Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 19:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.04.2011 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.04.2011 20:25
Сообщения: 7
Уважаемые, помогите..... Купил Рено Гранд-Сценик 2004 1,9 ДЦИ, при открытии пробки заливки масла (щуп), идет то ли пар то ли дымок - это нормально аль нет? (могит в чем причина???) Комп показывает что все работает нормально, и турбина тоже.... Заранее благодарен....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2011 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.04.2011 20:25
Сообщения: 7
Может я повторяюсь, но проблема с двиглом 1.9, и по поисковику не понятно - то ли кольца то ли система вентиляции - может как-то поконкретнее???? еще одно уточнение - стояла около года без заводки, пробег 180 тыщ., может попробовать раскоксовыватель колец? не навредит ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2011 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.04.2011 21:36
Сообщения: 68
Сначала покатайся , и смотри постоянно уровень масла...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2011 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.04.2011 21:36
Сообщения: 68
нормально когда из сапуна, щупа и горловины идут масленные пары...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2011 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
Я когда машину выбирал, обратил внимание. На всех экземплярах это наблюдается, а еще и брыжжет немного - на белой салфетке увидишь.

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2011 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.04.2011 20:25
Сообщения: 7
т.е. этот дымок с капельками масла идущий из горловины во время работы движка считается нормальным? :shock: а я тут уже думал что придется двигло об глебу ))))
масло вроде не ест, все работает нормально....:))))
СПАСИБО за ответы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2011 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
Ну я считаю - нормально, а на самом деле - ХЗ. Может какой спец ответит?

масло и у меня ниграмма не ест.

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2011 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2011 12:49
Сообщения: 80
У меня похожая ситуация
Но дым идет из заливной как из выхлопной трубы
И от давления соскакивают шланги системы вентиляции картерных газов
Так что у меня похоже проблемы с поршневой

Я думаю все зависит от степени болячки
Если у тебя чуток подкуривает и все вроде бы работает
езди и не заморачивайся
а то что компюютер показывает что все работает хорошо это ни о чем не говорит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2011 7:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.05.2010 3:41
Сообщения: 20
открутите крышку и просто положите её на горловину.. если прыгает (сдувает её) то кольца! а так знаю что дымок небольшой долден выходить

_________________
Renault Megane RT 1996-e 1.6 k7m


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2011 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.04.2011 20:25
Сообщения: 7
А может ли быть тому причина ентот датчик ЕГР или ЕРГ как там его холеру..... Могит енто из-за него? Ну просто с таким пробегом и учетом того что не ест масло, даже не коптит ни грамму....все таки он? И где найти спеца который за диагностику денег возьмет- и правильный диагноз поставит.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2011 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 14:08
Сообщения: 120
Откуда: Гомель
Все у вас нормально с движком---- клапан ЕГР тут вообще никаким боком.
Свободно поднимающийся парок из маслозаливной горловины----прекрастный показатель.
Тест производится следующим образом----- открутите пробку маслозаливной горловины и положите её не закручивая на горловину------если не скачет(редко для б\у дизеля)- отлично---можете смело забывать что у вас там есть запчасть в виде двигателя)))) -----немного скачет-- норма-----при нажатии на педаль должна переставать скакать( скачки от вибрации двигателя не считаются), заметно дымит парами масла и пробка при газовании не перестает пытаться улететь-----все не очень гуд-- уже можно начинать подыскивать мастера или б\у движок пока в вашем окончательно не ушла компрессия и он еще заводится. Знаю эту проблему не по наслышке т.к. сам купил машину с доктором вместо масла)))---сам вскрыл---сам продефектовал---сам поменял движок))))
Более научное описание этого теста можно найти почти на любом сайте касающегося работы дизеля.

_________________
Француженка Мегане 97г.р. 1.9атмосферник---- ездит и ездит и ездит, но капризуля!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2011 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
ALEXIUM писал(а):
Все у вас нормально с движком---- клапан ЕГР тут вообще никаким боком.
Свободно поднимающийся парок из маслозаливной горловины----прекрастный показатель.
Тест производится следующим образом----- открутите пробку маслозаливной горловины и положите её не закручивая на горловину------если не скачет(редко для б\у дизеля)- отлично---можете смело забывать что у вас там есть запчасть в виде двигателя)))) -----немного скачет-- норма-----при нажатии на педаль должна переставать скакать( скачки от вибрации двигателя не считаются), заметно дымит парами масла и пробка при газовании не перестает пытаться улететь-----все не очень гуд-- уже можно начинать подыскивать мастера или б\у движок пока в вашем окончательно не ушла компрессия и он еще заводится. Знаю эту проблему не по наслышке т.к. сам купил машину с доктором вместо масла)))---сам вскрыл---сам продефектовал---сам поменял движок))))
Более научное описание этого теста можно найти почти на любом сайте касающегося работы дизеля.
И тут все резко полезли и обгавнялись. Самый верный покозатель работы двигателя это его нагруженное состояние. Выезжаем на московскую трассу и тапку в пол, предворительно замеряв уровень масла. Через 50 - 100 км пробега в нагрузке (2600 - 3000)
оборотов производим повторный замер. Мертвые моторы будут брать масло живые нет. А есть сапунация или ее нет это не главный показатель. ведь на сапунацию влияют и второстипенные дефекты узлов ДВС.

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2011 8:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 14:08
Сообщения: 120
Откуда: Гомель
если после 50-100 км под нагрузкой в виде 3000 об. видно по щупу что ушло масло это уже не двигатель, а маслобойка))))). Да и как раз таки на угар масла и влияют второстепенные дефекты узлов в виде маслосъемных колпачков и залегших или стертых колец маслосъемных--- лечится довольно быстро и недорого в сравнении с капиталкой.
А какие дефекты ДВС влияют на сапунацию?---- забитый маслоотделитель???-----больше вроде неоткуда картерным газам взятся как из под убитых колец(в хорошем случае) или неразмерных цилиндров - в данном случае капиталка или замена ДВС

_________________
Француженка Мегане 97г.р. 1.9атмосферник---- ездит и ездит и ездит, но капризуля!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2011 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.04.2011 12:49
Сообщения: 80
Писал выше
картерные газы валят как из выхлопной трубы
Сегодня разобрали двигатель
Выработка цилиндров около 1-1.5
Будут делать гильзовку+замену поршневых колец
Так что если газы валят конкретно это ни какие не сапуны забитые и прочая ерунда
Это скорее всего износ в поршневой системе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2011 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
ALEXIUM писал(а):
если после 50-100 км под нагрузкой в виде 3000 об. видно по щупу что ушло масло это уже не двигатель, а маслобойка))))). Да и как раз таки на угар масла и влияют второстепенные дефекты узлов в виде маслосъемных колпачков и залегших или стертых колец маслосъемных--- лечится довольно быстро и недорого в сравнении с капиталкой.
А какие дефекты ДВС влияют на сапунацию?---- забитый маслоотделитель???-----больше вроде неоткуда картерным газам взятся как из под убитых колец(в хорошем случае) или неразмерных цилиндров - в данном случае капиталка или замена ДВС
Если уж забит маслоотражатель в сапуне то из практики усе вокруг в гавне, А уж если поршневая не в размере, то в заде идущих видно с трудом. А выброс капель масла из заливной горловины это банально, работа распредвала. И не забывайте 3000 оборотов это скорость 135 - 140 км. ДИЗЕЛЬ, однако. А если для вас замена колец пустяки значит, вы не разу их и не меняли. (Одно только отмыть все от гавна день нужно убить).

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB