Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 27.07.2025 15:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2009 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
люди хелп!!!! знаю что не в тему, но всё же - мот кто лепил тонировку когда нибудь? что к чему там? а то она задолбала отваливаться :cry:

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2009 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.08.2008 7:56
Сообщения: 85
Откуда: Литва. Висагинас.
пуля писал(а):
Народ, короче скажу так! Книга говно, но и автомобиль то не в лучшем состоянии! В среду полезу искать контакт 3 и 4, если не выдет ничего, или КАРБ, или ПРОДАМ НАХРЕН!!!!!! :zlost':

Моновпрыск, кстати, гораздо лучше карбюратора. Да, и в добавок там регулятор ХХ бошевский, очень простой. Элементарно движок на который приходит питание от комьютера.... и он держит положенные ХХ обороты в пределах 850+ - 50 оборотов. Надо просто почистить и подрегулировать по книжке.
И книга не говно, а очень все подробно и доходчиво... просто ссылки надо внимательно просматривать. У меня книга Белоруского издательства.
И скорее всего есть подсос воздуха во впускном коллекторе...

_________________
clio-93г 1.4 автомат ad-4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2009 23:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
scream2
неправда, в нашей книжке ОООчень много недочетов, к примеру про регулировку моторчика там ненаписано ничего, там написано только как после снятия привезти его в рабочее положение (путем замыкания контакта кнопки отпущеной педали газа)!!!

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2009 23:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.10.2009 12:18
Сообщения: 16
Откуда: Питер
Даже если продавать её сделать надо, вообщ нефиг мои цитаты с бршюрами сравнивать. За помощь спасибо, спрашиваю потому, что первый раз с французом столкнулся. А то, что по глупости авто такое купил, так это я и сам знаю! Датчик ХХ бошевский куплен новый(на тему жлобства), предыдущий хозяин и этого сделать не смог!

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.11.2009 23:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
пуля датчика ХХ никакого там нет, есть регулятор ХХ, который грубо говоря работает только от датчика темперратуры ОЖ и потенциометра дросельной заслонки. Надо называть вещи своими именами

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2009 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 12:53
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
народ!!! давайте жить дружно)))
пуля
я собственно обо всех проблемах предупреждал и она у меня на момент продажи работала ( и не думайте что я ее просто подшаманил чтобы продать), насчет регулятора: я не видел смысла его покупать, так как его реанимация не тяжелая, причем на форуме VW очень подробно описана с картинками...

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
Жизнь преподносит сюрпризы:
начал отстреливать при заправке пистолет, пробовал уже на двух заправках.
1. прочел темку http://www.autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=17429&postdays=0&postorder=asc&start=0
2. при открывании горловины ни каких посторонних звуков не обнаружил
3. клапана в горловине с фонариком не нашел, да и багов каких-либо.
4. книгу пролистал: нашел только фото с трубками сапуна и вентиляции идущих от горловины (хотя где какая тож не понял)
5. слазил под машинку, глянул их в живую - не помогло...

если кто сталкивался, подскажите где и что капать?

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2008 15:45
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
a.s.a писал(а):
Жизнь преподносит сюрпризы:
начал отстреливать при заправке пистолет, пробовал уже на двух заправках.
1. прочел темку http://www.autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=17429&postdays=0&postorder=asc&start=0
2. при открывании горловины ни каких посторонних звуков не обнаружил
3. клапана в горловине с фонариком не нашел, да и багов каких-либо.
4. книгу пролистал: нашел только фото с трубками сапуна и вентиляции идущих от горловины (хотя где какая тож не понял)
5. слазил под машинку, глянул их в живую - не помогло...

если кто сталкивался, подскажите где и что капать?

Надо попробовать повернуть пистолет так, чтобы его ствол был направлен не на изгиб горловины, а на прямой участок горловины. Тогда бензин будет шустрее заливаться, не создавая завихрений и подпора. :roll:

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2009 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2008 19:39
Сообщения: 45
кто то чистил печку:? дует холодным воздухом. с чего начать?

_________________
рено клио 1.4 1995 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2009 8:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2008 15:29
Сообщения: 33
Откуда: Витебск
Я чистил где-то с месяц назад. Прошлую зиму так наморозился...
Чистится без снятия. Там идут два патрубка: один короткий от расширительного бачка, второй от двигателя. От двигателя раздваивается: один на радиатор отопителя, второй тонкий в расширительный бачек. Этот тонкий надо пережать. Теперь понадобятся две пластиковые бутылки. Они с трудом, но влазят в патрубки. Я еще их хомутами зажимал для надежности. Купил жидкости для промывки радиаторов, развел и при помощи этих бутылок погонял туда-сюда. Получается коряво, но после проведенной операции в машине стало довольно тепло. Справился где-то за час. Вся проблема заключалась в снятии заводских хомутов.

_________________
Clio 91г, 1,4, моно, МКПП, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2009 12:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
ГБ писал(а):
Я чистил где-то с месяц назад. Прошлую зиму так наморозился...
Чистится без снятия. Там идут два патрубка: один короткий от расширительного бачка, второй от двигателя. От двигателя раздваивается: один на радиатор отопителя, второй тонкий в расширительный бачек. Этот тонкий надо пережать. Теперь понадобятся две пластиковые бутылки. Они с трудом, но влазят в патрубки. Я еще их хомутами зажимал для надежности. Купил жидкости для промывки радиаторов, развел и при помощи этих бутылок погонял туда-сюда. Получается коряво, но после проведенной операции в машине стало довольно тепло. Справился где-то за час. Вся проблема заключалась в снятии заводских хомутов.

очень неэфективная процедура между протчим!!! у меня непомогло

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2009 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2008 15:29
Сообщения: 33
Откуда: Витебск
Не знаю. Мне очень помогло...

_________________
Clio 91г, 1,4, моно, МКПП, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2009 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.08.2008 7:56
Сообщения: 85
Откуда: Литва. Висагинас.
ГБ писал(а):
Я чистил где-то с месяц назад. Прошлую зиму так наморозился...
Чистится без снятия. Там идут два патрубка: один короткий от расширительного бачка, второй от двигателя. От двигателя раздваивается: один на радиатор отопителя, второй тонкий в расширительный бачек. Этот тонкий надо пережать. Теперь понадобятся две пластиковые бутылки. Они с трудом, но влазят в патрубки. Я еще их хомутами зажимал для надежности. Купил жидкости для промывки радиаторов, развел и при помощи этих бутылок погонял туда-сюда. Получается коряво, но после проведенной операции в машине стало довольно тепло. Справился где-то за час. Вся проблема заключалась в снятии заводских хомутов.

Молодец)). Надо попробовать... как нибудь... тока наверно надо горячую заливать .

_________________
clio-93г 1.4 автомат ad-4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2009 16:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 9:09
Сообщения: 411
Откуда: Полоцк
Уважаемые соратники,нуждаюсь в грамотном совете.У меня зажужжал топливный насос,к слову сказать,жужжит уже месяца три,сначала еле слышен был писк,теперь уже сзади на холостых слышен не звук мотора,а пение насоса.Летом чистил сеточку,видно дело не в ней.Итак,вопрос:что поставить?Есть три варианта:1.Новый,но кетай за 40$ 2.Б.у. тоже 40$. З.Новый,но от Таза,по методу SergPU,~30$. Новый оригинал или тому подобное не принимается из за крепкой цены,около 100 $.Спасибо за конструктивные ответы!:-)

_________________
Рено Клио(1) 98г.,1.2i ,D7F,5дв.,беленькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2009 17:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Polo4anin
Ставь от ВАЗа и не забивай себе голову, отходит не меньше оригинала и по цене приемлимо, кстати, у тя отверстие есть под сидушками есть для доступа к насосу?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB