Долез я наконец до своих сайлентблоков. Правда, в силу разного рода обстоятельств сделал только одну сторону... Ничего сложного нет, главное запастись хорошими большими тисками, ключиками и головками на 16 и 18. Все открутилось сравнительно легко и без потерь. Немножко сложно было выдрать шаровую из суппорта, но, поскольку она тоже шла под замену - в средствах я не стеснялся и буквально через пять минут она сдалась

Тяжелее было выпрессовывать сайленты из рычага - они стояли насмерть

. Применялся описанный в мануале способ: кусочек трубы, в который этот самый сайлент легко проходит и тиски. Ничего не помогало

. Тогда я применил старый проверенный способ: вырезал внутреннюю часть сайлентблока (благо, она уже практически там и не держалась

), вставил ножовочное полотно и распилил наружную обойму. Пилить нужно аккуратно и не торопясь, чтоб не порезать рычаг! Мне хватило одного пропила, чтоб остатки обоймы прослабились и она легко выпрессовалась. Запрессовать было чуть легче, но тоже не сахар

. Пришлось отпилить еще кусочек трубы, чтоб давить на наружную обойму. Как мне советовали ранее и как сам уже делал на другом авто, смазал обойму мылом, зарядил в тиски и понеслась! Тиски скрипели, я пыхтел, применил даже удлинитель на вороток тисков, но вогнал таки сайлент на место. Пошел примерял - облом, промахнулся на пару мм. Пошел обратно, исправил, опять примерил - все ок

Перекурил и принялся за второй, по той же программе... На все про все с перекуром и перематом справился где-то за два часа. Фоток, к сожалению, нет

.