Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 1:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.01.2012 20:04
Сообщения: 14
Помогите со схемой иммо....не могу найти путевую схему!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 19:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Что за схема иммо? Да ещё путевая.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.01.2012 20:04
Сообщения: 14
Электросхема.....чтоб разобраться как и что тут блокирует двигатель....и отключить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 21:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Почти уверен, что такой схемы не существует в свободном доступе.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.01.2012 20:04
Сообщения: 14
А что нибудь хотябы похожее!?
Нашел несколько....но не скажу что путевая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Если бы в свободном доступе были такие схемы,то с иммо можно прощаться )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.01.2012 20:04
Сообщения: 14
Вот и горю огромным желанием избавиться от него.....есть 1 умелец кто сможет это сделать.....но чтоб ускорить процесс просит найти ему более менее но нормальную схему....чтоб меньше времени потратить на поиски что к чему подключается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 2:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
уверен, что иммо не даёт запустить движку ?

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.01.2012 20:04
Сообщения: 14
Дает переодически.....при помощи кода
Но это очень напрегает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.01.2012 12:06
Сообщения: 14
urban88 писал(а):
Дает переодически.....при помощи кода
Но это очень напрегает

Описывалось это и по моему даже на этом форуме. Вот выдержка из форума, которую я на всякий случай сохранил для себя: Если код иммо вводить надоест, то могу продложить следующие. На иммо поступает +12 питания иммо (B5) и +12 зажигания (A1). Этот самый A1 надо отсоединить от +12 зажигания и завести на +12 питания. В этом случае код иммо придется вводить после каждого переподключения АКБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.01.2012 20:04
Сообщения: 14
А можешь подсказать где именно!?!?И подсказать где прячится сам иммо.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.01.2012 12:06
Сообщения: 14
urban88 писал(а):
А можешь подсказать где именно!?!?И подсказать где прячится сам иммо.....

Электрооборудование (MR-312-8.pdf)
Забыл сказать:Потребление тока иммо возрастает в 3 раза (с около 7mA до около 20mA, сам пока не пробовал так делать, иммобилайзер пока работает, три раза тьфу RenaultClub


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2012 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.01.2012 11:27
Сообщения: 16
Откуда: Perm
а что есть в цепь воткнуть реле времени? После отключения зажигания иммо выключен примерно 10 минут. Можно собрать схемку, которая будет подавать +12В каждые 9,5 минут на нужный вход иммо. Теоретически должно сработать (иммо будет думать, что периодически включается зажигание) и ток потребления хоть и возрастет, но не до 20А.

_________________
Renault Megan-Scenic 98 1,6l k7m


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2012 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.01.2012 12:06
Сообщения: 14
Des писал(а):
ток потребления хоть и возрастет, но не до 20А.

Читайте пожалуйста внимательно: ток возрастает с 7 миллиампер до 20 миллиампер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2012 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.01.2012 11:27
Сообщения: 16
Откуда: Perm
alex4611 писал(а):
Des писал(а):
ток потребления хоть и возрастет, но не до 20А.

Читайте пожалуйста внимательно: ток возрастает с 7 миллиампер до 20 миллиампер.


Сорри. Конечно же милиампер. Глаз замылился :shock:

_________________
Renault Megan-Scenic 98 1,6l k7m


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB