Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 2:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Провалы в тяге двигателя
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 14:32
Сообщения: 4
Такая проблема то пропадает то снова появляетс тяга в двигателе.
Проявляется это так: давишь на газ а машина почти не реагирует на нажатие педали как то разгоняется еле еле как провал какой то начинает ехать более менее после 4000-5000 оборотов да и то не так как раньше. Или едишь под небольшую горочку 100 км/ч педальку в пол а она как ехала так и едит стрелка почти и не поднимается. А бывает постоит машина дня два во дворе сажусь за руль машину не узнаю как самолет летает и с низов прет хорошо и на педальку слегка нажимаешь тут же отзывается как будто что то прорывает ну и так где то дня 3-4 прет нормально а потом опять все хуже хуже и скисает.Еще если резко тронуться газ в пол и сцепление бросаешь машина чуть ли не глохнет как бы думает апотом начинает спустя 2-3 секунды ехать такое впечатление как буд то ей не хватает, но это бывает когда она не едит а когда начинает ехать то эти глюки и рывки при троганье пропадают.И двигатель как то тише работает когда машиа прет а сдесь когда она не едит приходится крутить мотор до5000 об чтобы поехала и двигло начинет очень шумно работать.
Был во многих сервисах ни одна диагностика не одной ошибки не показала.
А так поменял ВВ провода
все фильтра
сетку бензонасоса
промывка дросселя вместе с клапаном хх а также инжектора
регулировка клапанов
замер компессии
замер давления топлива
Что может быть не пойму ни водном сервисе не смогли найти этот глюк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
для начала что за авто и матор какой...
а свечи менял?
...катилизатор проверял?
... а тормоза не клинят?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 14:32
Сообщения: 4
мотор 2 литра свечи менял тормоза проверял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 14:32
Сообщения: 4
каталика нету еще читал что может залипать включать холостого хода или может глючить регулятор давления, а бензонсос так умирать не может? Особенно после 100 км/ч очень тупо едит стрелка еле поднимается а когда впирала так на 80 тапку жмешьмоментом набирает
вообще аномалия какая то. Зажигание электронное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
а ты занеш скока 2 литровых маторов? даже если у тебя рено, то их огромное множество...и причины у каждого могут быть разными
...
пробуй менять свечи и проверять датчики

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 14:32
Сообщения: 4
а как можно проверить датчики? Компьютерная диагностика ничего не показала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
датчики....заменой их на заведомо рабочие с рабочей авто

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.09.2007 15:14
Сообщения: 4
У меня тоже такие глюки с Лагуной 2.0i Multipoint Fenix-5 F3R 722. То день едет нормально, то бывает такая тупая. На бензине холостой ход чуть неровный. Стоит газ впрыск. Но еще до газа неровно работал холостой иногда. Клапан холостого хода чистил, свечи менял, высоковольтные провода менял (хорошие), филтр воздушный и топливный менял, катушки тоже другие пробовал ставить, диагностика говорит все в норме. Вчера опять сбросил комп (отключил акум) сейчас катаюсь на бензине чтобы адаптация нормально прошла. Зазоры на клапанах провериал, зажатых нет. (цилиндр-впуск-выпуск = 1-0,25-0,4 2-0,3-0,4 3-0,3-0,45 4-0,25-0,4. должно быть впуск 0,2 выпуск 0,4.

форсунки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 10:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Если стоит прерыватель распределитель - проверить бегунок и контакты крышки - может сгорели, если катушки - заменить катушки. Это может еще и мозги - открыть коробку и посмотреть на их состояние - трещины, окислы и т.д. 2.0 8 клапанов прет очень хорошо, причем с самых низов ровно. А на газу однозначно машина труп - только для экономии и передвижения, а не езды нормальной. Но кому что - иногда экномия превыше всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.09.2007 15:14
Сообщения: 4
катушки пробовал менять, мозги все залиты силиконом.

а на газу едет также как и на бензине. на холостом ходу на газе работает ровно а на бензине неровно, какбы один цилиндр полудохлый. И с места сильно газонуть неполучается, туповато разгоняется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 10:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
а давление в топливной рампе при езде меряли ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.09.2007 15:14
Сообщения: 4
Нет, думал об етом, но так и недошли руки.

А как ето делается? чем мерять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 11:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
я на РСМ когдато мерял,тоже были мысли о провалах, подключали тройник с манометром под капот перед форсункой и с мастером катались, я ехал, он давление смотрел в разных режимах езды

правда в моем случае провалы кончились после смены заправки

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 11:21 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
R19DT
ну не говори, на газу как правило до средних оборотов авто едет лучше.....
Jarka
клапана сначала приведи в порядок - это очевидно надо делать

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.09.2007 15:14
Сообщения: 4
понятно, етим сначала и займусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB