Добрый день.
Решил написать отчетик по ремонту проборного щитка, а точнее шагового моторчика тахометра.
Предыстория такова, что в один прекрастный момент тахометр начал показывать неправильные показания, зависать.
Сперва разобрал щиток приборов и увидел что сломался пластмассовый вал в шаговом моторчике, поэтому шестерни перекосило и они не крутились. Собрал все назад и заказал крышку на этот моторчик на EBAY. Можно было заказать через сайт непосредственного производителя
1-cover_magneti_marelli_jaeger_dashboards.pdf , но через Ebay получилось быстрее оплатить. за 2 недели крышка корпуса на шаговый моторчик дошла в Беларусь.
Итак,
1. снимаем панель
2. снимаем заднюю и переднюю крышку панели.

3. Снимаем стрелку с тахометра.
4. С тыльной стороны панели аккуратненько разгибаем усики и вытаскиваем моторчик(должен сняться легко).Аккуратненько с пластмассовыми креплениями - легко ломаются.

5. Моторчик половиним. Разъединил легко с помощью обычного ножика.

6.Переставляем шестерни в новый корпус, закрываем и ставим в панель. Установка происходит быстреее, так как моторчик просто застегивается.
7. Устанавливаем заднюю крышку панели и идем в машину. Нужно подключить панель и завести машину, чтобы шаговый моторчик тахометра сбросился на ноль. Одеваем стрелку тахометра на работающем двигателе, чтобы попасть в правильные "холостые" и потом уже собираем остальные детали панели.
со второго раза вся работа заняла 15-20мин.