Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 27.07.2025 9:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
jord писал(а):
дада я уже погуглил, т.к. с этих непоняток и начал. в статье автобизнеса написано, что "для нее ключ на 16 большой, а на 15 маленький" (http://www.abw.by/number/see_note/3356/) :) ну все равно в кармане уже 16 и 21 :)

Ссылку не открывал, но как можно такое писать "для нее ключ на 16 большой, а на 15 маленький" - свечи бывают только 3-х размеров 14, 16 и 20.8 - журналисты .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.12.2009 13:16
Сообщения: 14
:) ну неважно, главное, зародили сомнение. мотор 1,2 RN.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Я писал(а):
Ссылку не открывал, но как можно такое писать "для нее ключ на 16 большой, а на 15 маленький" - свечи бывают только 3-х размеров 14, 16 и 20.8 - журналисты .....

Мне кажется ты ошибся не 20.8 а 20.6мм :mrgreen:

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.01.2010 18:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.12.2009 13:16
Сообщения: 14
ну вот доездился.
попытался сегодня завестись - не заводится. стояла дня 4, до этого заводилась с полпинка все дни, в том числе самые морозные. вытащил свечи, все почистил. стартер дергает, почти схватывает. достал опять свечи, три из них опять нагарели (черные), одна полностью чистенькая, все подзалиты безином. предполагаю что-то несложное, может какой датчик холла? в этом клио должно ж быть все просто, никакой компутерщины там нет еще. :-\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.01.2010 19:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
jord
как это нет компуторщины??? компуторщина там есть, плохо искал)))
мот катушка? или распределитель/бегунок? искру проверял хоть??

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2010 17:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
С помощью Clip-а оцифровал стрелку температуры ОЖ на приборке Clio, такая же приборка и на R19
Изображение
PS За 100% достоверность не ручаюсь. Возможна погрешность +\-1гр -очень мелкая шкала и сложно точно отловить положение стрелки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2010 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.10.2008 20:26
Сообщения: 20
Откуда: Казахстан г.Петропавловск
SergPU
Все думаю где же 90. Оказ раб. температур на моей клюхи нет. Греется минут так 20-25 прежде чем стрелка покажет 73 по твоей нумерации и все это с вкл. ближ.,и с вык. отопителем.Больше температура не подымается даже при езде,радиатор закр.кортонкой.Доходя до 70 верхняя часть патрубка слегка теплеет,пологаю термостат перепускает. И полностью горячеет при 73.
В теплое время куллер вкл. после 84.
Увсех так или у меня какие-то проблем

_________________
Renault Clio 1.4 E7J 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2010 21:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Ark
У меня стрелка находится в диапазоне 80-86 гр, и чуть выше 86 срабатывает вентилятор.
При условии, что у меня термостат на 89гр -есть подозрение что датчик врет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2010 21:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SergPU, не врет датчик.
Это норма.
Я два года со своей лагуной бодался по этому поводу. Пока не понял, что это норма. Не доверял всяким датчикам и клипам. И не доверяю.
Взял поверенный термометр и тупо воткнул его вместо датчика температуры через полминуты после остановки нормально прогретого двигателя.
79 С.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2010 22:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ЮМБР
Спасиб -успокоил, а то бы наступил на твои же грабли :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2010 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.10.2008 20:26
Сообщения: 20
Откуда: Казахстан г.Петропавловск
Спасибки ребятки.Есть такая штука как руль, так вот случается так то он начинает болтаться и приходится лазить под руль и на рулевой колонке откуда выходит сам вал вставлять между корпусом и валом вставлять пластиковую втулку.Почему-то она вываливается. Мот должен быть какой фиксатор

_________________
Renault Clio 1.4 E7J 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2008 15:45
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Ark писал(а):
Спасибки ребятки.Есть такая штука как руль, так вот случается так то он начинает болтаться и приходится лазить под руль и на рулевой колонке откуда выходит сам вал вставлять между корпусом и валом вставлять пластиковую втулку.Почему-то она вываливается. Мот должен быть какой фиксатор

Была и у меня такая беда :( . Снял рулевую колонку, поставил эту втулку на место, затем просверлил два диаметральных отверстия под саморезы в кожухе рулевой колонки таким образом, чтобы эта втулка опиралась на саморезы. Всё! Больше эта болячка не беспокоит :D .

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2008 19:39
Сообщения: 45
проворачиваю ключ зажигания . машина не заводится. только щелчек. на второй третий раз только заводится. что это. стартер уходит?

_________________
рено клио 1.4 1995 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2008 15:45
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
donec писал(а):
проворачиваю ключ зажигания . машина не заводится. только щелчек. на второй третий раз только заводится. что это. стартер уходит?

Проверь клеммы аккумулятора. Обычно при таких симптомах это помогает. Конечно, это самое простое. Хуже, если втягивающее устройство не срабатывает. Тогда надо снимать стартер и чистить его.

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 19:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2008 19:39
Сообщения: 45
спасибо за оперативность.

_________________
рено клио 1.4 1995 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB