Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 2:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.10.2012 19:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Голосую за ЕЖА))) Надо искать на подкидку донора.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2012 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2010 11:23
Сообщения: 48
Откуда: Минск
timofey0075 писал(а):
Соедини провода мимо Ежика,т.е.вытащи с него две фишки и Соедини толстые провода(черный с черным) и (красный с красным через фишки и при включеном зажигании вентилятор должен заработать в полную силу.Если заработает,то виноват Ежик.
Я думаю что будет виноват Ежик.

Я ж говорю, что заработал вентилятор пока я крутил в руках Ежик, так что вентилятор отпадает, хотя...
теоретически возможно что щетки плохие на двигателе, но это только разборкой ...

Aleksey писал(а):
Надо искать на подкидку донора

вот вот нужен донор, может кто поможет?

_________________
Scenic II, 2006, 1.9 dCi, F9Q 804, 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2012 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
... фото "ёжика" есть?

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2012 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2010 11:23
Сообщения: 48
Откуда: Минск
Troll
Изображение

_________________
Scenic II, 2006, 1.9 dCi, F9Q 804, 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2012 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
А ... ! Так эта-ж бубле-гум!
Те-же яйца, что и в "П-607" , "С5" и иже с ними.
1. подгорел разъём
2. "кончился" транзистор, меняется на IRFP064N
... правда: был вариант замены получше (в плане переходного сопротивления. Забыл, могу найти)
Но: и этот вариант работает годами.
3. проверить: поступает ли на регулятор нормальный "+" и "-"

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2012 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2010 11:23
Сообщения: 48
Откуда: Минск
Troll писал(а):
Те-же яйца, что и в "П-607" , "С5" и иже с ними.
1. подгорел разъём
2. "кончился" транзистор, меняется на IRFP064N
... правда: был вариант замены получше (в плане переходного сопротивления. Забыл, могу найти)
Но: и этот вариант работает годами.
3. проверить: поступает ли на регулятор нормальный "+" и "-"

1, не подгорел
2. остановится опять - буду паять
3. поступает

_________________
Scenic II, 2006, 1.9 dCi, F9Q 804, 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.11.2012 1:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
..запустится мог когда радиатором коротнул на корпус....таким макаром палится транзистор

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.11.2012 8:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
_eagle_ , там-же регулировка идёт по переходу "исток-сток" и по минусовому проводу.
Зачем транзистору выгорать в случае "коротыша" радиатора на "массу"?

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2012 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2010 11:23
Сообщения: 48
Откуда: Минск
_eagle_ писал(а):
..запустится мог когда радиатором коротнул на корпус....таким макаром палится транзистор

нет, не в этом дело, там не за что даже зацепить на массу, вокруг один пластик, он запустился пока висел на проводах на коврике под ногами, потом поработал дня 3-4, нормально запускался. А потом раз.... и опять тишина.
Буду искать транзистор, попробую перепаять. Жалко 50 евриков на новый, поизвращаюсь еще :krugom: , ... а потом куплю новый :ustav: :lol:
Кстати греется радиатор сильно, без продува воздухом температура быстро на корпусе поднимается.
И еще, как я писал, у меня стоит климат с визуальным отображением скорости на иконке 4-х лопастного вентилятора на мониторчике. Так вот заметил что при увеличении вручную кнопкой оборотов двигателя вентилятора, сначала щелчков 5-6 никагого отображения нет, при максимальном наборе оборотов (когда пару дней работал вентилятор) только 2 лопасти из 4-х закрашиваются на иконке. При авто режиме - тоже только 2 иконки.
И при режиме максимального обдува на переднее стекло - тоже только половина мощности отображается на мониторе.
Кажется раньше было не так, у кого климат-контроль, подскажите как у вас.
Сдается мне что и мозги могут тут быть виной.
_eagle_ это можно на CLIP проверить?

_________________
Scenic II, 2006, 1.9 dCi, F9Q 804, 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2012 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2010 11:23
Сообщения: 48
Откуда: Минск
вот нашел:
baronline писал(а):
Транзистор, управляющий двигателем, выводят в режим, когда он полностью открыт или полностью закрыт. Промежуточные значения приводят к его перегреву. Скорость двигателя меняется контроллером, который меняет ширину импульса открытия транзистора. Двигатель - это индуктивность. Резкое изменение тока в индуктивности приводит к возникновению высокого напряжения на щетках двигателя в момент открытия (закрытия) транзистора.
Другими словами, на клеммах двигателя, а равно на транзисторе возникают пики высокого напряжения, что убивает транзистор. Решает эту проблему любая емкость, подключенная параллельно двигателю, т.е. на его клеммы (провода).
Подключите небольшой конденсатор, и ваш транзистор переживет машину.

причина выхода из строя транзистора или двигателя, в двух словах: запуск движка на промежуточных положения мощности вызывает сверхнормативные пусковые токи на транзисторе и щетках двигателя. Чтобы избежать этого надо на движок подвесить конденсатор для гашения пусковых импульсов.

_________________
Scenic II, 2006, 1.9 dCi, F9Q 804, 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2012 0:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Troll писал(а):
_eagle_ , там-же регулировка идёт по переходу "исток-сток" и по минусовому проводу.
Зачем транзистору выгорать в случае "коротыша" радиатора на "массу"?

...
коротни узнаеш :wink:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2012 0:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
masster писал(а):
_eagle_ писал(а):
.....
Сдается мне что и мозги могут тут быть виной.
_eagle_ это можно на CLIP проверить?

...
клипом почти нее провериш..есть моски на которых даш сигнал на паропеллер он и закрутится а есть у которыхи етого нету...
..
тока знания цепей и електроники позволт проверить
...
...практика показала - ниодного модуля управления на панели не видел поломаного....ниодного мотора сгареного...только разъемы и "ёжики"
...
свежа инфа на бу просят 40уе ..вот и делайте выводы

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2012 1:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
masster писал(а):
... в двух словах: запуск движка на промежуточных положения мощности вызывает сверхнормативные пусковые токи на транзисторе и щетках двигателя...

... если не ошибаюсь: там реализована схема плавного пуска (если не забуду - завтра посмотрю осциллом)

_eagle_ писал(а):
Troll писал(а):
_eagle_ , там-же регулировка идёт по переходу "исток-сток" и по минусовому проводу.
Зачем транзистору выгорать в случае "коротыша" радиатора на "массу"?

...коротни узнаеш :wink:

Подъезжай в гости: у меня 4-5 блоков валяется, + пару килограмм транзисторов.
Можно пробовать.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2012 8:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2010 11:23
Сообщения: 48
Откуда: Минск
_eagle_ писал(а):
...практика показала - ниодного модуля управления на панели не видел поломаного

последний разряд индикации температуры потух, вместо 20 отображется 2С (или не 18, а 1Е). Лечится?
Скажу сразу, разборка и чистка контактов платы и экранчика на не помогла.

_________________
Scenic II, 2006, 1.9 dCi, F9Q 804, 125 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2012 8:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
masster писал(а):
_eagle_ писал(а):
...практика показала - ниодного модуля управления на панели не видел поломаного

последний разряд индикации температуры потух, вместо 20 отображется 2С (или не 18, а 1Е). Лечится?
Скажу сразу, разборка и чистка контактов платы и экранчика на не помогла.

....
данная поломка никак не влияет на работу самого вентилятороа...и вызвана могла быть неаакуратным обращением с екраном...скорее всего тыкнули пальцем

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB