Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 20:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.08.2011 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2011 18:11
Сообщения: 19
С утра машинка пробежав км. 30-ть после кратковременной остановки минут 10-ть, больше не завелась (при езде на панеле приборов было все как обычно)... Сейчас электрика не работает – свет, гудок, панель приборов , автозамок с ключа – слабый щелчок (дверь приходится закрывать ключем) . Нет искры зажигания. Пробовали завести с толкача – результат нулевой. СТО советует заменить аккумулятор, т.е доп. расход на приобритение нового. Может у кого была подобная проблема? СпасибО!!! :spravka:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.08.2011 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.05.2011 22:24
Сообщения: 66
Откуда: Минск, Уручье
А может где-нбудь нет массы? Я бы для начала проверил напряжение на аккумуляторе(где-то 12,3-12,5 вольт), а потом подсоеденил бы лампочку помощнее и посмотрел на сколько оно уменьшится. Если не сильно 0,1-0,3 вольта => аккум живой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.08.2011 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2011 18:11
Сообщения: 19
Мне объяснили, что ставили живой аккумулятор с другой машины, и таким образом все заработало, так, что советуют заменить... спасибо, завтра уточню :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.08.2011 23:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Проверить силовой блок предохранителей и массы. АКБ поменять это всегда успеете (дурное дело нехитрое).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.08.2011 23:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 14:24
Сообщения: 1664
Откуда: Минск
Генитально... А сам где был в это время?

_________________
Laguna II 1.8 F4P JR5 BG0M 2001г.
Я не был в Путрышках, и чо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.08.2011 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2011 18:11
Сообщения: 19
sereg_a

не до фантазмов :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.08.2011 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2011 18:11
Сообщения: 19
Из возможных неисправностей СТО настаивает на замене аккумулятора. Т.е состояние предохранителей и соединения с кузовом «массой» вроде в порядке… надеюсь, что все проверили... :-? (при диагностике не присутствую, т.к работаю).... Изучаю цены, варианты и производителей… Завтра покупаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.08.2011 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Как бы не оказалось где утечки в проводке. Пробежав км 30 аккум подзарядится даже самый убитый и чтоб за 10 мин умереть в хлам... это надо постараться. Я бы для начала свой аккум подзарядил, померял, поставил, попробовал завести. А купить новый завсегда успеется.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.08.2011 9:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Я бы тоже всё в начале сам проверил. Если конечно лишних денег на новый АКБ нет.
У меня похожая ситуация была, я сразу тоже на АКБ подумал. А потом оказалось, что здохло реле.
Нужно подзарядить и померять АКБ, также проверить на заведённой машине как идёт зарядка на АКБ, при заведенной машине она должна увеличиваться до 13,5-14,5 и держаться на этом уровне. У меня когда здыхало реле при заводке зарядка сначало увеличивалась, а потом падала до 11 и таким образом, получается что ехал на АКБ и он не подзаряжался. Понятно, что так далеко не уедешь, до первой остановки.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.08.2011 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2011 18:11
Сообщения: 19
А может ли АКБ убить, включенная лампа airbag на панели приборов? Как доп. потребитель энергии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.08.2011 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
2вт лампочка потребляет от 12В аккума ток 0,17А. При емкости хотя бы 30Ач для того, чтобы высадить его в ноль, потребуется 176,5 часов... Ну чтобы автос не завелся, можно и не в ноль высаживать, но порядок цифр где-то такой...
Посадить аккум за 10 минут способен, наверное, только не отключившийся вентилятор радиатора, особенно если аккум уже не свежий и слабо заряжен. Можно начать проверку с него.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.08.2011 18:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На индикаторе светодиод стоит.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.08.2011 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.04.2011 18:11
Сообщения: 19
т.е мигающий airbag не требует высокого напряжения.,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.08.2011 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
На индикаторе светодиод стоит.

Ну тогда аккума на пару лет должно хватить :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.08.2011 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
VolNa писал(а):
т.е мигающий airbag не требует высокого напряжения.,
В автомобиле высокое НАПРЯЖЕНИЕ встречается только только после катушки зажигания :) В остальных цепях течет ток, который может быть и большим и малым, как правило, при напряжении около 12 В

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB