Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 28.07.2025 22:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2009 18:34
Сообщения: 19
Откуда: Заславль
опорники и тяги без проблем поменяешь,
да и задние аммо тоже без ямы можно
так что удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2009 18:34
Сообщения: 19
Откуда: Заславль
возникла проблема с рулевой рейкой - застучала собака, кто-нибуть сталкивался, что лучше по деньгам ремонтировать или покупать б/у???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 9:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.12.2008 11:48
Сообщения: 278
Откуда: Где-то тут
sanyk писал(а):
возникла проблема с рулевой рейкой - застучала собака, кто-нибуть сталкивался, что лучше по деньгам ремонтировать или покупать б/у???


Я ремонтировал в прошлом году по осени
Геморойно снимать и ставить, приходится опускать подрамник
Ремонт обошелся 120 уголовных единиц и еще гдето столько же за снятие-установку
Б/у в тот момент стоила 150-180
Зато имею гарантию и состояние почти новой рейки, а б/у как кот в мешке

У самого возникла проблема
Очень нужен левый привод шруса (палка) на дизельный шафран 94 года 2.1 тД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2006 16:41
Сообщения: 162
Откуда: г.Мозырь
Cтук рейки устранил подтягиванием регулировочного механизма, снизу есть зашплинтованный регулировочный болт. Стук прекратился, правда около месяца при повороте руля полностью в лево или в право возврат был немножко заторможенным. Но на сей момент все нормально, видно появилась выроботка и все стало на место. Там самое главное не перетянуть регулировочный болт. Т.К. руль потом вращается с трудом.

_________________
Лагуна -1, - продана
Renault Safrane 2.2ТД, 98г. -Продан
Лагуна-3, 1,5. DCI. 2009г. приобретена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 17:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
vovan писал(а):
Cтук рейки устранил подтягиванием регулировочного механизма, снизу есть зашплинтованный регулировочный болт.


Про рейку - при поворотах руля - периодически чувствутся щелчки - в разных положениях руля, иногда сильнее ... иногда слабее, что это крестовина (смазка не помогала) или рейка ?

О каком стуке вы тут говорите ? можно подробнее про этот болт..

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2009 18:34
Сообщения: 19
Откуда: Заславль
Вопрос решилю
Рейку снял сам за один вечер, завез на ремонт, сделали за один день и 110 у.е.
При снятие сломался один болт который держит подрамник, один вечер провел пытаясь его достать - неудачно, завтра буду полностью снимать подрамник и высверливать :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2009 7:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
DN писал(а):
vovan писал(а):
Cтук рейки устранил подтягиванием регулировочного механизма, снизу есть зашплинтованный регулировочный болт.


Про рейку - при поворотах руля - периодически чувствутся щелчки - в разных положениях руля, иногда сильнее ... иногда слабее, что это крестовина (смазка не помогала) или рейка ?


А ты состояние опорных подшипников в стойках аммо смотрел?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2009 8:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
опорники смотрели - это не они, на подвешенной машине тоже щелкает.

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2009 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 11:12
Сообщения: 132
Откуда: minsk
все сделано,ТЕПЕРЬ НУЖДАЮСЬ В ЗАМЕНЕ ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА попереч.зад,может подскажет где купить?на жданах НЕТ :cry:

_________________
рено сафран 2.0 16V 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2009 15:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
manthus
какие аммортизаторы ставил ? Кстати каким образом у тебя проявляется износ втулок заднего поперечного стабилизатора...

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2009 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 11:12
Сообщения: 132
Откуда: minsk
поставил рекорд масло,на мелких ямках слышен стук, долго не мог понять че это, только на подьемнике обнаружил люфт попереч.я думаю втулки поменять,а?

_________________
рено сафран 2.0 16V 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2009 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.08.2008 11:03
Сообщения: 23
Уважаемые!
Есть один вопросик по сафрна 2,5 л 97 год...
что за отверстие на двигателе вверху между 3 и 4 свечами??? там я так понимаю должен быть какой то датчик или что то ещё...
вот здесь
Изображение
вот так оно выглядит
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2009 11:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Vaier
Когда то этот вопрос поднимался.
Мотор стоит Вольво -штатно у Вольво много модификаций (вплоть до турбины и т.д.) и там он для чего то нужен.
На сафране модификация мотора одна -дырка лишняя.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2009 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Vaier писал(а):
что за отверстие на двигателе вверху между 3 и 4 свечами???

На некоторых модификациях движков типа N7... через это отверстие подается воздух в выпускной коллектор при прогреве (пока катализатор не нагрелся). Для дожигания СО и СН.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.06.2008 22:35
Сообщения: 120
Откуда: Брест
Может кто-нибудь сталкивался? Зависает стрелка спидометра. Когда едешь по трассе, то после 80-ти стрелка останавливается и стоит мертво. Приходится ориентироваться по тахометру. Если постучать по приборке,
то скачками реагирует на реальную скорость. При переключении на нейтралку,самостоятельно опускается только при снижении скорости до 20км/ч.

_________________
Renault Safrane RXE 1998, N7Q газ/бензин - продана!
AUDI A6 C5 2.4 V6 2002, S-LINE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB