Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 28.07.2025 15:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 9:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Bacёk писал(а):
R19DT писал(а):
Не заню кто обслуживает Сафранов возле цирка - в Минске 2 точки где знают предмет - Каменная Горка и Макаенка, остальные шаромыжники по верхам.
Говорят, ещё по ренухам сидели знающие ребята в гаражах на Глебки, но куда-то свалили. Не знаешь куда ? А то на КамГорке запись уже на месяц вперёд - :twisted:


На Глебки были пацаны, предмет в принципе знают, но потиху дурят клиентов на запчастях - типа говорят что поставили одно, потом выясняется что стоит дешевый фуфел типа италия или вообще китай, во время ремонта могут помять крыло или рабочей одеждой поцарапать машину - говорят что так и было - машина типа не новая. Попадались не раз, поэтому даже знание предмета не компенсирует такую практику. На горке всегда была запись - надо заранее планировать работы - но там хоть стремятся к правильному сервису, хотя иногда тоже могут накосячить. Мне в 1-й Лагуне на Горке перебрали коробку, поменяли сцепление, сальники в коробке, масло - все очень качественно - никаких вопросов - машина прошла уже 200 с хвостом тыс. в каждодневных далеких поездках и периодических прохватах под 200 км/ч и ничего - все в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.01.2009 13:24
Сообщения: 24
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ РОССИЯ
Народ ПРИВЕТ!!!Вот возник вопрос делал мотор недавно 2.0 N7Q сначало всё нормально поехал в Москву и мотор стал тарахтеть как дизель вибрация такая...ВОТ думаю может чё с ГРМом или распредвалы не так выствил???Но самое странное мотор то едет и масло перестал жрать...

_________________
SAFRANE 2.0 16V 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 14:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
DEN13
Не понятно
Цитата:
сначало всё нормально поехал в Москву и мотор стал тарахтеть как дизель вибрация

Т.е. сначала всеже работало???
А потом затарахтело-так?

Ты клап.крышку снимал?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.01.2009 13:24
Сообщения: 24
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ РОССИЯ
рАботало а потом чё то затарахтел!Снимал крышку башку кольца менял вкладыши маслосъемные колпачки!может на зуб на выпускных ошибся мне кажется!

_________________
SAFRANE 2.0 16V 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 15:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
DEN13
а может ты с герметиком перестарался и он забил маслоканалы гидриков?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.01.2009 13:24
Сообщения: 24
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ РОССИЯ
не из за герметика Это точно! герметика вообще практически не наносил чисто так...И это не компенсаторы стучат у них другой звук!вот вообще не знаю чего думать!Приехал в рено сервис там не шарит вообще никто они мотора то такого в глаза не видели!и поговорить то не с кем а на приёмке говорят оставляйте машину сделаем всего 4800...и начинаешь задумываться чего это они мне там сделают... RenaultClub

_________________
SAFRANE 2.0 16V 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2009 1:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.02.2009 2:03
Сообщения: 2
Ну что... посмотрел я тот "идеальный" шафран 2,5 на автомате... все действительно практически в идеале... кроме тех самых долбаных полуосей, которые, со слов мастеров после 100Ккм люфтят у ВСЕХ шафранов...
сколько отходят? Никто не знает! Неоригинала нет! оригинал по $500 баксов на сторону... а этот небольшой люфт уже чувствуется на руле при плавном разгоне в виде легкой вибрации... вот так! :(
хваленая динамика, типа как у ХХХ525?!!! о чем вы? даже рядом шафран 2.5 так не едет... по мне так вообще овощем показался... возможно после моей а8 4.2 :P (машину жене смотрел)
По комфорту, да, класс.... но управляемость при активной рулежке - никакая... расхлябанный какой то руль.
Так что тачку не взял... извиняйте если мое ИМХО вам не в масть ;)
зы: и не надо сравнивать шафран с ХХХ 5хх или а6... будкой, да, они похожи, но в мелочах даже близко не то: кнопки, обивка, отделка, звук закрывания дверей в шафране :( а самое главное двигатели!: где мощные моторы V6 или R6 на выбор, не говоря уже про v8, мощные дизеля v6, автомат-типтроник? где все это? нет... а в аудях и иже с ними немцах-есть.
Хотя вопрос цены все эти вопросы снимает. Только не надо их равнять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2009 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.07.2004 15:40
Сообщения: 38
Vitaliyak
В чём-то вы правы, конечно. Но не совсем. Не забывайте, что Сафран - довольно старая машина. Всё, о чём вы говорите: V6, типтроник - всё это есть на том же ВелСатисе. А Сафран - это привет из 90-х.

Вот сейчас имею возможность сравнить свой 3.0 с БМВ 525 2001-го года в схожей комплектации. А до этого Volvo S80 2.4 (тот же самый двигл и коробка, что на Сафране 2.5).

Знаете, не сказал бы, что есть какая-то заметная разница. Да, ХХХ рулится гораздо чётче. Насчёт динамики - ХЕЗ. 525-я e39 - те же 140кВТ, что и на 3.0. Коробка, как выясняли тут месяца два назад - та же ZF. Но в остальном машины примерно одинаковые. Мне мой пепелац больше нравится - привычка ?

Цитата:
возможно после моей а8 4.2
C этого и надо было начинать :o

Для таких авто Сафран не конкурент. А вот чутка пониже - вполне. Не говоря уже о цене :D

Кстати, говорят в Минске ни одного 2.5 живого не найти вообще. Не знаю, врут ли ? Может, вам просто не повезло...

_________________
Renault Safrane 1994 2.2 12Vi
Renault Safrane 2000 3.0 Initiale Paris


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2009 16:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Vitaliyak писал(а):
Ну что... посмотрел я тот "идеальный" шафран 2,5 на автомате... все действительно практически в идеале... кроме тех самых долбаных полуосей, которые, со слов мастеров после 100Ккм люфтят у ВСЕХ шафранов...
сколько отходят? Никто не знает! Неоригинала нет! оригинал по $500 баксов на сторону... а этот небольшой люфт уже чувствуется на руле при плавном разгоне в виде легкой вибрации... вот так! :(
хваленая динамика, типа как у ХХХ525?!!! о чем вы? даже рядом шафран 2.5 так не едет... по мне так вообще овощем показался... возможно после моей а8 4.2 :P (машину жене смотрел)
По комфорту, да, класс.... но управляемость при активной рулежке - никакая... расхлябанный какой то руль.
Так что тачку не взял... извиняйте если мое ИМХО вам не в масть ;)
зы: и не надо сравнивать шафран с ХХХ 5хх или а6... будкой, да, они похожи, но в мелочах даже близко не то: кнопки, обивка, отделка, звук закрывания дверей в шафране :( а самое главное двигатели!: где мощные моторы V6 или R6 на выбор, не говоря уже про v8, мощные дизеля v6, автомат-типтроник? где все это? нет... а в аудях и иже с ними немцах-есть.
Хотя вопрос цены все эти вопросы снимает. Только не надо их равнять...


Это за 7200 с газом - почти идеальный авто ? Нда, действительно для дилетанта - масса вариантов. Полуоси начинают люфтить так что слышно на разгоне - после 250 и выше тыс - а бывает и не люфтят если аккуратно ездили по ровным дорогам. 100 тыс для машины - это первая молодость, а т.к мотор Вольво то эти элементы достаточно надежны. Другое дело что у нас тут Сафраны действительно ушатаные донельзя, особенно с 2.5 моторами, 2.0 можно найти - крайне редко но в идеале полном - живой пример сам брал товарищу 2.0 на ручке в версии rхе на Малине - к машине не придерешься вообще - это с моим щепетильным подходом. 2.5 и 3.0 к большому сожалению в живом действительно виде крайне редки - на что то надо закрывать глаза. Если сравнивать Сафран 2.4 и горбатую авди а6 (ее еще называют перегоны - горбатой свиньей) с мотором 2.4, то авди отдыхает и на ручке и на автомате, а если еще сравнить начинку и ценник на закупку изначально, а потом на обслугу - то Сафран однозначный лидер во всем, включая оцинкованый кузов и некриминальность. Затем можно сравнить разные по классу авто - а8 - представительский класс с моторами вэ8 и соответственной мощностью и Сафран - бизнес класс с 5-ти и 6-ти цилиндровыми моторами меньшей мощности - по динамике однозначно 4.2-4.7 а8 перекрывает Сафрановские моторы - этим особенно любят козырять авдиводы и бмвисты - типа вот я на 4.2 умыл 2.0 как пацана или давай гоняться 4.4 беха и 2.5 Сафран, а вот если бы беха 1.8 в 39-м кузове и Сафран 2.5 - а не, так не пойдет. Сам был владельцем а8 с 4.7 мотором кватро - слава богу недолго - после смены тормозных дисков и колодок спереди и сзади и потекшего сальника коленвала, понял что обслужить нормально эту машину по силам не каждому, приходят они сюда уже на подходе. Да динамика - супер, база больше, места не больше чем в Сафране внутри, навороты не больше чем потом у меня было в навернутых Сафранах, обслуживание - караул если коснется чего то глобального с мотором или коробкой, диски 17-е и т.д - смысл Сафрана - бизнес класс за разумные деньги с возможностью реального обслуживания по необходимости. Однокласники с одинаковыми моторами - бмве с 2.3, авди с 2.4, мерин с 2.4, вольво эс80 с 2.4 170 л.с ездят совершенно одинаково и не надо рассказывать байки что беха или мерин будут быстрее - проверено не раз - идем нос к носу - ни я его ни он меня, если у конкурента состояние похуже - то я вперед. По максималке - то же самое - проверено на трассе Вильнюс - Каунас тоже не раз - народ на авди и бехах сильно удивлялся что Сафран легонько ускоряется за 200 км/ч. Главное чтобы не был трупак или литовско-английский конструктор - а их тут достаточно. Сафран - на свои деньги, без переплаты за понты, только найти его действительно живого крайне трудно, особенно если знаешь нюансы, которых многие не замечают и чем умело пользуются перекупы. По рулежке - Сафран хорошо рулиться если живая подвеска и пожестче шины - не хуже чем бехи - просто в Сафране сидишь высоко и ощущение немного не то как в бехе - как в яме сидишь. Ради интереса гонялись с товарищем в Крыму по узким улочками - ощущения непередаваемые - адреналин фонтаном - там закрытые полностью повороты, перед ними сигналишь и пошел, бывало что зеркалами со встречными чиркали - у товарища бмве 39 кузов 523 на ручке - лошадок одинаково, так тот потом ошалело говорил - еле вписывался, потом отставал - главное привыкнуть к высокой посадке и поверить в управляемость Сафрана.
Чудес нет - однокласники имеют примерно одинаковые характеристики, отличают только нюансы школ - типа французская и и немецкая. Если сравнить Сафран с 3.0 24 клапанником и беху в 39-м кузове с 2.5 - лошадок одинаково, но живой 3.0 на Сафране умывает беху как ребенка, что последнему соотвественно сильно не нравиться. Мне нравиться Сафран - без понтов, единственный минус - малый спектр моторов. Вель Сатис- редкое г..но, как может быть машина бизнес класса с узлами от машины более низкого класса - лагуны 2 ? Шило одним словом, что весьма печально - агрегаты не той надежности, дизайны спорные, салоны убогие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2009 0:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
дайте кто покататься на 2.5, хочу сравнить со своим, а я дам на своем. походу данное авто за 7200 у.е было ушатано до немогу Vitaliyak,по погводу гаммы моторов :mrgreen: вас лично могу прокатить , как сойдет снег на своем не очень мощном V6. можем даже устроить маленький тест драйв с экстренными торможениями и разгонами :mrgreen: .

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2009 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 21:52
Сообщения: 373
Откуда: Минск
SergPU
, ты, себе видеокамеру заднего обзора ставил? если есть опыт, то поделись, пожалуйста... :)

_________________
Renault Safrane 2.2 DT 1999 - уже продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2009 15:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Alex K
Неа -помыслы были, но лень, денег жалко и нет необходимости :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2009 10:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Загадка природы - замерз замок водительской двери. Уже и потеплело сегодня, а все одно не открывается. Абидна, панымаеш - всю зиму отъездила, и хоть бы чтио, а тут под весну такой сюрприз. Уже неделю лажу через пассажирскую дверь. Днем, когда потеплее, бывает, отрывается. Утром и вечером - нет. И что делать?

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2009 10:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
frieda писал(а):
Загадка природы - замерз замок водительской двери. Уже и потеплело сегодня, а все одно не открывается. Абидна, панымаеш - всю зиму отъездила, и хоть бы чтио, а тут под весну такой сюрприз. Уже неделю лажу через пассажирскую дверь. Днем, когда потеплее, бывает, отрывается. Утром и вечером - нет. И что делать?


Скорее всего не замерз - просто надо смазать привод маслом. Разобрать обшивку и пролить маслом горизонтальную тягу от замка. Это в том случае если работает сам центральный - т.е его слышно при открытии - закрытии. Была такая же проблема - просто была сухая тяга и от трения не хватало усилия замка привода - смазал и все - забыл. Работы на час, может и меньше - главное разобрать обшивку и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2009 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2005 14:21
Сообщения: 4856
Откуда: Большая деревня Минск
frieda
а я ВДэшкой залил замок и через отверстие для ключа.. и все тип топ..

_________________
Няхай Бог захоўвае Беларусь i Украiну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB