Aleksey писал(а):
97 год за 5500 смешно. 5 тыс максимум, с ней ещё возни сразу на тысячу, а то и больше.
Не знаю, на что они бьют, но Сафран при продаже стоит очень дешево из-за того, что запчасти дорогие.
А живых машин по объявлениям не найти.
если машин более менее живой-1к вложений это нормально. И в продаже все-таки есть парочка-другая авто действительно почти без вложений-но цены там от 6-7к.
kain писал(а):
http://www.abw.by/allpublic/sell/2997240/
Этот вариант сказал за 5500 отдаст , но с заменой тормозных дисков + колодки + сзади толи аммо толи подушки под аммо . Многовато . Опять же на зиму менять антифриз , грм менять . Наверное нужно перед покупкой ехать на СТО смотреть ее, в каком состоянии с низу арки , днище ит.ид.
диски+колодки по кругу мне стали почти 200, опоры задние минимум 100 за пару, про амортеры от 80 за нормальные, ремень+ролики около 250 комплект+установка всего этого. А добавить фильтра, масла и тех жидкости-вот вам и 1к, и это не предел, т.к если авто по минимуму не обслужен-там всегда могут быть проблемы куда более интересные.

Сам через это прошел.
igor-zelenko писал(а):
А ты не смотрел этот
http://www.abw.by/allpublic/sell/2710169/ вариант?
Че -то цена падала на него с 6500 до 4200. Судя по всему с коробкой вопросы, либо ещё что-то. Если коробас, то решить вопрос можно и встанет в те же 5600 - 6000. Но то ж машина будет!!! Правда по расходу многовато.
кажется не вариант купить авто за 4к, вбухать 1,5к и думать-поедет она или нет. Такие авто обычно покупают до 3к-чтоб была возможность пустить на з/ч если что.