Напишу чуть-чуть про то как ЭТО было, может у кого еще желание появится

. Началось с того, что обнаружил неипользуемые фишки и провода и после проведения анализа (спасибо
SergPU за литературку

) выяснил что это проводка круиза. Не было только проводов для компрессора. На стр. 1 этой темы
Dimazavr устанавливал круиз имею такую же проводку. Желание занятся установкой появилось сразу. По случаю на разборке приобрел почти все необходимые элементы (спасибо
SergPU за кнопки в мой руль

). Думал отнести это занятие на отпуск, потому как масштабы работ немножко пугали, но на самом деле всё оказалось не так страшно и в результате: отпуска еще не было, а я уже с круизом
Подробнее по монтажу:
1. Компрессор. Установил за 20 минут в штатное место.
2. Лягуха. 5 минут. Там всего одна гайка.
3. Провода компрессора. Провозился пару часов. Возле правой передней стойки есть раъем. Из-под пассажирского сидения провода доходят до этого разъема. Далее используя донорскую проводку прокладываем 4 провода до компрессора под капот.
5. Концевики. Думаю за минут 10 неспеша можно их поставить при условии что приборка снята.
6. Блок управления. Тоже труда никакого нету его подключить имея фишки в штатной проводке.
7. Кнопка включения (возле рычага КПП). Поставил в дороге (пока ехал с разборки) на красном сигнале светофора.
8. Кнопки в руль. У меня обед 30мин. Я успел пообедать и поставить кнопки во время обеда.
Вроде всё.
Если просуммировать время по пунктам то видим, что одного дня вполне достаточно для установки круиза имея штатную проводку.
Всем удачи!