Уже неделю ездию на Бел-127. Вот впечатления:
1. Хоть относительно негромко, но шумит даже при городских скоростях.
2. Машина (меган 96г.) идет заметно мягче, чем на летнем hankuk и старом (очень старом) зимнем мишлене, но реакции на действия рулем стали более вялыми, и вообще "в нуле" руль стал пустоват - если ехать прямо и быстро покрутить руль влево-вправо (амплитуда примерно 4 см) - то машина даже не отреагирует.
3. Кажется мне, что резина эта не любит колеи в асфальте и уклоны дороги - при попадании в них приходится постоянно подруливать, так как машина несильно, но плавает даже при 60-80 км/ч.
4. Шины эта мягкая, причем и протектор и сама шина - накачал по 2,2атм., а колеса всеравно как полуспущенные. При этом если поставить ногу на верх колеса и толкнуть, то машина довольнотаки сильно "играет" влево-вправо.
5. По грязи и песку идет отлично - если бы так шла и по снегу, льду, снежной каше

- зимой (когда придет

) проверим.
6. По асфальту по теперешней погоде (5-7 С) тормозит пожалуй похуже чем на hankuk и мишлене.
7. После балансировки минимальный груз на колесе 35 гр, максимальный 50 гр - причем вес грузиков на каждом колесе по сравнению со старой резиной почти не изменился - лиш слегка сместилось расположение грузов.
P.S. Кажется мне, что резина эта ращитана на заснеженную дорогу с разбавлением оной грязью, песком и тд. - те. там где на дорогах много гадят и мало чистят - и не совсем подойдет всяким"гонсчегам" для "полетов" по сухому и мокрому асфальту (хотя особых проблем, наверное, тоже не доставит).
Еще один P.S. Все "испытания" проведены на асфальте по дороге на работу и в грязи по дороге на дачу

, и на "истину в последней инстанции" не претендуют.
