Блин, мои соболезнования yagovdik. Стоило ли оттуда тянуть, выбирая здесь бы сам посмотрел, потрогал руками, на фото всё гламурно, конечно. Машины в таком возрасте и за эти деньги хорошо бы смотреть лично.
Я на своей за месяц накатал уже четыре с половиной тысячи. Заменил выжимной и раз уж полез под коробку то переклепал диск сцепления и заменил сальник правой полуоси, все остальное было в приличном состоянии. Бюджет ремонта 290 тыс. (выжимной 83 тыс. ремонт диска 45 тыс. сальник 22 тыс. коробка снять-поставить 140 тыс) Педаль стала мягкая, хватает с середины хода и хватает заметно мягче, без рывков.
Вообщем все было бы нормально если бы на следующее утро не загорелась лампа низкого уровня торм. жидкости и транспорант стоп.
??????? А насос АБС стал работать постоянно даже при выключенном зажигании. Перерыл все что мог. Уровень жидкости нормальный, датчик уровня жидкости работает правильно, все тормоза работают правильно, АБС не работает как и не работало до этого (зачем летчикам абс?

)
лампа АБС на панели исправна но не горит (при включении зажигания горит, при запущенном двигателе гаснет) вся проводка в том числе жгуты на АБС районе коробки целые (думал чего зацепили когда снимали) Вытащил предохранитель АБС 60 ампер в коробке под капотом, так и езжу. Тормоза без проблем, только лампочка страшно горит. У кого какие мнения?