Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 2:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.01.2011 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.2011 12:56
Сообщения: 16
Второй раз за год выходит из строя турбина на Сценике 1,9ДТИ, в чем может быть причина, где можно качественно отремонтировать или все-же покупать новую или БУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выход из строя турбины
СообщениеДобавлено: 12.01.2011 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2010 12:18
Сообщения: 114
Откуда: Minsk
Я когда ремонтировал свою, то мастер мне сказал, что на 1.9 дти, очень часто слетают турбины, причем указал именно что на рено такая проблема.
Я думаю, что вполне возможно при ремонте неправильно отрегулировали турбину, по идее она должна включатся после 2000 об. Это помогает турбине долго служить. Так же включается в эту стопку песок который вполне возможно проходит через воздушный фильтр и т.д. Вообще нужно копать, и смотреть что там к чему...

_________________
Renault Megane 1.9 dti (F9Q) 2000 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выход из строя турбины
СообщениеДобавлено: 12.01.2011 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.2011 12:56
Сообщения: 16
Спасибо. А что лучше, хорошая б/у, или отремонтированная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выход из строя турбины
СообщениеДобавлено: 13.01.2011 0:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.02.2007 20:06
Сообщения: 403
Откуда: Минск
Ремонтировал турбину на прошлой машине Scenic 1,9 dti. После ремонта проехал 180.000 км, продал, до сих пор человек катается - без проблем.

_________________
Megane 1,6е, Megane Scenic 1,9 dTi, Megane 2 Sedan 1,9 dCi, Megane Scenic 1,4i были
Clio 1,2 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выход из строя турбины
СообщениеДобавлено: 14.01.2011 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2010 12:18
Сообщения: 114
Откуда: Minsk
And80 писал(а):
Спасибо. А что лучше, хорошая б/у, или отремонтированная


Хороший вопрос...
Если порассуждать (сугубо мое мнение, могу в чем то ошибаться):
Б\у будет (Предположительно конечно) стоить дешевле... Но в собранном виде износ деталей определить сложно, может и невозможно даже, хотя если глаз набит, или есть знакомый мастер... К тому же если купить б\у то свою можно будет толкнуть ( а это минус к цене б\у)... Плюс монтаж демонтаж...
Родная турбина, ну тут что говорить, если коробка (сама турбина) цела и никаких в ней нет отклонений, то поставить новые внутренности и будет как новая... Но цена на эти запчасти зачастую зашкаливает порядком 400 у.е. что ли, может и меньше может больше...))) Плюс монтаж демонтаж..

Решать вам... В любом случае главное правильно настроить турбину, что бы не вылетала... И вовремя менять воздушный фильтр...

_________________
Renault Megane 1.9 dti (F9Q) 2000 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выход из строя турбины
СообщениеДобавлено: 14.01.2011 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.2011 12:56
Сообщения: 16
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB