Та-же песня, выкрошились зубы в конической передаче привода заднего моста.
Снял кардан - одной проблемой меньше.
Снял хвостовик с коробки. (масло надо предварительно из коробки чуть слить, чтоб через снятый хвостовик не текло)
Магнитом на аллюминевой проволке достал обломки зубьев.
Вырезал заглушку из аллюминевой пластины, благо толстая металическая прокладка под фланцем стакана хвостовика не позволит ошибиться с разметкой.
Поставил на герметик заглушку с этой же прокладкой, только снаружи - для жесткости на краях заглушки.
Залил масло.
Завел, проехал - хорошо.
Остановился, почесал репу - что еще лишнее, чего бы еще снять? Аа-а! Вон редуктор заднего моста!
Тут совсем просто - 4 болта.
Задние наружные ШРУСы пришлось разобрать - части с венцами обратно в ступицы.
Итоги:
Расход бензина по трассе 7.5 - 8.5 литров (смотря насколько спешишь!)
Управляемость намного лучше (вискомуфта схватывала очень жестко)
В салоне тише стало, хотя ненамного - кардан нормальный был.
Проходимость конечно пострадала. Хотя этой зимой по нерасчищеной дороге вывешивал на брюхо по всей длине даже с одним ведущим мостом. Мне в общем хватает геометрической проходимости.
В коробке крутится один лишний вал. Но снимать его очень гемморно. Будем считать его дополнительным маховиком - для плавности хода
