Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 7:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 476 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2008 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
На улице сегодня не так жарко +19. Ставлю кондишку на +18/+19 в автомат и вентилятор работает на середине мощности. Минут 15 так и ездил, обороты не уменьшились. Т.е. салон не охладился как следует, хотя холод идёт. Что у всех так?

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 1:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 1:32
Сообщения: 97
Откуда: Бобруйск
Включаю климу все нормально показывает,но воздух в салон не поступает

_________________
Reno Safrane 2.0, 16кл.98г-продана
Reno Laguna 2,1.8 2001г-продана
Audi A4,1.8 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 6:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Krot писал(а):
Включаю климу все нормально показывает,но воздух в салон не поступает

А пояснить?
Не дует вообще -см. мотор отопителя.
Не поступает забортный воздух(режим рециркуляции)- см. заслонку рециркуляции.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Krot писал(а):
Включаю климу все нормально показывает,но воздух в салон не поступает


а где он должен поступать? а зажигание включил?

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2008 0:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 0:18
Сообщения: 97
Доброго время суток. Проблема с климатом, подскажите кто чего может.
Включаю климат кнопкой "АВТО" всё вроде нормально работает, неисправностей при диагностике нет, при нажатии кнопок: рециркуляции или "А.С." или обогрев лобового стекла загорается "сервис". :shock: После этого диагностика климата говорит обрыв цепи датчика ОЖ (3-d c права) По книге, всего 3 датчика ОЖ, на схеме климата 2 датчика ОЖ, один нашёл на радиаторе печки а где второй если он есть. :roll: У меня такие предположения -
1 на корпусе термостата, он для двигателя
2 на нижнем патрубке радиатора печки, этот для климы
3 сбоку головы возле воздухана, наверно на перегрев
Подскажите кто может, прав я или нет?
Какие сопротивления должны показывать 2-ой и 3-ий датчики ну скажем при 20 градусах? Ну и ещё чего нибудь подскажите. :D

_________________
SAFRANE 97 N7Q Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2008 7:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
malina
В работе климата участвуют:
1. Датчик темп. забортного воздуха(2.5кОм при 25гр) -стоит сразу за возд.фильтром.
2. Датчик темп. салона(10кОм при 25гр) -стоит на блоке управления климатом.
3. Датчик темп. испарителя(не менее 800 Ом -точных данных нет) -стоит на испарителе кондея(но про его наличие не уверен).
4. Датчик темп. ОЖ(1кОм при 25гр) -пресловутое 3d справа - стоит на патрубке радиатора печки в салоне над педалями.
Изображение
Этот датчик -беда Сафранов -выходит из строя часто, а заменить(в силу хитрой конструкции) кроме оригинала не чем. Слышал что многие приматывают терморезистор 1кОм к патрубку печки -это наиболее простой вариант лечения проблемы.

Датчики температуры ОЖ на двигателе -на работу климата не влияют.

PS На сколько знаю -при неисправности 3d справа -"сервис" не загорается -наверное есть еще проблема.
PPS Сопротивление указал при 25 град -т.к. продаваемые как радиодетали NTC-термисторы имеют номинал сопротивления именно при 25 град.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2008 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 0:18
Сообщения: 97
SergPU
Спасибо за инфу очень полезная.
Я не сказал, что помимо 3-d cправа ещё было 8-d cправа, подумал что не используется, а сегодня клима сказала, что с датчиком ОЖ всё хорошо, но 8-d осталось и неисправность тоже, хотя вчера когда сервис не горит то все 8 цифр "b", а сегодня хоть горит "сервис", хоть не горит всёравно 8-d. Так что такое 8 справа?

_________________
SAFRANE 97 N7Q Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2008 22:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
malina
8 -не используется -это резервный. В тех.ноте написано - показания не учитываются.
Так что копай в другом месте.

Все тех.ноты на Сафран на инглишь -я с ним не дружу, может есть смысл посмотреть ноты на Лагуны -они вроде схожи.

PS Посмотрел...
При каких неисправностях загорается "СЕРВИС":
1. Электрическая линия питания муфты кондиционера через трехфункциональное реле давления.
2. Датчик температуры испарителя.
3. Датчик температуры в салоне (вентилируемый датчик на панели управления).
* это все из тех.ноты на Лагуну
Полагаю что самое вероятное это пункт 1.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2008 17:17 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
SergPU
У меня та же проблема время от времени загорается "СЕРВИС"
и идут ошибки
3-d cправа
8-d cправа
причем чаще всего в дождь
Так как проблема не постоянная а возникает периодически
то два варианта
1. проблема в проводке(контактах) - ну не дружат французы с электрикой
2. датчик постепенно умирает ( но чуть чуть жив)
если не сложно скинь пожалуйста техноты касающиеся кондиционера мне на почту попробую разобраться
Первый вариант который вижу - как появиться ошибка подключить резистор на 1к и посмотреть на поведение клиамата

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2008 17:38 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
во что нашел еще про 8d
Цитата:
Код ошибки 8d справа.
....
есть предположение, что это "обрыв датчика давления хладагента"
.......
как правильно этот датчик прозвонить? (я , конечно, предполагаю, что это просто концевик, но он почему-то с тремя проводами!)

Реле давления. Общий, выключатель по низкому давлению, выключатель по высокому давлению.

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2008 18:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Maks_K
Малость попутал - позиция 8 в тех.нотах не прописана вовсе -нет ее.
В описании только 7 пунктов и при этом 7-слева не используется.

Ноты выслал на мыло -в трех частях.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2008 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
если муфта включается, то скорее всего нет хладогента.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2008 21:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
sniperson
Если нет хладогена -муфта не включится. Муфта управляется через датчик давления и при давлении в системе ниже 2 бар -муфта не сможет включиться.
А вот если нет хладогена то светится "Сервис" -у меня такое было и при этом кнопка рециркуляции нормально не работает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2008 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
ну ,а у меня муфта включалась и через сек 10-15 выбивало сервис, пока не заправил .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2008 13:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
sniperson
Возможно у тебя давление было на границе срабатывания датчика :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 476 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB