Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 18:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.09.2010 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.05.2010 16:10
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Добрый день, столкнулся со следующей проблемой- при включении фар, вентилятора двигателя,обдува салона -наблюдается резкое падение оборотов двигателя секунд на 3-5, затем все как -бы в внорме, еще заметил , что кузов немного вибрирует на х.х. оборотах - раньше такого не замечал :( АКБ- в норме , генератор - вроде тоже ..... Может кто сталкивался с такой проблемой? Сценик 1998 1.6 K7M 702 JA0F RenaultClub


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2010 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
проверь натяжение ремня генератора, и и по массам в моторном отсеке пройдись

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2010 0:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.09.2009 21:23
Сообщения: 193
leongood У меня тоже самое
_eagle_ Ремень генератора натянут. Массу в моторном отсеке нашёл только одну(двигатель-кузов), там где крепиться к кузову в месте контакта была ещё заводская краска(вод блин французы недоделали). Поверхности зачистил, но ничего не изменилось, может так и надо?
PS У меня слабый аккумулятор

_________________
Scenic 1.6е RT K7M702(газ4-бензин) JB3 JAOF05 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2010 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.05.2010 16:10
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Приоверил натяжение ремня - все гут, земля тоже в прядке ! Может шоколадка стала сбои при нагрузке довать или все же это так у всех - резкое падение оборотов при включении эл.приборов с большой нагрузкой???????? :shock: Какое мин. напряжение должен выдавать генератор при максимальной нагрузке? Может где ни-ть стоять дополнительный стабилизатор напряжения? I_broken


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2010 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
при нормальной работе мотора 13,5 В на клемах АКБ, если меньше стоит задуматся...как вариант идет промадка напряжения на клемах или шакаладка тютю

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2010 9:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
leongood писал(а):
Добрый день, столкнулся со следующей проблемой- при включении фар, вентилятора двигателя,обдува салона -наблюдается резкое падение оборотов двигателя секунд на 3-5, затем все как -бы в внорме, еще заметил , что кузов немного вибрирует на х.х. оборотах - раньше такого не замечал :( АКБ- в норме , генератор - вроде тоже ..... Может кто сталкивался с такой проблемой? Сценик 1998 1.6 K7M 702 JA0F RenaultClub

IMHO при включении такого количества потребителей тока, двигатель на несколько секунд неизбежно подсядет, потом он свою работу стабилизирует. Не парься.
Вибрацию кузова я тоже не сразу стал замечать, пока пообвыкся (после ГАЗ-24 :) ).

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2010 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.05.2010 16:10
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Ну и денек же сегодня выдался - еле домой дополз :twisted: -мотор стал просто глохнуть на ходу - загорается пила и двигло заглохло, или перестают работать 1 или 2 целиндра , но двигатель при этом не глохнет . Остановился - выключил зажигание , подождал 5-10 минут - завел - все в норме. Приехав на стоянку решил дать мотору поработать на хх и вот опять началось - при каждом включении вентилятора - двигатель глох - опять заводил и все повторялось.
Думаю начать проверку :
-проверить свечи
-проверить напряжение на акб
что ещё можно проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2010 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.09.2010 18:25
Сообщения: 41
Откуда: Минск, Серебрянка
Еще катушки можно глянуть, у меня раз такое было, как только прогревался двигатель до включения вентилятора, то одна катушка отказывала, как только остывал, все приходило в норму.

_________________
Renault Megane (1997) 1.6e K7M702


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2010 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.05.2010 16:10
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Добрый вечер - вот уже успел замерить напряжение , результат такой:
- неработающий двигатель 12.7в
- работающий двигатель 14,3в
- работающий двигатель вкл. ближний свет, противотуманки, обогрев зеркал 13,7в
- работающий двигатель вкл. ближний свет, противотуманки, обогрев зеркал, обдув салона на всю катушку - напряжение с прогревом движка медленно уменьшается 13,2 -12,4 в, причем 12,4в - температура сработки вентилятора -- это нормально???? Далее набираю обороты (пробую еще нареть двигатель ) - включается вентилятор охлаждения и напряжение на секунд 3 -4 резко падает до 10 ,3в ! , потом устанавливается в значение 12,3в , но двигатель работает нормально , хх тоже в норме! Все это проверялось при почти макс. нагрузке в течении 30 минут. I_broken . Еще вопр. - как проверить катушки ? и могут ли они то работать -то нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2010 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
leongood писал(а):
Ну и денек же сегодня выдался - еле домой дополз :twisted: -мотор стал просто глохнуть на ходу - загорается пила и двигло заглохло, или перестают работать 1 или 2 целиндра , но двигатель при этом не глохнет . Остановился - выключил зажигание , подождал 5-10 минут - завел - все в норме. Приехав на стоянку решил дать мотору поработать на хх и вот опять началось - при каждом включении вентилятора - двигатель глох - опять заводил и все повторялось.
Думаю начать проверку :
-проверить свечи
-проверить напряжение на акб
что ещё можно проверить?

Эту клемму проверь просто обязательно: причем как бы красиво она ни выглядела бы.
Изображение
А именно: развинтить эту стопку, каждое ухо подчистить нулевочкой (наждачкой), свинтить все назад.
Описание, что это и где и как здесь:
http://automn.ru/renault-megane/renault ... -1893.html
Обязательно проверь КАТУШКИ как здесь: http://automn.ru/renault-megane/renault ... -1894.html
Ну ни пуха. :Пока:

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2010 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
ИМХО: проверить не только "плюс", но и "массу", ато нагрузка через нагрузку может работать ...

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2010 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
есть смутное подозрение что АКБ отработал свое...или надо его проверть на плотность електролита и его состояние нагрузочной вилкой

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2010 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.05.2010 16:10
Сообщения: 49
Откуда: Минск
Почему смутное??? :-? может поделитесь мыслями , машина глохнет как мне кажется только на прогретом движке при нормальном напряжении , может силы тока не хватает? но генератор то тоже работает .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2010 20:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Описанные симптомы указывают на плохое контакт где-то в силовой цепи (масса на кузове, плюс на стартере и прочее).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.09.2010 9:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
leongood писал(а):
Почему смутное??? :-? может поделитесь мыслями , машина глохнет как мне кажется только на прогретом движке при нормальном напряжении , может силы тока не хватает? но генератор то тоже работает .....

У меня после прогрева (минут 10-15) глохла из-за неисправного датчика температуры ОЖ, одного из двух установленных на борту, который гнал инфу на компутер; тот что гнал инфу на приборку работал нормально.
Ну это так, из личного опыта трахания с бортовой электроникой. АКБ и генератор, которые чуть не были раскручены, оказались не при чем.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB