Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 13:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 476 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2009 9:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
спасибо, malina. Поеду сегодня мерять давление. А дальше видно будет. Но по всем показателям, улетучилось у меня всё... Прошлый раз та же ошибка была, и пустой кондиционер был.

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2009 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
ну вот, с плохими новостями к вам, друзья....
Проверка показала неслабую дыру, скорее всего в радиаторе кондиционера...
"Кулибин" надул в систему воздуха 15 атмосфер и в течении пяти минут у меня на глазах давление упало на 9.... и продолжало падать дальше. Острый глаз спеца узрел мокроту в правом нижнем углу радиатора. Причем на мои рассказы о том, что два месяца назад, проверяли чудо-агрегатом и сказали, что всё в норме - он бурно возразил, что агрегаты могут и врать, у него самого имеется подобное чудо, но он всегда проверяет надутием воздуха.
Вот сижу и думаю, то ли самому разбирать, то ли искать спецов... :(
А на улице жара... :crazy:

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2009 14:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
sezar
Я менял сам тут
PS Кстати у меня сгнил тоже правый нижний угол :twisted:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2009 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
Буду пробовать. SergPU спасибо за инструкцию
:xlopat:

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2009 15:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
sezar
Не за что :wink: .
А со старым радиатором чего думаешь делать -новый ставить или ремонтить?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2009 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
посмотрю, где там дырка... я вообще пока чёт сомневаюсь, может дыра и не там, как то такая диагностика доверия не внушает. Там стоит три радиатора, два толстых и один тонкий между ними, я так понимаю тонкий это и есть ОН.

Хожу вокруг машины и всё заглядываю, а ничерта не видно...

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2009 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
ухтыыыы, он ещё и стоит 250 баксов!!!!!!!!!!!!! на екзисте....

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 21:52
Сообщения: 373
Откуда: Минск
Кто-нить знает, какое давление фреона в системе кондиционирования Сафрана должно быть?

_________________
Renault Safrane 2.2 DT 1999 - уже продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2009 21:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Alex K
Вырезка из тех.ноты по кондеям:
Цитата:
ТРЕХФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ
Трехфункциональное реле давления позволяет
управлять работой компрессора кондиционера и
одного или двух вентиляторов.
Реле установлено на контуре высокого давления и
выполняет три следующие функции:
– выключение по низкому давлению (примерно
2 бар):
Если высокое давление в контуре падает до
слишком низкого значения (ниже указанного
порога), реле давления размыкает цепь питания
муфты включения компрессора (пример:
недостаток хладагента в системе, что может
привести к заклиниванию компрессора из-за
недостатка смазки и перегрева);
выключение по высокому давлению
(примерно 27 бар)
:
Когда значение давления в контуре слишком
высоко (выше указанного порога) и возникает
опасность разрыва контура, реле давления также
размыкает цепь питания муфты включения
компрессора;
включение электровентиляторов (примерно
19 бар)
: При повышении давления реле
включает один или два вентилятора в работу на
промежуточной или на максимальной скорости в
зависимости от ситуации.
Работа вентиляторов улучшает отвод тепла,
способствуя тем самым конденсации хладагента
и уменьшению давления.

Причем это для всех РЕНО :ustav:
Т.е. давление в системе не стабильно -оно колеблется, но находится в пределах 2-27бар.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 0:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 21:52
Сообщения: 373
Откуда: Минск
SergPU,
спасибо. так значит надо заправлять кондиционер по объему - 0,8л. А давление- х.з. ? потому что на заправке кондиционеров могут напортачить.

_________________
Renault Safrane 2.2 DT 1999 - уже продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 8:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Alex K писал(а):
так значит надо заправлять кондиционер по объему - 0,8л. А давление- х.з. ?...

По весу.
А давление зависит только от температуры... и не связано с количеством хладоагента в системе (пока компрессор не работает)

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2009 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.06.2009 18:28
Сообщения: 71
может кто знает! заправил кондей, включаю, трубка обратки нагрепается, а подача почемуто не охлаждается! из за чего может быть???

_________________
Renault Safrane, 2.2 dt, 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 8:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Есть огромное желание установить на свой автомобиль климат (или просто кондиционер). Вернее желание есть чтобы он был, а устанавливать не очень хочется :) .
Для начала нужно всё тщательно взвесить. С объемом работ я как нить смирюсь, но для того чтобы определится с ценой мне нужно знать составляющие климата на сафран. Подскажите пожалуйста из каких составляющих состоит климат-контроль, т.е что мне нужно покупать??? Желательно учитывать узлы которые пойдут под замену, к примеру, радиатор двигателя. У меня сейчас обычная система вентиляции с троссовым приводом заслонок.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
maxim101 дорговато будет... радиатор новый стоит 250 уе.. компрессор, теплообменник, трубки, блок управления... Наверно практичнее будет искать б.у. и менять всё полностью.

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
sezar, так о новом речь не идет. только б/у, и только если сам снимать буду. по другому боюсь мозга не хватит :crazy:

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 476 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB