Если брать 607, то не первых годов выпуска, а года так 03-04. Лучше всего рестайлинг. Экранчики у них тухнут бортовые, так косячки по электрике могут быть. Чем меньше в нем ползали умелые руки, тем лучше. До 03 года в этом моторе был какой то косяк с распредвалами - цепь могла порваться что ли. Сам мотор тоже интересный - свечи накала поменять будет баксов 50-70 стоить, бо на ощупь делается (естественно могут быть и закоревшими), впрыск бошевский - ТНВД надежный, подкачивающий в баке если есть, то как и на 2,0 - иногда любит умирать, форсунки это отдельная тема - бэу 150-170 за шт, хотя иногда можно найти и дешевле, еще как то можно переделать форсунку 2.0 (40 енотов за бу) в 2.2. Свои я разбирал, а вот от 2.2 пока в руки не попадалась. ФАП фильтр может быть - если что то не так, то устраняется за 50 уев программно и за столько же физически (я физически вытрясал уже 2 фапа

). Коробка автомат в принципе у них не плохая - айсин роботизированный.
Вобщем это не сафран 2,2 дт. Очень внимательно смотрим при покупке. Тута можешь зачитать и поспрашивать
http://peugeot-club.by/board/index.php? ... d0%b8-607/ Владельцы думаю больше расскажут и посоветуют к кому обратиться за помощью при покупке.