Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 12:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.12.2012 20:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.10.2006 21:50
Сообщения: 853
Откуда: Minsk
Понмиаю что вопрос глуповатый и касается не только клио но все же - при прогреве во дворе - а его прогрева как такового и нет - потому как воздух из печки сколько не стой не очень то теплый = и приходится начинать движение и вот тогда термоментр на серединке а из печки горячий - все гуд, но вот было тебе тепло и хорошо и решил ты эток пол часика постоять на холостых оборотах а температура двигла - постоянно уменьшается и уменьшается а в салоне все холоднее и холоднее....

Про термостат для теплых стран уже слышал, так же слышал а точнее читал в теме о Меган 2 - мол у некоторых комплектации есть тены подогрева воздуха а что моет быть еще?! как решить проблему?!

И про тены - на б.ушке их найти не сложно - но сколько компонентов нужно для их работы и реально ли самому доустановить?!

_________________
+375 25 6512288


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2012 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2008 23:37
Сообщения: 1416
Откуда: Минск, Уручье
для 1.5 это нормально. Говорю как человек три года на нем ездивший. На холостых прогреть практически нереально. На холостых оборотах и при прогретом двигателе и включенной печке двигатель остывает минут за 20. Один выход утепляться, защиту поставить, решетки позакрывать.

_________________
Renault Megan III ph2 2.0
клубные наклейки +375293361319 Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2012 20:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.10.2006 21:50
Сообщения: 853
Откуда: Minsk
Ну утеплением займусь а что с температурой воздуха в салоне - уж очень холодно на нем стоять?!... я так понимаю этот вопрос закрытием решеток не решить?!

_________________
+375 25 6512288


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2012 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2008 23:37
Сообщения: 1416
Откуда: Минск, Уручье
AlonsoF1 писал(а):
Ну утеплением займусь а что с температурой воздуха в салоне - уж очень холодно на нем стоять?!... я так понимаю этот вопрос закрытием решеток не решить?!

нет, тут только один выход терпеть.... :( КПД у 1.5 высокий мать его. Мне до работы было 10 минут ехать. Я одевался теплее и вперед, печку даже не открывал, смысла не было. До мегана СантаФе был 2,7V6 - тот прогревался за 2 минуты, но и жрал зараза по 15 литров на сотню.
Я на мегане заколхозил вот так вот, бампер снимать лень было, а по другому картонку никак не вставить. Пришлось вот так, на саморезы. Претендовал на номинацию колхоз года, но не выиграл :mrgreen:
Изображение

_________________
Renault Megan III ph2 2.0
клубные наклейки +375293361319 Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2012 22:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.10.2006 21:50
Сообщения: 853
Откуда: Minsk
Эту фотку видел у Арбуза на сайте.... так и сделаю. а что с тенами?! не знаешь не возможно ли их самостоятельно поставить?!

_________________
+375 25 6512288


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2012 23:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
КПД у мотора если высокий, то тепла не жди. И вообще дизель по определению мало тепла отдает. И чем экономичнее тем меньше. Поэтому на дизеля часто погружные подогревали ставят - греют ОЖ, 3 или 4 свечи накала. Их проверить надо, если неисправны - заменить и будет несколько теплее, но глобально это все равно не поможет... Не хочешь стоя мерзнуть зимой - бери бензинку, дизель и тем более экономичный, тут не особо подходит...

Закрыть частично переднюю решетку, низ - поможет немного, не так сильно будет обдувать ледяным ветром мотор и охлаждать его, но глобально это тоже не помжет, стоя на месте, особо теплее не станет.

А если погружные подогреватели не предусмотрены конструкцией, то ставить их не советую - генератор для того нужен очень мощный. На моей стоит генератор на 120А - 3 свечи в погружном подогревателе, если 4 свечи, то генератор как правило стоит на 150А... Такие вот дела.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2012 1:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.10.2006 21:50
Сообщения: 853
Откуда: Minsk
[quote="Jacky"]
Да сам понимаешь выбора особого сейчас нет - бензин дизель - конечно я сторонник бензина потому как первые 2 месяца общения с дизелем - это каждую ночь чтение ужастиков на ночь))))))))) Докупить то -докупить это подогреватель туда, подогреватель сюда....... И все равно есть вариант остановится на трассе или не завестись.... а по экономии - я еще после того как узнал ценник на топливный фильтр - все понял... на топливе сэкономил по расходу зато кучу всего сменил - перебрал -докупил а не вжик и поехал)))))

Но в целом - подогревателя аля велсатис или лагуна 2 - у меня походу нет во всяком случае не нашел +там он управляется мозгами авто - а значит самостоятельно присобачить его можно конечно через тумблер вкл-выкл - но это черевато....

А вот моно ли самостоятельно присобачить тены на нагнетатель отопителя это вопрос - но опять же пока для меня покрытый завесой тайны - что куда и как.

_________________
+375 25 6512288


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2012 9:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2008 23:37
Сообщения: 1416
Откуда: Минск, Уручье
тены вот так выглядят.
Изображение
Их в экзисте вродь даже можно заказать, или посмотреть на разборке. Вопрос только подключения, и Jacky про генератор правду говорит, он в машинах с тенами в мощнее. как бы чего не вышло.

_________________
Renault Megan III ph2 2.0
клубные наклейки +375293361319 Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2012 15:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.10.2006 21:50
Сообщения: 853
Откуда: Minsk
Респект я тоже вчера от безсонницы нашел эту тему в имеющихся под рукой доках, там возле рулевой колонки еще блок реле стоит под эти тены - не маленький....

Другое дело - как их установка зависила от страны продажи авто или от комплектации..... - ибо моя клио для франции и на фарше но этих подогревателей я вообще не чувствую.

_________________
+375 25 6512288


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2012 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2008 23:37
Сообщения: 1416
Откуда: Минск, Уручье
Если логически мыслить, то для стран с холодным климатом должны идти. Но с другой стороны меган мой был из Бельгии, комплектация с постоянным ближним светом для скандинавских стран, а тенов фик.
Может попогрейки на сиденья положить, хоть как-то бы грело.

_________________
Renault Megan III ph2 2.0
клубные наклейки +375293361319 Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2012 18:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.10.2006 21:50
Сообщения: 853
Откуда: Minsk
Попогрейка как раз есть)))) в эйспэйсе ее использовал просто как чехол на сиденье но теперь повидимому пора начать ей пользоваться всерьез)

_________________
+375 25 6512288


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2012 0:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Проблема еще в том, что включением кол-ва свечей в догревателе управляет мозг двигателя. Если тупо включить догреватель на всю мощность - 4 свечи, то можно получть две проблемы:
1. Севший аккум, который больше не запустит мотор
2. Сгоревший генератор

...вследствие слишком большого тока.
Вот и думайте...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2012 13:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.10.2006 21:50
Сообщения: 853
Откуда: Minsk
Jacky писал(а):
Проблема еще в том, что включением кол-ва свечей в догревателе управляет мозг двигателя. Если тупо включить догреватель на всю мощность - 4 свечи, то можно получть две проблемы:
1. Севший аккум, который больше не запустит мотор
2. Сгоревший генератор

...вследствие слишком большого тока.
Вот и думайте...


Да я тоже про этот подогреватель подумал что с ним так и будет - хотя деталь найти на б.ушке без проблем и у меня есть... но вот какую релюху впаять чтобы в зависимости от температуры двигла свечи отключала и т.д - это уже выше моих познаний в электронике - хотя попробовать и сделать было бы интересно.

_________________
+375 25 6512288


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2012 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2012 16:27
Сообщения: 82
Откуда: Бобруйск
AlonsoF1 писал(а):
в зависимости от температуры двигла свечи отключала

Собирал я себе такую схемку, свечки включались при t двигателя ниже 40С. А по достижении 40 выключались. Сравнивал: с вкл свечами стрелка t двс всего на 3 мин раньше срывалась с места, чем с выкл свечами.

_________________
Белая Clio 2 2.0 F3R
Синяя Clio 2 1.4 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2012 21:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
AlonsoF1 писал(а):
Jacky писал(а):
Проблема еще в том, что включением кол-ва свечей в догревателе управляет мозг двигателя. Если тупо включить догреватель на всю мощность - 4 свечи, то можно получть две проблемы:
1. Севший аккум, который больше не запустит мотор
2. Сгоревший генератор

...вследствие слишком большого тока.
Вот и думайте...


Да я тоже про этот подогреватель подумал что с ним так и будет - хотя деталь найти на б.ушке без проблем и у меня есть... но вот какую релюху впаять чтобы в зависимости от температуры двигла свечи отключала и т.д - это уже выше моих познаний в электронике - хотя попробовать и сделать было бы интересно.



Можно взять догреватель от 1.9dCi или 2.2dCi, Лагуна, Эспейс, Велсатис. Запитать две свечи из четырех там имеющихся через тумблер и реле (включать вручную когда холодно). Ток потребления - 40А. С таким током думаю справится любой генератор.
Место включения в систему охл. стандартное - перед входом в радиатор отопителя салона.
Реле еа 40А минимум надо.
Тумблер любой с фиксацией положения.
Электрическая запитка с цепи +12В, которое появляется только после того как запущен мотор. Можно подумать и над другими решениями.
Такое решение считаю вполне разумным.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB