В личном опыте был случай : на преведущем автомобиле (Mitsubishi) .... зимой закрыл основной радиатор картонкой для лучшего фунциклирования печки , проездил сней месяц .... в один прекрасный день - приехал в гараж ,заглушил .... вентилятор охлаждения работает  (пыркаюсь ... занят своими делами ) .... минут 10 крутит  

  ..... что за Х.... . Отключил фишку = выключился . Назавтра завожусь на холодную , поключаю разъём - крутит  

  ..... взял тестер = контакт термодатчика замкнут . 
 Купил новый, вкрутил  и ездил дальше (без картонки  

 ).
 Кчему веду : есть два варианта ...
1. Термо датчик , обычно, либо не работает совсем либо как в моём случаи ...... но есть и второй вариант  
 2. вполне возможно, что произошло разрушение оболочки датчика по причинам окисления и другого .... антифриз едкая жидкость .... отсюда и некоректная работа в температурном диапазоне.
 p.s. 
Jacky , отключая разъём на датчике срабатывания мы лишаем эл. двигатель вентилятора массы , т.е. он полюбому остановится ..... или я неправ ?