Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 21.07.2025 2:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: R19 потупел на R14/185/65 (((((
СообщениеДобавлено: 11.04.2005 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Поставил шины на лето 185/65 на диски 14" (Amtel Planet 2P - все типы дорог) Стала динамика заметно хуже. Мотор 1,721 моно, ГП 3,6 кацца. Страдаю душою даже при загрузке 3-е взрослых без груза. На летней Pirelli-400 175/70 R13 с резиной на 70% (меньше диаметр в смысле) изношенной такого не наблюдал. Но хотелось немного повыше - на 14 мм получилось, а наверное зря :о(( - всё равно жипом не стала. Тупость особенно достаёт на 3-4 передаче при затяжном подъёме за городом. Теперь или откатываться на 185/60 или 175/60 при R14 или заняться доводкой мотора? Ему уже 230.000 Или катализатор смотреть (может заплавился уже) или ДМРВ?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2005 17:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
KONA, у меня тоже такие ощущения после смены 175/70/13 на 185/60/14 - высота практически одинаковая, тут скорее всего от нашей пыли после зимы воздушник менять нужно

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2005 18:56 
KONA, у меня та же ситуация, очень не доволен динамикой... раньше рвала так, что я хотел себе колодку деревянную под педаль газа поставить, чтоб так сильно не гоняла :wink:

Dervik, кстати возможно, спасибо за наводку, попробую - доложусь, у меня воздушник уже 2 года, а до меня ск-ко?????


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2005 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Да 185/65 поболее в диаметре будет чем 185/60. Огорчился я, но кроме себя грызть некого ;о) Можно попробовать на меньшие обменять - но это как продавец ещё решит да и потеря в деньгах неминуема по любому, эх!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2005 21:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
я продул воздушник - стало гораздо легче!!! разницы в динамике после Гудьер зимняя 175/60 R14 (сейчас лето FIRESTOUN F-560 - 185/65 r14) не заметил если только гораздо мягче!!

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R19 потупел на R14/185/65 (((((
СообщениеДобавлено: 12.04.2005 9:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
KONA писал(а):
185/65 на диски 14"
175/70 R13

При таком раскладе, при условии одинаковой глубины протектора общая высота колеса у тебя получилась на 19,5 мм. больше, длина окружности колеса увеличилась на 170 мм. Не думаю, что это сильно повлияет на динамику. Может это совпадение с чем-то ...

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2005 11:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Воздущный фильтр на продувать надо, а менять. Экономия на фильтре компенсируется расходом бензина. (ИМХО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2005 11:54 
ребята! тут несколько факторов есть. реальная скорость при таком раскладе несколько выше чем показывает спидометр. но! при смене 175 на 185 вы увеличили зону контакта колеса с асфальтом (то есть - зону трения). как следствие: увеличение силы трения, больший отбор мощности на гидроусилитель.
к тому же: если машина стояла на стальных дисках на 13 и 14 тоже стальные, то колесо в сборе получится намного тяжелее. и это минус. к тому же большой. при этом ухудшается динамика и разбивается ходовая. так что лучше при увеличении катков ставить легкосплавные диски и поуже. хотя если ставится низкопроильная резина, то это не лучший вариант для любителей комфортной езды.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2005 20:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
езжу на 175/70 R13 и зимой и летом, неделю назад поменял зимнюю резину на летнюю, разница в управлении офигенная - в 2 раза тяжелее стало крутить руль (без ГУ). С чем это связано? с жесткостью резины? Контакт с асфальтом у летней правда чуть больше. Управляемость в поворотах заметно улучшилась на летней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2005 2:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.11.2004 16:46
Сообщения: 68
Откуда: Riga
У меня че-то проблем не наблюдается, стояла 155\70 R13 недавно поставил 185\65 R15. аже получше стало со светофора резвее трогаемся, а то на 155 пол часа стоял шлифовал асфальт :cool:

_________________
Не бывает плохих машин - бывают недоделанные хозяева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2005 10:16 
после замены воздушника значительно улучшилась динамика. полагаю, что и расход сократился.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2005 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Сегодня прикупил воздушник - на старый смотреть было как-то хммм... За 4 месяца уж больно засорился. Может это из-за забора грязного воздуха спереди снизу слева? Не стоит ли снять кишку длиннющую, заодно и длина уменьшиться а значит и сопротивление движению воздуха? Ещё обнаружил прослабленный соединительный шланг от ДМРВ к корпусу дроссельной засл. - заменил. В итоге получше стало свыше 3000 подхватывать - но хочется ещё пошустрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2005 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Надо ставить турбу

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2005 13:07 
Колёса надо ставить своего размера, а не повыше и пониже. Даже 1см высоты сильно заметен по динамике на высших передачах. Да ещё и реальные размеры не совсем соответствуют вычесленному значению.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Вот, прикупил вторую пару б/у 14" штамповок в приличном состоянии. Теперь стал мучать вопрос: или не убиваясь по ошибке своей с покупкой "высокой " резины и оставить как есть, или есть "горбатый" вариант сменить 185/65 на 185/60 и воткнуть их на перед, а сзади пусть вращаются те что побольше. Правда душа не согласна с разными диаметрами в корне. Кто что скажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB