее смотреть надо. Что и куда?

Смотри чтоб не сильно битая была. Чтоб мотор нормально работал.
Абс проверь. А то бывает они такие кривые, что датчики абс смещаются на столько что не работают.
Б/у коробка на мою стоит 450-500$. Вроде как из Литвы под заказ.

_________________
--== Renault Clio II Sport ==--


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2006 15:19
Сообщения: 445
Откуда: Minsk, BY
KOT_DRIVE писал(а):
DieS
Хочу спросить. Ты себе ставил прямоток? Где, сколько стоит, твое мнение и ощущение после его установки.

Прямоток не ставил.
У меня стоит хорошая последняя банка, а остальные компоненты стандартные. Вот помрет катализатор, буду думать о прямотоке. ...а может и не буду. :roll:

_________________
--== Renault Clio II Sport ==--


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2006 15:19
Сообщения: 445
Откуда: Minsk, BY
Aleksey писал(а):
На 18-х дисках полоски изоленты вместо шин :P

Это из английского megane-coupe клуба.
По их дорогам можно на таком ездить!

_________________
--== Renault Clio II Sport ==--


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
DieS
так у тебя спорт-подвеска, или шины слишком низкие(профиль)?
из Мегана можно Сафран по плавности хода сделать или это нереально?
и, получается, до 98 года моторы предпочтительнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2006 15:19
Сообщения: 445
Откуда: Minsk, BY
v1000
У меня спереди стоят укороченные спорт пружины (жесткова-то) и аммортизаторы с регулировкой жесткости. Сзади всё стандартное.
Машина ниже и жёще, поэтому колеса труться об арки когда руль до конца выкручиваешь. Но зато дорогу держит...
И, кстати, в 98 году ставили и те и те моторы. Переходной год.
Новый вроде послабее... Но заметишь ли разницу. Не было возможности потестить на megane этот мотор, только на второй лагуне. Вроде прот!

_________________
--== Renault Clio II Sport ==--


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
DieS
еще-бы прот - 10 сек до 100, как мой Сафран.
а твоя еще шустрее. может и правда хороший машин. а если на ее мотор еще и турбокомплекты есть :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2006 15:19
Сообщения: 445
Откуда: Minsk, BY
v1000
Есть. Но сам понимаешь что долго такой мотор не проживет.

_________________
--== Renault Clio II Sport ==--


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
DieS
обоснуй :crazy:
220 тыс. для нее много? и как чинить, если не проживет?
что там сломаться может, в какую сумму встанет?
и всякие присадки типа ноусмоук - вычислить можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2007 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
так, посмотрел это чудо.
кузов вроде "живой" - металл хороший, пару сколов краски - но там все нормально.
движок. 8V, хотя сказали что 16V. Ну барабанные сзади. И мощность в техпаспорте.
педали маленькие. после Сафрана очень маленький ход. Коробка тоже непривычная. На счет педалей культурный шок - с непривычки давал больше газа и передние колеса в пробуксовку на асфальте. Подвеска жесткая, но не так чтобы очень. А вот ГУР "зажатый" какой-то. Руль крутишь реально с усилием. Непонравилось.
Сзади - да, места для портфелей и мешков для покупок.

Жаль, конечно, что не получилось посмотреть на ультимативный 16V.
А эта по динамике как Сафран, хотя с места рвет получше.

Ехал обратно на Сафране - кайфовал насколько он удобный и мягкий :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2007 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
А вот каким он должен быть, ваш Меган-Купе...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2006 15:19
Сообщения: 445
Откуда: Minsk, BY
v1000 писал(а):
DieS
обоснуй :crazy:
220 тыс. для нее много? и как чинить, если не проживет?
что там сломаться может, в какую сумму встанет?
и всякие присадки типа ноусмоук - вычислить можно?

Нетурбовый мотор с нетурбовыми мозгами и турбиной помрет быстро.
А чиниться очень просто - заменой мотора! Думаю в районе 1000-1200$.

Приезжай в Минск. Покатаю на "ультимативном 16V". :Renault_ruzleZ:

А по поводу сафрана... моё первое впечатление - самолёт! И внутри и снаружи. Но помоему мнению в городе нужна маленькая машина. И так не проехать и не припарковаться. :evil:

_________________
--== Renault Clio II Sport ==--


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
DieS
Цитата:
Но помоему мнению в городе нужна маленькая машина.

Так потому и захотел такую. Парковать проще.
Но если честно - с нашими пробками все-же хочется что-то большое, мягкое и с качественной музыкой. Чтобы хоть как-то расслабляло от нервотрепки этих <censored> пробок :zlost':


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB