Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 1:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 1:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Процессы горения и расширения пересекаются.
Почему не может расширяться уже догоревшая смесь?

[off]Насть, прикинь, а у меня на полке нет ни одной книги по авто. Я дурак?[/off]

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Последний раз редактировалось Aleksey 2.01.2008 2:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 2:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
за счёт горения и разложения на составляющие+температурное расширение, высвободившаяся энергия, при горении, толкает поршень вниз, расширение и приводит к толканию поршня в замкнутом пространстве

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 2:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Aleksey
ну вот. Уже чтото ближе.
Дело в том, что смесь внутри цилиндра разделяется на зоны, и в частности, около электродов свечи формируется заряд с бОльшим соотношением бензина к воздуху, который легче поджечь..

А остальные участки сгорают уже имеющимся факелом внутри цилиндра.

Цитата:
Насть, прикинь, а у меня на полке нет ни одной книги по авто. Я дурак?


нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 2:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я же говорю, выделяют 4 фазы горения... и зоны пламени.

Если честно, немного надоело мусолить... Люди ищут то,
что хотят найти; видят то, что хотят увидеть...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 2:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
AudiS6 писал(а):

Парни. У меня на полке 92 книги по устройству и ремонту авто.
И все они прочитаны :krugom:

значит они плохо прочитаны. Или забыты. Или это не те книги.

AudiS6, я не считаю авторитетными ссылки в интернете.
В интернете нету ценза. Или минимальный на серьезных сайтах. На сайтах рефератов ценза нет вообще. И там можно найти такое, что волосы встают дыбом.

Также не считаю достоверными всякие брошюрки об устройстве авто и его систем написанные неизвестно кем, цензурированные неизвестно кем и изданные неизвестно кем. Это, по сути, те же рефераты.
Вообще, все коммерческие издания считаю недостоверными. Там полно ошибок, и ошибок серьезных. Не говоря уже об опечатках.

Единственные источники, которые имеют у меня уважение и пользуются авторитетом, это учебники для ССУЗов и ВУЗов. Причем издания окончания советских времен. Тогда ценз был на высоте. И постсовестких времен. Ценз тоже был на высоте, еще по привычке.
Только этим источникам и доверяю.
У них всего несколько минусов.
В них нет информации о "последних делах" в мире автомобилестроения.
Их нет в нете.
Их почти нет в электронном виде. Только на бумаге.

_________________
Эльф и гном.


Последний раз редактировалось ЮМБР 2.01.2008 2:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 2:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Цитата:
Я же говорю, выделяют 4 фазы горения... и зоны пламени.


Вот с этим я не спорю, что общий процесс сгорания делиться на 4 части, однако, для этого необходимо время. И смесь может сгорать в течении всего 3 такта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 2:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
AudiS6
Цитата:
У меня на полке 92 книги по устройству и ремонту авто.
И все они прочитаны
Вы не поверите, столько не читал, но перебирал двигателей, как минимум 5- практика против теории?? что сильнее??, я не спорю, возвращаясь к теме про советы, что девушки сильны в советах, но слабы на практике, т.к. нужно представлять работу двигателя и знать, что для чего движется и что будет, если что либо сработает не так... а не просто читать литературу (ни кого не хотел обидеть-Пардон :oops: )

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 2:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
AudiS6, я не считаю авторитетными ссылки в интернете.

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 2:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
~Tumbler~
да не обидел меня здесь никто! :D

Изначально, спор пошёл из-за мыслей, что качество искры влияет на время сгорания смеси.
Я же стала отстаивать позицию, что время сгорания смеси зависит не от искры свечи, а от качества состава смеси + какое ОЧ у бензина.

Эта информация очень подробно описана в литературе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 2:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Спор шел о том, что качество искры влияет на качество сгорания смеси. Разница видна?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 2:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
AudiS6
тогда встречный вопрос, почему на свечи ставится лимит работы в 20.000км хотя они работают и больше. Или за чем люди меняют ВВ провода, ведь когда эти провода имеют пробой... всё равно искра на свечу приходит...

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 2:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Ответ я уже писала вот здесь: viewtopic.php?p=148324#148324
Если детали ВВ части системы зажигания имеют износ, они не смогут обеспечить воспламенение рабочей смеси внутри цилиндра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 2:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
~Tumbler~, поддерживаю.
в свое время тоже накапиталился вдоволь.
Добавить хочу. Не важно, кто дает советы, девушка или не девушка.
Важно, что теория без практики мертва.
Многие вещи надо увидеть глазами, потрогать руками и еще что-то.
И тогда видение этих вещей вкупе с теоретическими знаниями становится истинным, или близким к этому.
Если же полагаться только на знания в теории, то попасть в собственную же "ловушку" попасть проще простого.
Более того, излишняя уверенность в своих теоретических знаниях может привести к тому, что пропадает тяга к практическим экспериментам.
А это уже регресс.
Ибо всем великим теориям предшествовали практические факты, неважно как полученные, случайно или в экспериментах.


AudiS6, эта излишняя уверенность и сыграла с вами дурную шутку. Не отказывайтесь от экспериментом. Практика либо укрепляет верные теории, либо отбрасывает неверные.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 2:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Aleksey
Лёш.. честно, я не понимаю, что значит качество сгорания смеси. Я понимаю - время сгорания смеси. Ну это же очень смешно читать, что часть смеси сгорает, а часть не сгорает..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 2:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
AudiS6, часть бензина может не сгореть... Может ведь?
Воздух есть воздух, он вошел и вышел, он окислитель, верно?
Хорошо, термин "качество сгорания" придумал я, только что.
Но суть от этого не меняется. Или ты хочешь сказать, что дым
из глушителя выходит оттого, что конкретно какой-то цилиндр
не поджигается?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Последний раз редактировалось Aleksey 2.01.2008 2:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB