sanёk писал(а):
sergeisergeevich писал(а):
Если провода выдернуть и падает стрелка - это не тот датчик, этот работает на приборку, а нам нужен тот, который работает на мозги. Сопротивление на горячую - 250-300 ом примерно, при 20 град цельсия 3-4 килоома
тоесть?! извините за тупость ,но с электрикой совсем таки плохо.....НУЖНО: а) прогреть ДВС в) заглушить, снять штекер и произвести замер ДТОЖ

1. Снимаешь с датчика разъем.
2. Начинаешь откручивать датчик, меряешь диаметр резьбы пока он на месте, и такого диаметра выстругиваешь веточки кусок у куста, оборачиваешь её целофанкой для чистоты и не сильного разбухания, последним оборотом датчика вынимаешь его и тут же затыкаешь дзирачку (деревяшку потом лучше не выдергивать, а тоже выкручивать, если не вынимается просто так).
3. Датчик несешь к ближайшей емкости с закипевшей (но не кипящей уже) водичкой. Ставишь датчик в водичку и меряешь сопротивление на его клеммах. Оно должно совпадать с теоретически верным.
4. Водичка пока остывает надо продолжать промерять сопротивление - если есть возможность стройте график по осям "температура воды"/"сопротивление" - этот график должен быть плавным, без провалов и без скачков в линии.
Последнее измерение на остывшей водичке.
Достаточно на холодную сопротивление узнать и на горячую - этого достаточно чтобы понять исправен или нет. Неисправен - замена.