Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 27.07.2025 20:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2008 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 11:12
Сообщения: 132
Откуда: minsk
подскажите пжл,на сервисе сказали что надо менять шаровые опоры 2-ве штуки,как они выглядят и какая цена?затем..... опорный подшипник 2шт,2-в рулевые тяги,колодки передние и задние,СКОКА это будет стоить? :(
сафран 2.0 16V 1997г.в.СПАСИБО

_________________
рено сафран 2.0 16V 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2008 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2005 14:21
Сообщения: 4856
Откуда: Большая деревня Минск
По моему можно просто пойти на рынок и глянуть.. :mrgreen: шаровые, если я не ошибаюсь - в районе 8 ам.руб ..были.. ценник на колодки зависит от фирмы - производителя.. а лучше спишись с DD , так как он ими торгует.

_________________
Няхай Бог захоўвае Беларусь i Украiну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2008 13:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
manthus
Как это выглядит глянь тут
http://renault-club.by/safrane/oporniki.php
и тут
viewtopic.php?t=14596
ну может еще и тут
viewtopic.php?t=14425

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2008 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 11:12
Сообщения: 132
Откуда: minsk
спасибо большое!!!стопятсот++++ :)

_________________
рено сафран 2.0 16V 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2008 5:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2005 14:21
Сообщения: 4856
Откуда: Большая деревня Минск
Господа Сафрановоды, сегодня попал в ситуевину.. первый раз за 4 года катания на сафране. Во время езды центральный замок начала сам по себе закрываться.
При заводке машины НИКОГДА сам не закрывается. и тут во время езды защелкнулся сам. я его отщелкнул кнопкой сверху около плафона. через пару сек.. опять закрылся..второй раз открыл....
нормалек.. и такое сегодня в течении дня происходило 3 раза...
может где что глюкануло от морозика????
хотя пару лет назад при .. - 30 градусах такого не было... может что с электрикой?????

_________________
Няхай Бог захоўвае Беларусь i Украiну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2008 7:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
БыкЗдоровый
Во истину -пути электричества в недрах многокилометровой проводки Сафрана -неисповедимы... :crazy:
Искать хаотично возникающую неисправность -хуже всего :(

В качестве профилактики -сними плафон(где кнопка) почисти контакты разъемов. Потом глянь разъемы справа на стыке порога и передней стойки двери(надо снять пластиковую накладку с порога).

Еще посмотри контакты разъемов декодера ЦЗ -он за бардачком.
Изображение
*на фотке виднеются разъемы от Второго Safrane, но на Первом декодер там же находится.

Так же можно проверить состояние самой платы декодера.
У меня на Clio было такое -заглючила сигнализация штатная. Разобрал:
Изображение Изображение
Внутрь попала вода(влага) и разьело дорожки на плате -промыл, востановил дорожки -все заработало.

PS Полуфантастическая мысля -но всяко бывает: проверь -может западает кнопка ЦЗ на ключе :crazy: и отраженный сигнал кривыми путями попадает в приемник.

Удачи.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2008 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2005 14:21
Сообщения: 4856
Откуда: Большая деревня Минск
SergPU
Спасибо ,Серега! еще пару деньков покатаюсь .. посмотрю.. а то что то ...бррр. не хочется на улице что то лазить и смотреть, т.к. гаража своего нету... если продолжиться, то буду искать гаражаик... т.к. куча мелочевки по ремонтику набралось..

_________________
Няхай Бог захоўвае Беларусь i Украiну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2008 12:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
На днях на моем сарфане лопнуло заднее стекло, прото так бах и все - нет... Вот, в поисках замены.
Обзвонил конторы по заменам стекла - ноль информации, пока остается тольео б\у шка - от 250-280 уе за стекло :-?

Ктонить имеет информацию о местах где можно найти?

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2008 12:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SergPU, фантастика на втором этаже.
При включенном зажигании иммо забивает на приходящий сигнал.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2008 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
можно поискать тонированное AS3. оно не дорогое.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2009 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.12.2008 22:16
Сообщения: 1
Maks_K писал(а):
Hioktane
геморойно но можно - мне варили радиатор кондиционера - сняли не трогая бампера




На сафране бампер передний сниматься минут за 5-10, чё его снимать
пару винтиков открутил и он у тебя в руках вот и всё никого гемора! :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2009 18:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Вопрос - аккумулятор 77mA (безвыходная ситуация была, другого не оказалось, пришлось ехать на этом) повлияет ли на что? (Машина Safrane 2,5, по талмуду вроде как максимум 72 mA)

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2009 18:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
diGriz
Может не mA а А(ампер)???
Единственно что может быть плохо -будет не дозаряжаться малость.
А так это не криминал :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2009 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
diGriz
77 Ампер часов, видимо.
Никакой разницы не будет. Особенно если временно попользоваться. 5 А/ч разницы от талмуда - в пределах погрешности и естественного износа 77 амперного аккумулятора примерно за год.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2009 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
вчера упражнялся со своей магнитолой родной, менял емкости в обвязке усилителей мошности и сами микрухи на чуть более мошные ,в итоге эл помпой посадил аккум и как следствие залил свечи. выкрутил их ,само собой были залиты бензином, но больше всего меня поразил толстый черненный нагар, потерев его зубной щеткой пришел к выводу что он образовался не за 10 мин которые я маслал стартером. весной как-то я решил сменить тип свечей и подобрал с зазором 1.2 мм , а стояли 0.8 мм и на них черного налета никогда не было, поэтому я решил прикупить старый тип свечей и на всякий случай крышку трамблера( на контактах была выработка в 1-1.5 мм. но и на этом ещё не закончилось, решил проверить сопротивление проводов и был неприятно удивлен, один провод был 2.2кОм, один 3.6 кОм, а остальные пять гулял в пределах 45- 400 и более кОм. провода родные еще стоят, машина не троит, заводится как и тогда когда брал с 4-5-го прокрута коленвала, правда на горячую может сразу не завестись и приходится крутиь стартером сек 15-20. во как, короче после праздников еду за проводами.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB