Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.08.2025 14:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 3.12.2012 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Alex0007 писал(а):
100 % это совпадение, ручник никак не связан со ступицей, он диск же прижимает

Кстати, на счет 100% процентов, явный борщ. Т.к. клинящий ручник ухлопывает ступицу на раз, перегревая смазку.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 3.12.2012 18:15 
а если честно, я не знаю, какая должна быть на 25 рено, этот код что выше вроде как от Safrane, а вот интерестно, есть - ли там кольцо, и фотка с exist пропала, или я не туда зырил
:mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 3.12.2012 18:18 
хРЕНОвод писал(а):
Alex0007 писал(а):
100 % это совпадение, ручник никак не связан со ступицей, он диск же прижимает

Кстати, на счет 100% процентов, явный борщ. Т.к. клинящий ручник ухлопывает ступицу на раз, перегревая смазку.

ступица вряд-ли перегреется, максимум что перегреться может - это диск, когда накалится и потом в какую-нибудь лужу попадёт


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 3.12.2012 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
хРЕНОвод писал(а):
Alex0007 писал(а):
100 % это совпадение, ручник никак не связан со ступицей, он диск же прижимает

Кстати, на счет 100% процентов, явный борщ. Т.к. клинящий ручник ухлопывает ступицу на раз, перегревая смазку.

Абсолютно солидарен

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 3.12.2012 18:24 
да не передаст диск ступице такую температуру, тем более он работал а не клинил, как пишет человек, на ту сторону с которой ступица загудела, хотя уже х.з


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 3.12.2012 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
Alex0007 писал(а):
да не передаст диск ступице такую температуру, тем более он работал а не клинил, как пишет человек, на ту сторону с которой ступица загудела, хотя уже х.з

Видимо у тебя никогда не клинил ручник. У меня грелось так что паленым страх как воняло...

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 3.12.2012 19:14 
ну так палёным ваняло потому, что колодки горели, а до ступицы там я **** сколько, а насчёт того, чт не клинил ручник ты не прав, у меня когда-то Audi 100 C4 была, закис задний суппорт, а вернее та часть, что на ручник идёт, очень кстати похожа на сафрановскую систему, я молотком хотел разработать, не получилось, по итогу она сместилась и прижала колодки к диску, я так проездил неделю, палёным ваняло, когда домой приезжал - дым фигачил ***** от туда, только со ступицей ничего не произошло, а колодка вдрыск стёрлась и диск покоцался (износ не равномерный пошёл)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 3.12.2012 19:17 
так что лично моё мнение - ничего со ступицей не произойдёт, не нагреется она до того, что смазка выкипит


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 3.12.2012 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
До диска колесного еще дальше чем до ступицы, однако при активном педалировании в городе случается, что до колесного диска рукой дотронуться невозможно (горячий). Так что в версию с выкипанием смазки из подшипника я верю и даже готов спорить ..... на новую ступицу)).

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 3.12.2012 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
Alex0007 писал(а):
так что лично моё мнение - ничего со ступицей не произойдёт, не нагреется она до того, что смазка выкипит

я сам разбирал ступицу, что шумела, так с той стороны что ближе к тормозному диску шарики были все перекаленные (потемневшие, а с другой -- блестящие... так что вариант с выкипанием имеет место быть

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 4.12.2012 12:36 
х.з, может вы правы, трое против одного - весомый аргумент, так или иначе, спорь или не спорь, а жертвовать ни кто не станет ступицей и здоровьем авто, дабы доказать прямое или обратное допускать этого в любом случае нельзя


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 4.12.2012 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Однозначно правда наша))
Тут оно конечно многое зависит от качества подшипника, качества используемой смазки, износ подшипника на момент перегрева и пр.
Но схема примерно такая:
Подшипник рассчитан на работу в каком-то определенном температурном диапазоне. При превышении верхней границы этого диапазона (перегрев от заклинившего суппорта) температурные зазоры исчезнут и подшипник начнет работать без зазоров. При этом смазка начнет закипать, потеряет свои свойства, перейдет в жидкую фазу и, вероятнее всего, вытечет через уплотнения, т.е. подшипник будет работать без зазоров и на сухую. Дальнейшая эксплуатация может привести к разрушению и заклиниванию подшипника.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 4.12.2012 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
maxim101 писал(а):
Однозначно правда наша))
Тут оно конечно многое зависит от качества подшипника, качества используемой смазки, износ подшипника на момент перегрева и пр.
Но схема примерно такая:
Подшипник рассчитан на работу в каком-то определенном температурном диапазоне. При превышении верхней границы этого диапазона (перегрев от заклинившего суппорта) температурные зазоры исчезнут и подшипник начнет работать без зазоров. При этом смазка начнет закипать, потеряет свои свойства, перейдет в жидкую фазу и, вероятнее всего, вытечет через уплотнения, т.е. подшипник будет работать без зазоров и на сухую. Дальнейшая эксплуатация может привести к разрушению и заклиниванию подшипника.

Теперь понятно откуда у белазов такие зазоры :mrgreen:

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 4.12.2012 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.09.2012 17:44
Сообщения: 12
мой Сафран с движком N7Q 711 очень плохо заводиться по утрам , берет с 5-6 раза. С прогретым движком проблем не бывает. Чем холоднее погода , тем хуже заводиться . В чем может быть проблема ?

_________________
Safrane İİ, 1999

N7Q711 , VM1, E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Safrane - вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 5.12.2012 12:11 
после воздухана стоит датчик всасываемого воздуха, он первый может быть причиной, воле него стоит датчик абсолютного давления - посмотри их


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB