Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 1:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 22:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Narfas
У нас цены в разы выше ваших. :twisted:
Ремкомплект резинок давно прикупил на всякий пожарный
Изображение Изображение

Но лезть в суппорт страшновато и очень надеюсь не придется.

Тросики купил сразу оба, взял не дорогие NK(только сегодня забрал), 11 и 15$
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Новые тросики оказались на удивление мягкие и гибкие, в то время как старые задубели и практически не гнутся(имею ввиду оплетки).

У меня тоже прикол с этой массой был -когда я "колхозил" натяжной ролик ГРМ ТУТ -вот я на измену сел не по детски, когда цвтомузыка началась :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2009 20:51
Сообщения: 252
Откуда: Новополоцк
такой тросик брал за 15 доларей в декабре, короткий за 12 , а когда менял вместе и короткий то пришлось 7 мм отпилить оплетки т.к. ее было многовато, но троса работают как надо что подтвердил последний техосмотр.

_________________
RENAULT SAFRANE RXE 1B54F05 2.5I V20 1997 МЕХАНИКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 23:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
alexander safranovich
А поподробнее можно про укорачивание оплетки?
А то мне в выхи тоже секас предстоит :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2009 20:51
Сообщения: 252
Откуда: Новополоцк
SergPU необходимо:молоток, пассатижи, зубило, напильник, немного изоленты. берем пассатижи и покручиванием снимаем пластмассовый кончик, который выполняет роль упора(сотитна входе в крепежную рамку для тросов ручника.он снялся у меня нормально.главное не давить на него . далее когда сняли колпачок, перемещаем его потросику пока не покажется оплетка. отрезаем черную изоляцию как на обычном проводе. подней прочная металлическая оплетка из пружинной стали. берем отвертку и поддеваем конец оплетки, затем пассатижами откручиваем необходимый кусок который нужно отрезать, немного отгибаем его, берем железнуюплиту, у меня ее заменяет швеллер, наставляем зубило, отрубаем, далее пассатижами заворачиваем кусок нобратно , зачищаем напильником ,если нужно.ставим обратно пластмассовый наконечник, заматываем изолентой место соединения наконечника и черной оплетки. ставим трос на его место. количество оплетки я определил на глаз, приложив хвостовик троса к зажиму на суппорте.все подошло. :xlopat: удачи с установкой.

_________________
RENAULT SAFRANE RXE 1B54F05 2.5I V20 1997 МЕХАНИКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 11:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
alexander safranovich
Спасибо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2009 20:51
Сообщения: 252
Откуда: Новополоцк
всегда рад помочь :D

_________________
RENAULT SAFRANE RXE 1B54F05 2.5I V20 1997 МЕХАНИКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 12:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Что то не понял - нафига укорачивать трос, если он для Сафрана предназначен ? Или это какой то особенный универсальный - типа сделай сам. Менял тросы - оба и короткий и длинный - ничего не укорачивал - все стало как и родное было. Уже просто от времени расплелись внутри и клинили.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 13:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
R19DT
Очень надеюсь что резать ничего не придется.
Тросы именно для Сафрана, неоригинал конечно :oops: -если только сделали их криво, тогда возможно гимор будет.
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2009 20:51
Сообщения: 252
Откуда: Новополоцк
R19DT не трос а перу миллиметров оплетки металлической, а то колодки будут в заторможеном положении изначально, хотя мот и не придется. мои трорсы итальянские и мне это пришлось сделать с коротким.

_________________
RENAULT SAFRANE RXE 1B54F05 2.5I V20 1997 МЕХАНИКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.09.2009 21:43
Сообщения: 50
Откуда: Беларусь, Минск
Мужики, может кто подскажет...

Кто в Минске может ошибки АКПП почитать приборчиком с выездом к клиенту.
Сами не доедем, ибо вперед двигаемся только на пониженной.

Авто в подписи (Рено).

_________________
Renault Safrane '94 2.2Vi 12V AD8, Peugeot 406 '96 1.8 16V SV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2009 17:10
Сообщения: 48
На выходных менял печку, ужас конечно, пол салона разобрал , поставил , теперь греет супер.
Хочу предупредить , не берите печку Nissens, она чуток не подходит , придется повозиться.
После замены стала гореть подушка. Снимал я только пассажирскую подушку , подключил все как и было.
Раньше я пытался чистить печку , для этого снимал патрубки в моторном отсеке которые соединяются к пластмассовым патрубком печки, при этом вылилось немного антифриза и поле этого тоже загорелась подушка. Прошло пару дней и подушка погасла, может что-то просохло, а сейчас не хочет гаснуть :(
Подскажите может в этом месте , в моторном отсеке, есть соединения, датчики связанные с системой безопасности.
Машина:Safrane II 1997 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 17:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
yatsek
С Nissens я как то помнится тоже встрял -когда менял радиатор кондея. Видимо контора напроч левая.

Ты наверняка для удобства замены печки отодвигал кресла -смотри под ними провода подушек и натяжителей.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось SergPU 13.01.2010 18:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 18:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2005 23:23
Сообщения: 320
Откуда: Минск_Бангалор
yatsek
а тебе никто и неговорил что будет легко.... :wink:

_________________
Я доверяю всему, кроме дурацкой человеческой натуры ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 21:52
Сообщения: 373
Откуда: Минск
rudzv
Около масляного фильтра находится маслоохладитель. Откручивается и сливается. Я жду где-то минут 40, чтобы оттуда всё вытекло.
Если прокладка в крышке маслоохладителя плохенькая - попробуй натянуть от старого фильтра. Да и немного герметиком можно промазать, когда обратно заворачивать будешь.
P.S. К сожалению фоток не делал, чтобы показать....

_________________
Renault Safrane 2.2 DT 1999 - уже продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2010 20:20
Сообщения: 33
плиз!!1 нужна помощь! купил месяц назад сафран 2.0 1993 зашумел генератор.потом видимо заклинил (грешу на подшипники) порвало ремень. Тяжело ли перебрать генератор и какие там подшипники?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB